28 мая 2015
"Автобиография" представила на новый Volvo XC90
Новое поколение кроссовера Volvo XC90 весь мир ждал долго и с нетерпением. Шутка ли, первая генерация первого шведского внедорожника держалась на конвейере целых 12 лет и едва не похоронила в сердцах фанатов марки надежду на появление достойного преемника. Однако рынок диктует свои жесткие правила, побуждая автокомпании непрерывно совершенствовать свой продукт. По завершении всех необходимых этапов разработки в график премьер новых моделей Volvo был добавлен и дебют абсолютно нового «девяностого». Мировую премьеру автомобиль справил в прошлом году, а в году нынешнем начал обретать первых покупателей, в том числе, конечно, и в России.
На исходе весны презентацию новинки для друзей и клиентов провел автоцентр Автобиография. Гости официального дилера Volvo в Петербурге смогли лично оценить широкий шаг, проделанный создателями кроссовера в сторону сегмента «премиум»: новый Volvo XC90 способен удивить не только знатоков и обладателей прежней модели, но и тех, кто до сих пор посматривал на автомобили из Гетеборга если не свысока, то как минимум с недоверием.
В России новый Volvo XC90 и правда претендует на статус роскоши, а не только средства передвижения. В эту категорию внедорожник попадает благодаря стартовой цене от 3 270 000 рублей. При этом в гамме доступных двигателей представлены исключительно двухлитровые четырехцилиндровые турбомоторы новой серии Drive-E. Дизельный агрегат версии D5 развивает 225 л.с. и разгоняет пятиметровый двухтонный Volvo до первой «сотни» за 7,5 секунд, а более мощной 320-сильной бензиновой «четверке» удается решить эту задачу еще на секунду быстрее. К слову, у всех модификаций Volvo XC90 двигатели изначально спарены с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
У взыскательной категории автомобилистов не должно возникнуть вопросов и к оснащению нового кроссовера. Традиционные ценности в виде полного привода, 237-миллиметрового дорожного просвета и просторного пяти- или семиместного салона сочетаются в нем с множеством примет нового времени. Так, Volvo XC90 может похвастать цифровым дисплеем панели приборов диагональю до 12,3 дюймов и встроенным в центральную консоль девятидюймовым «айпадом» Sensus с функциями мультимедиа и управления бортовой электроникой. А много ли найдется автомобилей со столь же изящно выполненными кнопкой запуска двигателя и переключателем режимов движения? На этом фоне комплекс продвинутых систем безопасности Intellisafe, среди которых контроль движения по полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, адаптивный головной свет, система предотвращения наезда на пешеходов и система кругового обзора, воспринимается как должное.
Изучать все особенности нового Volvo XC90 и сравнивать автомобиль с предшественниками в салоне Автобиография можно уже сегодня.
|