22 мая 2013
Авангард раскрыл все карты о новом Mercedez-Benz E-класса
В начале года на автосалоне в Детройте концерн Daimler AG представил миру обновленный Mercedes-Benz E-класса, которому удалось немало удивить автомобильную общественность. Впервые за много лет бизнес-седан со звездой на капоте изменил привычному облику. Вместо раздельной головной оптики, которая прошла через три поколения модели, его «фасад» украшают цельные блок-фары, а о предшественниках напоминает лишь сдвоенный рисунок светодиодных огней. Рестайлинговые автомобили уже встречаются на петербургских дорогах, а для тех кто еще не успел познакомиться с новинкой и хотел бы узнать о ней все, автоцентр Авангард организовал презентацию нового Е-класса.
Мероприятие прошло на территории дилерского центра Авангард на Приморском проспекте – площадке, на которой специалисты отдела продаж могли лучше всего проконсультировать заинтересованных гостей насчет всех особенностей нового Mercedes-Benz, помочь подобрать оптимальную комплектацию и организовать тест-драйв. О ключевых достижениях инженеров из Штутгарта, воплощенных в модернизированном Е-классе, собравшимся рассказал руководитель отдела продаж автоцентра Авангард Владимир Черников.
Переосмысление внешности одной из ключевых моделей Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) отражает изменения, произошедшие в технической части. Следуя духу времени и защищая статус лидера в своем классе, Е-класс получил полный набор современных электронных средств для обеспечения комфорта и безопасности своего владельца и его пассажиров. Среди прочего в качестве опций для автомобиля доступны автоматическая система параллельной и перпендикулярной парковки с камерами кругового обзора, система адаптивного светодиодного освещения Intelligent Light System Plus, активный круиз контроль Distronic Plus, система экстренного торможения BAS Plus с функцией распознавания пешеходов и поперечно движущегося транспорта на перекрестках и система распознавания дорожных знаков.
В линейке двигателей нового Mercedes-Benz E-класса - четырех, шести и восьмицилиндровые агрегаты мощностью от 184 до 557 л.с. Самый экономичный из них – турбодизель версии 220 CDI – потребляет всего 5,3 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме движения. Его противоположность – флагманская модификация E 63 AMG, которая теперь доступна с полноприводной трансмиссией 4MATIC. Ее 5,5-литровый бензиновый битурбомотор V8 выдает 720 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до «сотни» за 3,8 с. А в скором времени поклонников AMG-моделей порадует еще более мощный Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC S, у которого тот же мотор за счет увеличенного давления наддува развивает 585 л.с.
Российские цены на модель по-прежнему стартуют с отметки в 1 млн. 875 тыс. рублей. Наиболее популярные версии – от E 200 до E 400 4MATIC - поставляются в исполнении «Особая серия», а комплектация версии E 500 4Matic стоимостью от 3 млн. 520 тыс. рублей всецело зависит от предпочтений покупателя. На вершине, то есть на самом «пике формы и инженерной мысли» (как гласит фирменный слоган) - Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC за 4 млн. 530 тыс. рублей.
|