ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Омега-Премиум пригласил клиентов на День сервиса 8 декабря 2013

Омега-Премиум пригласил клиентов на День сервиса

Обладание автомобилем класса «премиум» - это не только особые ощущения от вождения, наслаждение роскошью и динамикой. Вместе с произведением инженерного искусства ценителям престижных транспортных средств достается серьезная ответ- ственность, ведь породистая техника нуждается в квалифицированном уходе и обслуживании. Нет причин расслабляться и у официальных дилеров. Мало продать автомобиль – необходимо поддерживать высочайшие стандарты обслуживания в течение его эксплуатации, чтобы удовлетворить запросы действующих клиентов и привлечь новых.

В минувшую субботу официальный дилер Jaguar (Ягуар) и Land Rover (Лэнд Ровер) Омега-Премиум пригласил своих клиентов на День сервиса для встречи с руководителями направлений послепродажного обслуживания, обсуждения всех интересующих вопросов и знакомства с «изнанкой» автобизнеса, которая, как правило, остается по ту сторону поста приемки.

Собрание владельцев британских автомобилей, неравнодушных к судьбе и состоянию своих именитых седанов и внедорожников, открыл Владимир Землянухин, руководитель отдела послепродажного обслуживания. Он поприветствовал собравшихся, рассказал о ценностях компании, ее основополагающих принципах работы с клиентами и описал основные бизнес-процессы, реализованные в отделе сервиса. А для того чтобы подтвердить сказанное наглядной демонстрацией ситуации «на местах», представители Омега-Премиум пригласили гостей на экскурсию по сервисной зоне автоцентра.

Общение с представителями дилерского центра в большинстве случаев начинается с телефонного звонка. Как рассказала Екатерина Суетина, руководитель клиентской службы Омега-Премиум, администраторы отдела сервиса каждый день обрабатывают около 700 телефонных обращений и записывают на прием порядка 40 автомобилей в день. Этот объем делится поровну между тремя мастерами консультантами, которые встречают прибывших в салон клиентов. По словам руководителя сервисного цеха Николая Семиножникова, на каждого из них ежедневно приходится по 12-14 машин.

Непосредственно в сервисной зоне участники экскурсии увидели своими глазами пост прямой приемки, на котором мастер и клиент могут подробно осмотреть автомобиль и подробно выяснить все требуемые работы, 13 ремонтных постов, две станции шиномонтажа и стенд регулировки углов установки колес.

Руководитель участка малярно-кузовного производства Алексей Муромский продемонстрировал вверенную ему территорию и рассказал об особенностях работы мастеров кузовного ремонта и колористов, а руководитель службы запчастей и аксессуаров Максим Мукосеев объяснил, от чего могут зависеть сроки ожидания тех или иных запчастей. По его словам, на двухэтажном складе дилерского центра хранятся наиболее востребованные детали, необходимые для выполнения регулярного техобслуживания. До 95% номенклатуры запасных частей имеется на центральном складе в Москве – их доставка занимает от одного-трех дней в случае срочного заказа. Самые редко заказываемые позиции поставляются из Англии – путь в Петербург с родины Jaguar и Land Rover может занять до одного месяца.

По завершении экскурсии организаторы мероприятия провели сессию вопросов и ответов, в ходе которой каждый участник мог обсудить важные для него темы. Клиенты раздобыли интересующую информацию и высказали свои пожелания к работе автоцентра. Представители последнего, в свою очередь, получили ценную обратную связь для дальнейшего развития. В будущем здесь планируют проводить подобные встречи регулярно, чтобы находиться рядом с клиентами и понимать друг друга с полуслова.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Jaguar
Отзывы об автомобилях Land Rover





Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей падают 11 месяцев подряд

31 марта 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПАДАЮТ 11 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.В феврале падение петербургского авторынка составило 5%, дилеры реализовали 10 815 новых автомобилей. Таким образом, падение продаж машин в Петербурге продолжается уже 11 месяцев подряд....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

16 марта 2020

В Аксель-Сити Юг представляет: Бесплатная комплексная проверка Вашего Volkswagen Tiguan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

4 апреля 2020

Два человека погибли после столкновения с двумя грузовиками и столбом



4 апреля 2020

Петербург занимает 4 место в рейтинге регионов по объему парка легковых машин



3 апреля 2020

Современно, безопасно и выгодно! Онлайн-обзор Volkswagen в наличии в Сигма Моторс



1 апреля 2020

Смертельное ДТП на Выборгском: водитель на Mazda 6 врезался в столб



1 апреля 2020

Метрополитен в Петербурге будет работать до 22:00



31 марта 2020

Новое поколение Mitsubishi Pajero построят на безрамной конструкции и оснастят «гибридом»



31 марта 2020

Авто Премиум консультирует клиентов Škoda в режиме онлайн



31 марта 2020

В Казахстане начали выпуск автомобилей Chevrolet


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018