1 февраля 2013
Обновленный РОЛЬФ Автопрайм: Jaguar и Land Rover под одной крышей
1 февраля состоялось официальное открытие обновленного дилерского центра РОЛЬФ Автопрайм. После реконструкции, проведенной в сентябре – декабре 2012 года, официальный дилер Land Rover (Лэнд Ровер) на Полюстровском проспекте пополнил свой ассортимент линейкой автомобилей Jaguar (Ягуар). Инвестиции в расширение шоу-рума, оформление территории автоцентра по последним корпоративным стандартам и модернизацию инженерных коммуникаций составили 22,5 млн. рублей. Об этом рассказала Татьяна Луковецкая, главный управляющий директор розничного подразделения РОЛЬФ.
По словам Татьяны Луковецкой, в 2013 году группа компаний РОЛЬФ намерена реализовать на российском рынке 83160 новых автомобилей, из них 22346 - в Санкт-Петербурге. В сегменте «премиум» компания демонстрирует лидерские амбиции. Сегодня на долю двух дилерских центров РОЛЬФ приходится порядка 40% продаж Jaguar и Land Rover в северной столице: около 30% рынка занимает РОЛЬФ Автопрайм, 10% приходится на открытый в минувшем году автоцентр РОЛЬФ Октябрьская Jaguar Land Rover. В планах РОЛЬФ на 2013 год – поднять долю рынка в данном сегменте выше 50% отметки.
Кроме того, на 2013 год запланирован выход РОЛЬФ JLR на столичный рынок. Третий дилерский центр Jaguar Land Rover в портфеле РОЛЬФ откроется на МКАД в Ясенево в середине года.
Расширение дилерской сети – одна из ключевых позиций в стратегии развития британских брендов. Как сообщил Франк Виттеман, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, сегодня в России работают 47 официальных дилеров двух марок. В 2012 году их силами было реализовано около 20500 автомобилей (на 43% больше, чем родом ранее), что соответствует 10,5% доле в премиум-сегменте. В 2013 году планируется увеличить объем продаж и долю рынка до 24000 автомобилей (рост на 15-20%) и 11,8%, а в перспективе – довести долю присутствия на рынке до 16-17%. Одним из шагов в этом направлении станет увеличение числа официальных дилеров – только в 2013 году в России начнут работу 10 новых дилерских предприятий Jaguar Land Rover.
Второй важный элемент стратегии ускорения компании - расширение продуктовой линейки. По словам Франка Виттемана, Jaguar Land Rover ежегодно инвестирует в развитие своих продуктов порядка 2 млрд. фунтов стерлингов и старается каждый год представлять 2-3 новых или обновленных модели. В минувшем году важной новинкой стал флагман внедорожной линейки – новый Range Rover, а в 2013 пополнится модельный ряд Jaguar - весной стартуют продажи спортивного двухместного родстера F-Type. Автомобиль получит двигатели мощностью от 345 до 510 л.с., информация о его ценах пока держится в секрете.
В обновленном автоцентре РОЛЬФ Автопрайм планируют реализовать 5 автомобилей Jaguar и 201 экземпляр Land Rover в первом квартале текущего года. В 2012 году здесь было продано 703 британских внедорожника, или 30,4% в продажах Land Rover в Петербурге. Рост объема продаж по отношению к 2011 г – 29,7%, доля кредитных продаж в 2012 году составила 33,3%.
Владимир Жуков,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|