19 июня 2013
Тойота Центр Пискаревский представил новую Venza
Спустя почти пять лет Toyota решилась на то, чтобы официально представить российскому потребителю Toyota Venza (Тойота Венза), которая до этого момента поступала в Россию только благодаря серым схемам продаж. 15 июня начались официальные продажи в России новинки, которая уже представлена во всех дилерских центрах марки. Тойота Центр Пискаревский пригласил своих клиентов на очное официальное знакомство с Toyota Venza (Тойота Венза).
Как говорят сами “тойотовцы”, Toyota Venza (Тойота Венза) – это помесь между комфортом и управляемостью модели Camry и вместительности и проходимости Highlander. Так оно и есть. В угоду объему Венза на 48 мм длинее Хайлендера, но скромнее в росте – 150 мм отделяют ее от старшего брата. Оно и понятно, Venza – не внедорожник, а кроссовер с прицелом на проходимость. В наличии последнего качества можно не сомневаться – клиренс у новоиспеченной американки 205 мм против 206мм у Highlander. А если учесть еще и тот факт, что российскому потребителю доступна и полноприводная модификация, то сомнений в том, что можно по полям, по лесам с семьей поколесить не останется и вовсе.
Багажник – вот главный козырь новинки. Вдумайтесь, 950 литров – почти на 200 единиц больше чем у Honda Crosstour. Ну а если дернуть за рычажки складывания сидений, то полезный объем увеличится до внушительных 1988 литров. Почти два кубометра – грузи-не хочу!
Под капотом Toyota Venza (Тойота Венза) российскому покупателю положен только один двигатель – 2,7-литровый 185-сильный агрегат. 247 “ньютонов” разгоняют кроссовер до сотни за 9,9 сек. при условии, если вы приобрели переднеприводную версию и за 10,6 сек., если все четыре колеса являются ведущими. Трансмиссия тоже одна – 6-ступенчатый автомат. Может быть, в скором времени будет доступен и 6-цилиндровый V-образный двигатель, который существенно скажется на цене и лишит ее тем самым преимуществ перед конкурентами. Кстати, о цене. Доступно три комплектации. Стартовая, “Элеганс” – единственная, доступная на переднем приводе фиксированной стоимостью 1 570 000 рублей. Для полноприводной версии предусмотрено два уровня комплектации – “Элеганс Плюс” стоимостью 1 671 000 рублей и «Престиж» - 1 776 000. В самой богатой комплектации покупателю доступны такие «фишечки», как доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, система автоматического переключения света, электропривод двери багажника, навигационная система на русском языке и другие.
Подробнее о Toyota Venza (Тойота Венза) читайте в нашем скором тест-драйве.
|