ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Мега-Ф» ставит на официальных дилеров 24 октября 2012

«Мега-Ф» ставит на официальных дилеров

11-14 октября в турецком городе Анталья прошла конференция «Особенности рынка автомобильного охранного оборудования и дополнительных устройств в Северо-Западном регионе России. Технологии, приемы и методы, способствующие успеху продаж», организованная компанией «Мега-Ф» для официальных дилеров Северо-Западного региона.

Российская компания «Мега-Ф» является лидером рынка автомобильных охранных систем и аксессуаров. Компания поставляет продукцию под собственными широкоизвестными брендами Scher-Khan, Pharaon, Carmega. Торговая марка Scher-Khan по данным исследования проведенного в 2011 году авторитетным международным агентством GFK стала самой узнаваемой на российском рынке автомобильных охранных сигнализаций. Вся продукция компании базируется исключительно на собственных передовых разработках, а ее качество по достоинству оценено представительствами крупнейших мировых производителей. Компанию связывают длительные партнерские отношения с дилерскими автосалонами на всей территории России.

Сотрудники компании «Мега-Ф» регулярно проводит бизнес-конференции со своими ключевыми клиентами, поэтому турецкий форум 2012 года стал очередной вехой на пути укрепления взаимовыгодных партнерских отношений. На мероприятие, проводимое компанией «Мега-Ф» в период с 11 по 14 октября в Антальи, собралось более сотни руководителей крупнейших автомобильных холдингов и дилерских центров Северо-Западного региона России. Главным итогом конференции стали договоренности о более тесном сотрудничестве производителей автомобильных охранных систем и официальных дилеров в деле повышения качества услуг предоставляемых покупателям новых автомобилей. Основная часть конференции была посвящена вопросам повышения качества обслуживания клиентов дилерских центров в плане оказания им профессиональных консультационных услуг по выбору современных охранных систем, а также инсталляции дополнительного оборудования на новые автомобили.

Руководителям дилерских центов сотрудниками компании «Мега-Ф» были представлены новейшие учебные программы для специалистов автосалонов, которые включают в себя как лекционные курсы, так и практические мероприятия (мастер-классы, шеф-монтажи, семинарские занятия). Учебные программы «Мега-Ф» позволяют не только поднять уровень знаний сотрудников продаж и технических специалистов, но и добиться применения ими полученных навыков в повседневной работе.

Одним из актуальных официальных дилеров вопросов был вопрос, связанный с эффективностью инвестиций в автомобильный бизнес. С каждым годом повышается «порог входа» дилеров в автобизнес, растет стоимость земельных участков и самого строительства дилерских центров, заодно импортеры повышают и свои требования к соблюдению стандартов обслуживания потребителей. Таким образом, проблема окупаемости нового дилерского центра стоит для автомобильного ритейла как нельзя остро. Дилеры заинтересованы в повышении доходности своего бизнеса. Но многие автоцентры не задействуют на полную силу имеющиеся возможности отделов дополнительного оборудования. Все обслуживание в этих отделах зачастую сводится к удовлетворению нужд клиента, который самостоятельно, от нужды обращается за покупкой салонных ковриков, брызговиков и несущественных аксессуаров.

Auto-Dealer.ru-Петербург начиная с 2008 года проводит Mystery Shopping и Mystery Calling официальных дилеров, на основании которых можно сделать неутешительные выводы: отдел продаж автомобилей и отдел продаж дополнительного оборудования работают в разных плоскостях, часто не мотивированные на общий результат. Но не все так плохо. Так, один из участников конференции, представляющий дилера одной японской марки, поделился своим опытом: с момента введения мотивационной составляющей для отдела продаж автомобилей от продаж дополнительного оборудования средний чек на последние за год увеличился с 30 000 до 65 000 рублей. И это без глобальных перенастроек…

Рынок сбыта автомобильных охранных систем переживает перемены. Ситуация на рынке охранных систем поменялась в 2009 году, когда Правительство ввело заградительные пошлины на ввоз поддержанных иномарок, являющихся до этого периода основным рынком сбыта для различных установочных центров. Последние в корне изменили свою политику действия, отныне нацеленную на то, чтобы перетянуть от официальных дилеров к себе покупателей новых автомобилей. В первое время сдерживающим фактором была привязка клиента к гарантийному сроку, но и вскоре она сошла на нет и новоиспеченные автовладельцы уезжают из автоцентров, неся свои деньги «серым установщикам» с сомнительными возможностями и репутацией.

