ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Мега-Ф» ставит на официальных дилеров 24 октября 2012

«Мега-Ф» ставит на официальных дилеров

11-14 октября в турецком городе Анталья прошла конференция «Особенности рынка автомобильного охранного оборудования и дополнительных устройств в Северо-Западном регионе России. Технологии, приемы и методы, способствующие успеху продаж», организованная компанией «Мега-Ф» для официальных дилеров Северо-Западного региона.

Российская компания «Мега-Ф» является лидером рынка автомобильных охранных систем и аксессуаров. Компания поставляет продукцию под собственными широкоизвестными брендами Scher-Khan, Pharaon, Carmega. Торговая марка Scher-Khan по данным исследования проведенного в 2011 году авторитетным международным агентством GFK стала самой узнаваемой на российском рынке автомобильных охранных сигнализаций. Вся продукция компании базируется исключительно на собственных передовых разработках, а ее качество по достоинству оценено представительствами крупнейших мировых производителей. Компанию связывают длительные партнерские отношения с дилерскими автосалонами на всей территории России.

Сотрудники компании «Мега-Ф» регулярно проводит бизнес-конференции со своими ключевыми клиентами, поэтому турецкий форум 2012 года стал очередной вехой на пути укрепления взаимовыгодных партнерских отношений. На мероприятие, проводимое компанией «Мега-Ф» в период с 11 по 14 октября в Антальи, собралось более сотни руководителей крупнейших автомобильных холдингов и дилерских центров Северо-Западного региона России. Главным итогом конференции стали договоренности о более тесном сотрудничестве производителей автомобильных охранных систем и официальных дилеров в деле повышения качества услуг предоставляемых покупателям новых автомобилей. Основная часть конференции была посвящена вопросам повышения качества обслуживания клиентов дилерских центров в плане оказания им профессиональных консультационных услуг по выбору современных охранных систем, а также инсталляции дополнительного оборудования на новые автомобили.

Руководителям дилерских центов сотрудниками компании «Мега-Ф» были представлены новейшие учебные программы для специалистов автосалонов, которые включают в себя как лекционные курсы, так и практические мероприятия (мастер-классы, шеф-монтажи, семинарские занятия). Учебные программы «Мега-Ф» позволяют не только поднять уровень знаний сотрудников продаж и технических специалистов, но и добиться применения ими полученных навыков в повседневной работе.

Одним из актуальных официальных дилеров вопросов был вопрос, связанный с эффективностью инвестиций в автомобильный бизнес. С каждым годом повышается «порог входа» дилеров в автобизнес, растет стоимость земельных участков и самого строительства дилерских центров, заодно импортеры повышают и свои требования к соблюдению стандартов обслуживания потребителей. Таким образом, проблема окупаемости нового дилерского центра стоит для автомобильного ритейла как нельзя остро. Дилеры заинтересованы в повышении доходности своего бизнеса. Но многие автоцентры не задействуют на полную силу имеющиеся возможности отделов дополнительного оборудования. Все обслуживание в этих отделах зачастую сводится к удовлетворению нужд клиента, который самостоятельно, от нужды обращается за покупкой салонных ковриков, брызговиков и несущественных аксессуаров.

Auto-Dealer.ru-Петербург начиная с 2008 года проводит Mystery Shopping и Mystery Calling официальных дилеров, на основании которых можно сделать неутешительные выводы: отдел продаж автомобилей и отдел продаж дополнительного оборудования работают в разных плоскостях, часто не мотивированные на общий результат. Но не все так плохо. Так, один из участников конференции, представляющий дилера одной японской марки, поделился своим опытом: с момента введения мотивационной составляющей для отдела продаж автомобилей от продаж дополнительного оборудования средний чек на последние за год увеличился с 30 000 до 65 000 рублей. И это без глобальных перенастроек…

Рынок сбыта автомобильных охранных систем переживает перемены. Ситуация на рынке охранных систем поменялась в 2009 году, когда Правительство ввело заградительные пошлины на ввоз поддержанных иномарок, являющихся до этого периода основным рынком сбыта для различных установочных центров. Последние в корне изменили свою политику действия, отныне нацеленную на то, чтобы перетянуть от официальных дилеров к себе покупателей новых автомобилей. В первое время сдерживающим фактором была привязка клиента к гарантийному сроку, но и вскоре она сошла на нет и новоиспеченные автовладельцы уезжают из автоцентров, неся свои деньги «серым установщикам» с сомнительными возможностями и репутацией.

