15 февраля 2014
Клиенты Toyota познакомились с новым Highlander
Большие внедорожники Toyota в России в почете: модели Land Cruiser 200 и Prado с рамной конструкцией и зависимой задней подвеской встречаются на дорогах повсеместно. Есть в гамме японских полноприводников и более “легкий” вариант - семиместный кроссовер Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), который объединяет в себе функциональность “Лэнд Крузеров” и управляемость легкового автомобиля. В этом году японская помпания привезла к нам новое поколение модели. Официальные дилеры Тойота (Тойота) в Петербурге устроили ей радушный прием: посвященный новинке день открытых дверей с тест-драйвами и презентациями прошел в дилерских салонах марки 15 февраля.
Со сменой поколений Toyota Highlаnder, как водится, стал по всем параметром лучше своего предшественника. В третьей генерации автомобиль стал чуть выше, шире и ниже (габаритные размеры составляют 4865, 1925 и 1930 мм), что, вместе с более аргессивными элементами дизайна, сделало его облик более мужественным и солидным. Раскосые фары смотрят вперед строго и уверенно, щит радиаторной решетки монументален, а ниспадающая линия крыши и ярко выраженный задний спойлер намекают на спортивный характер.
Кардинально преобразился интерьер. На передней панели вместо консервативной центральной консоли компактно разместились блок климат-контроля и мультимедиа-система с экраном touch-screen. Под ними – широкая полка для удобного хранения всякой всячины со встроенными разъемами для подключения современных гаджетов. Еще один вместительный отсек расположен между передними креслами – места хватит для ручной клади всех семерых обитателей трехрядного салона. А если предполагается перемещаться впятером, то можно сложить последний ряд, увеличив объем багажного отсека с 269 до 813 л.
Динамику нового Toyota Highlаnder обеспечивает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 л.с., который передает крутящий момент всем четырем колесам через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве более доступной альтернативы доступен четырехцилиндровый агрегат 2.7 (188 л.с.). Оснащенные им машины комплектуются педнеприводной трансмиссией. Оба мотора обеспечивают одинаковую максимальную скорость в 180 км/ч, однако два дополнительных цилиндра дают заметную прибавку в динамике разгона: 8,7 секунд с 0 до 100 км/ч против 10,3 с у четырехцилиндровой модификации.
Уже в базовой комплектации «Элеганс» по цене 1 млн. 760 тыс. или 1 млн. 967 тыс. рублей в зависимости от двигателя Toyota Highlаnder предлагает более чем убедительный набор оснащения. В него, в частности, входят кожаная отделка салона, 8 подушек безопасности, мультимедиа-система с сенсорным экраном, интерфейсом USB и Bluetooth, трехзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений и рулевого колеса, дверь багажника с электроприводом, датчики света и дождя, круиз-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Покупатели автомобилей в комплектации «Престиж» вдобавок к перечисленному получат улучшенную отделку салона со вставками под дерево, более продвинутыми дисплеями и иллюминацией, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, усовершенственую камеру заднего вида с динамическим отображением траектории, а также навигационную систему. Стоимость такого Toyota Highlаnder составит 1 млн. 884 тыс. рублей для версии 2.7 или 2 млн. 91 тыс. рублей для версии V6 3.5.
|