Владимир Фомин, генеральный директор компании «Мега-Ф СПб», выступил с докладом, демонстрирующим проблемные места в деятельности официальных дилеров по продаже охранных комплексов. Владимир привел участникам конференции классические схемы увода клиентов из автосалонов. В частности, рассматривались такие варианты, как ценовой демпинг, распространение мифов о низкой квалификации технических сотрудников дилерских центров и как следствие плохом качестве установки и защиты транспортных средств. Данные слухи естественно распространяют «серые установщики» и контролируемые ими Интернет–ресурсы для того чтобы подорвать имидж официальных салонов и вызвать недоверие покупателям к любым их услугам. Отдельные покупатели, заранее начитавшиеся множества негативных отзывов о салонной установке и рекомендованном в салоне продукте заранее настроены против любых услуг, сопровождающих продажу автомобиля.

Политика компании «Мега-Ф» на протяжении последних 10 лет ориентирована на потребности официальных дилеров. Ее основные модели, рекомендованные представительствами автопроизводителей, не поставляются установщикам, квалификация которых вызывает сомнение. Компания делает это с целью обеспечения высокого имиджа своей продукции, учитывая тот факт, что некачественная инсталляция продукта подрывает имидж торговой марки. Компания «Мега-Ф» всегда прикладывала значительные усилия к повышению квалификации именно технических сотрудников автосалонов инсталлирующих ее продукцию.

Проблемам недобросовестной конкуренции, распространенным сегодня слухам и домыслам о способах угона транспортных средств, был посвящен доклад специалиста по продажам компании «Мега-Ф» Михаила Безрукова. В его докладе на основании официальных данных ГУВД, были показаны основные способы угона автомобилей: человеческий фактор, разбойное нападение и воровство ключей. Именно противодействию ключевым способам угона уделяется наибольшее внимание в продуктах компании «Мега-Ф» .

В ходе конференции были достигнуты договоренности по оптимизации схем поставок продукции. Достигнуто соглашение о более тесном сотрудничестве на регулярной основе при разработке программного обеспечения и схем установки охранных систем «Мега-Ф» для новых моделей автомобилей, которые будут появляться в салонах официальных дилеров. В результате этого потребителям новых моделей автомобилей можно будет гарантировать не только обеспечение качественной и всесторонней защиты, но и максимального сервисного функционала.

Не обошлось и без новинок. На конференции было представлено новое направление компании «Мега-Ф» – инновационные спутниковые сигнализации Scher-Khan Universe. Спутниковые сигнализация Scher-Khan Universe, использующие для позиционирования системы GPS и ГЛОНАСС, обладают уникальными возможностями и способны эффективно решать комплекс задач в различных областях связанных с эксплуатацией и контролем автомобилей. Это одни из первых на российском рынке устройств полностью соответствующих всем требованиям проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

Завершил конференцию руководитель департамента рекламы Романов Михаил. Его презентация достаточно подробно обозначила принципы и основные направления рекламно-информационной активности компании Мега-Ф. Промышленный дизайн, рекламная продукция, многочисленные рекламные кампании и акции, оформление мест продаж, участие в крупнейших выставках, интернет и социальные сети. Всё это и многое другое способствует высоком спросу продукции , которую предлагает компания Мега-Ф российскому потребителю.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург







Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 декабря 2021

Как поменять старый автомобиль на новый без проблем



6 декабря 2021

Акция для владельцев ŠKODA старше 3 лет в Гриффин-Авто



3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100