28 июня 2013
Атлант-М подвел итоги первого полугодя
В автоцентре Атлант-М Лахта состоялся пресс-завтрак, на котором представители официального дилера поделились с автожурналистами Петербурга своими достижениями в продажах автомобилей за прошедшие шесть месяцев и рассказали о ближайших планах на будущее.
Автомобильный рынок сейчас находится в периоде стагнации – продажи падают, а дилерские склады заполнены машинами. Такая ситуация сегодня происходит практически со всеми массовыми марками автомобилей. Однако, по словам Максима Туровца, директора по продажам Атлант-М Лахта, это не относится к люксовому и премиум-сегменту. Здесь, напротив, уже несколько лет наблюдается стабильный рост порядка 9-20% в год в зависимости от бренда.
По итогам первых пяти месяцев текущего года Атлант-М Лахта отстает от собственного плана продаж примерно на 4%, что на общем фоне весьма хороший показатель. В итоге, на конец мая силами Атлант-М Лахта было продано 1850 автомобилей, что вполне сопоставимо с продажами за аналогичный период 2012 года. Согласно прогнозу Туровца, вполне возможно, что автоцентру удастся реализовать запланированные на 2013 год 4000 автомобилей, но даже при негативном развитии событий, отставание от плана продаж не превысит 4% процентов. «Скорее всего такая застойная ситуация на рынке массовых марок продлится года три-четыре. Рынок не будет расти, но и резких падений не предвидится. А вот в люксовом сегменте стабильный рост продолжится», – резюмировал Максим Туровец.
Основным волюм-мейкером продаж в Атлант-М Лахта на сегодняшний день является модель Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) благодаря очень хорошей политике импортера – развернутой рекламной кампании и выгодным предложениям для покупателей. Также, наконец, появился устойчивый интерес у клиентов к бюджетному седану Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). Хорошие перспективы прочат и новому внедорожнику Trail Blazer (Трейл Блезер), только-только появившемуся в автоцентре. По марке Opel (Опель) в автоцентре лидирует Astra J (Астра J) и новый кроссовер Mokka (Мокка). А среди «Кадиллаков» лучше всего продается Escalade (Эскалейд) - порядка 4 авто в месяц, а затем свежеобновленный кроссовер Cadillac SRX, который получил свежий дизайн экстерьера и интерьера и новомодную фирменную систему CUE (Cadillac User Experience) с сенсорным управлением, камерой заднего вида, навигацией и прочими полезностями. Также представитель компании отметил колоссальный потенциал нового среднеразмерного спорт-седана Cadillac ATS, который уже появился на тест-драйве. Правда на начальном этапе в компании делают прогноз, что продажи будут не очень высоки – порядка 1-2 автомобилей в месяц. Виной тому – новинка пока недооценена клиентами. «Это отличный высокотехнологичный автомобиль, который управляется и едет не хуже, а может и лучше, представителей большой немецкой тройки с великолепным уровнем оснащения и по адекватной цене», - резюмировал Туровец.
|