7 апреля 2014
Jaguar F-Type Coupe взревел мотором в Автобиографии
Jaguar С-X16, прототип первого компактного спорт-купе в новейшей истории марки, увидел свет в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Но в серию первым пошел его открытый вариант – родстер Jaguar F-Type. Сегодня историческая справедливость была, наконец, восстановлена. Вслед за мировой премьерой серийного F-Type в кузове купе старт его продаж отмечают российские официальные дилеры Jaguar (Ягуар). В субботу вечерний прием в честь презентации новой модели устроил автоцентр Автобиография.
Как и родстер, представленный на российском рынке с лета прошлого года, купе Jaguar F-Type имеет в своей основе полностью алюминиевый кузов. Благодаря плавно ниспадающей крыше и вздернутой подоконной линии автомобиль обрел элегантный силуэт, характерный для представителей британской школы автодизайна. Несущая конструкция со стационарным металлическим верхом обладает высокой жесткостью на кручение – 33,000 Нм/градус. По этому показателю Jaguar F-Type Coupe (Ягуар F-Type Купе) опережает все прежние модели Jaguar.
Подстать и техническая начинка. Петербургской публике автомобиль представили в двух самых мощных из трех существующих исполнений – F-Type R и F-Type S.
Вершина модельной гаммы – Jaguar F-Type R Coupe – вооружен пятилитровой V-образной "восьмеркой" c нагнетателем мощностью 550 л.с. (крутящий момент – 680 Нм). До 100 км/ч такой автомобиль способен разогнаться за 4,2 секунды, его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч. Версия F-Type S оснащена двигателем V6 с нагнетателем объемом 3 л и мощностью 380 л.с. Он разгоняет машину до 275 км/ч, позволяя преодолеть первую "сотню" за 4,9 секунды.
Почти таким же мотором комплектуется базовый F-Type Coupe. Менее форсированный (340 л.с.) агрегат не мешает ему демонстрировать впечатляющую динамику: 5,3 с до 100 км/ч и 260 км/ч максимальной скорости.
Все версии F-Type – заднеприводные, в трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Quickshift с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков или переключателя SportShift на центральном тоннеле. Распределению крутящего момента между колесами ведущей оси помогает система Torque Vectoring by braking и активный электронный самоблокирующийся дифференциал EAD второго поколения. Для версий F-Type R и F-Type S опционально предлагается тормозная система CCM с керамическими дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, которая не только повышает эффективность замедления, но и работает на улучшение динамики и управляемости, поскольку облегчает автомобиль сразу на 21 кг. Дополняет картину адаптивная спортивная подвеска, корректирующая настройки амортизаторов до 500 раз в секунду, – незаменимый ассистент водителя как на обычных дорогах, так и на гоночном треке.
Базовый Jaguar F-Type для российских покупателей оценили в 3 370 000 рублей. Версия F-Type S обойдется в 3 975 000 рублей, стоимость купе F-Type с литерой R – 5 670 000 рублей.
|