Владимир Фомин, генеральный директор компании «Мега-Ф СПб», выступил с докладом, демонстрирующим проблемные места в деятельности официальных дилеров по продаже охранных комплексов. Владимир привел участникам конференции классические схемы увода клиентов из автосалонов. В частности, рассматривались такие варианты, как ценовой демпинг, распространение мифов о низкой квалификации технических сотрудников дилерских центров и как следствие плохом качестве установки и защиты транспортных средств. Данные слухи естественно распространяют «серые установщики» и контролируемые ими Интернет–ресурсы для того чтобы подорвать имидж официальных салонов и вызвать недоверие покупателям к любым их услугам. Отдельные покупатели, заранее начитавшиеся множества негативных отзывов о салонной установке и рекомендованном в салоне продукте заранее настроены против любых услуг, сопровождающих продажу автомобиля.

Политика компании «Мега-Ф» на протяжении последних 10 лет ориентирована на потребности официальных дилеров. Ее основные модели, рекомендованные представительствами автопроизводителей, не поставляются установщикам, квалификация которых вызывает сомнение. Компания делает это с целью обеспечения высокого имиджа своей продукции, учитывая тот факт, что некачественная инсталляция продукта подрывает имидж торговой марки. Компания «Мега-Ф» всегда прикладывала значительные усилия к повышению квалификации именно технических сотрудников автосалонов инсталлирующих ее продукцию.

Проблемам недобросовестной конкуренции, распространенным сегодня слухам и домыслам о способах угона транспортных средств, был посвящен доклад специалиста по продажам компании «Мега-Ф» Михаила Безрукова. В его докладе на основании официальных данных ГУВД, были показаны основные способы угона автомобилей: человеческий фактор, разбойное нападение и воровство ключей. Именно противодействию ключевым способам угона уделяется наибольшее внимание в продуктах компании «Мега-Ф» .

В ходе конференции были достигнуты договоренности по оптимизации схем поставок продукции. Достигнуто соглашение о более тесном сотрудничестве на регулярной основе при разработке программного обеспечения и схем установки охранных систем «Мега-Ф» для новых моделей автомобилей, которые будут появляться в салонах официальных дилеров. В результате этого потребителям новых моделей автомобилей можно будет гарантировать не только обеспечение качественной и всесторонней защиты, но и максимального сервисного функционала.

Не обошлось и без новинок. На конференции было представлено новое направление компании «Мега-Ф» – инновационные спутниковые сигнализации Scher-Khan Universe. Спутниковые сигнализация Scher-Khan Universe, использующие для позиционирования системы GPS и ГЛОНАСС, обладают уникальными возможностями и способны эффективно решать комплекс задач в различных областях связанных с эксплуатацией и контролем автомобилей. Это одни из первых на российском рынке устройств полностью соответствующих всем требованиям проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

Завершил конференцию руководитель департамента рекламы Романов Михаил. Его презентация достаточно подробно обозначила принципы и основные направления рекламно-информационной активности компании Мега-Ф. Промышленный дизайн, рекламная продукция, многочисленные рекламные кампании и акции, оформление мест продаж, участие в крупнейших выставках, интернет и социальные сети. Всё это и многое другое способствует высоком спросу продукции , которую предлагает компания Мега-Ф российскому потребителю.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург







Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

22 октября 2019

Пострадавших в ДТП на КАД экстренно госпитализировали на вертолёте



22 октября 2019

В крупном ДТП с участием общественного транспорта пострадали 16 человек



21 октября 2019

Каршеринг YouDrive начал продажи машин из собственного автопарка



17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018