29 ноября 2012
Новый год на календаре РОЛЬФ Лахта уже наступил
С приближением зимних праздников активизируются основные звенья в цепи отношений розничного автобизнеса. Клиенты официальных дилерских центров, предвкушая сезонные скидки и опасаясь повышения цен на автомобили нового модельного года, заранее готовятся к новогодним распродажам: следят за новостями и сравнивают возникающие заманчивые предложения. Дилеры, в свою очередь, идут навстречу потенциальным покупателям, ведь всплеск продаж поможет укрепить итоговые годовые показатели и позволит расчистить склады от «прошлогодних» машин для новых поставок. В стремлении опередить конкурентов игроки готовы выложить заготовленные карты заранее и стараются предложить что-то необычное. И в том и в другом, пожалуй, преуспели автоцентры РОЛЬФ Лахта. Официальные дилеры Mazda (Мазда), Mitsubishi (Митсубиси) и Hyundai (Хендэ) решили опередить время и отпраздновать Новый год по собственному календарю, в ночь с 29 на 30 ноября.
Не дожидаясь наступления зимы, РОЛЬФ Лахта Mitsubishi, РОЛЬФ Лахта Mazda и РОЛЬФ Лахта Hyundai собрали гостей для настоящей репетиции новогоднего торжества со всеми полагающимися атрибутами: праздничными украшениями и угощениями, полуночным боем курантов и даже явлением Деда Мороза с подарками для самых маленьких автомобилистов.
Проводы старого и встреча нового года сопровождались презентациями продуктов корейского и японских брендов, подробным знакомством с автомобилями в ходе тест-драйва по свободным вечерним улицам, экскурсиями по торговым и сервисным зонам дилерских центров. И лишь на протяжении четырех часов для покупателей Hyundai, Mazda и Mitsubishi действовали специальные условия приобретения автомобилей – самые выгодные за все 12 месяцев уходящего года.
|