ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Омега-Премиум пригласил клиентов на День сервиса 8 декабря 2013

Омега-Премиум пригласил клиентов на День сервиса

Обладание автомобилем класса «премиум» - это не только особые ощущения от вождения, наслаждение роскошью и динамикой. Вместе с произведением инженерного искусства ценителям престижных транспортных средств достается серьезная ответ- ственность, ведь породистая техника нуждается в квалифицированном уходе и обслуживании. Нет причин расслабляться и у официальных дилеров. Мало продать автомобиль – необходимо поддерживать высочайшие стандарты обслуживания в течение его эксплуатации, чтобы удовлетворить запросы действующих клиентов и привлечь новых.

В минувшую субботу официальный дилер Jaguar (Ягуар) и Land Rover (Лэнд Ровер) Омега-Премиум пригласил своих клиентов на День сервиса для встречи с руководителями направлений послепродажного обслуживания, обсуждения всех интересующих вопросов и знакомства с «изнанкой» автобизнеса, которая, как правило, остается по ту сторону поста приемки.

Собрание владельцев британских автомобилей, неравнодушных к судьбе и состоянию своих именитых седанов и внедорожников, открыл Владимир Землянухин, руководитель отдела послепродажного обслуживания. Он поприветствовал собравшихся, рассказал о ценностях компании, ее основополагающих принципах работы с клиентами и описал основные бизнес-процессы, реализованные в отделе сервиса. А для того чтобы подтвердить сказанное наглядной демонстрацией ситуации «на местах», представители Омега-Премиум пригласили гостей на экскурсию по сервисной зоне автоцентра.

Общение с представителями дилерского центра в большинстве случаев начинается с телефонного звонка. Как рассказала Екатерина Суетина, руководитель клиентской службы Омега-Премиум, администраторы отдела сервиса каждый день обрабатывают около 700 телефонных обращений и записывают на прием порядка 40 автомобилей в день. Этот объем делится поровну между тремя мастерами консультантами, которые встречают прибывших в салон клиентов. По словам руководителя сервисного цеха Николая Семиножникова, на каждого из них ежедневно приходится по 12-14 машин.

Непосредственно в сервисной зоне участники экскурсии увидели своими глазами пост прямой приемки, на котором мастер и клиент могут подробно осмотреть автомобиль и подробно выяснить все требуемые работы, 13 ремонтных постов, две станции шиномонтажа и стенд регулировки углов установки колес.

Руководитель участка малярно-кузовного производства Алексей Муромский продемонстрировал вверенную ему территорию и рассказал об особенностях работы мастеров кузовного ремонта и колористов, а руководитель службы запчастей и аксессуаров Максим Мукосеев объяснил, от чего могут зависеть сроки ожидания тех или иных запчастей. По его словам, на двухэтажном складе дилерского центра хранятся наиболее востребованные детали, необходимые для выполнения регулярного техобслуживания. До 95% номенклатуры запасных частей имеется на центральном складе в Москве – их доставка занимает от одного-трех дней в случае срочного заказа. Самые редко заказываемые позиции поставляются из Англии – путь в Петербург с родины Jaguar и Land Rover может занять до одного месяца.

По завершении экскурсии организаторы мероприятия провели сессию вопросов и ответов, в ходе которой каждый участник мог обсудить важные для него темы. Клиенты раздобыли интересующую информацию и высказали свои пожелания к работе автоцентра. Представители последнего, в свою очередь, получили ценную обратную связь для дальнейшего развития. В будущем здесь планируют проводить подобные встречи регулярно, чтобы находиться рядом с клиентами и понимать друг друга с полуслова.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Jaguar
Отзывы об автомобилях Land Rover





Аналитика

 

Петербургский авторынок увеличивает темпы роста

30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

13 апреля 2021

Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате



13 апреля 2021

«КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира



12 апреля 2021

Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России



12 апреля 2021

Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто!



12 апреля 2021

ŠKODA расширяет линейку двигателей для новой OCTAVIA в России



12 апреля 2021

ŠKODA представляет первые эскизы обновленного KODIAQ



12 апреля 2021

Зачем проходить нулевое ТО?



29 марта 2021

Названы самые популярные комплектации автомобилей ŠKODA в Петербурге


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427