20 июля 2015
Лига Чемпионов: Nissan и Зенит выступили на Фестивале ВКонтакте
В минувший уик-енд в Петербурге прошел первый в истории «Фестиваль Вконтакте». Тысячи активных пользователей российской социальной сети на два дня вышли «в реал», чтобы насладиться летним отдыхом в кругу единомышленников, принять участие в тематических развлекательных мероприятиях и понаблюдать за выступлениями модных российских музыкантов — на трех музыкальных сценах организаторы собрали более 50 популярных артистов.
Площадкой для проведения фестиваля в формате open air выступил Парк 300-летия Петербурга и его живописный пляж на побережье Финского залива. В числе тематических интерактивных площадок участников мероприятия встречал гостеприимный стенд «Лиги Чемпионов Nissan» – объединенной площадки японского автопроизводителя и главного футбольного клуба города на Неве — команды «Зенит».
Гостей территории Nissan привлекала экспозиция городских кроссоверов Juke, возможность пройти тест-драйв и целый букет развлечений, интересных как поклонникам марки, так и любителям футбола. Интерактивные виртуальные футбольные матчи, «живой» пляжный футбол или футбольные мастер-классы — выбрать игру с мячом на свой вкус мог каждый представитель «Лиги Чемпионов». А потенциальным футболистам в возрасте от 7 до 13 лет было предложено попробовать свои силы и пройти отборочный этап в Академию «Зенита».
Воскресным вечером в пространстве Лиги Чемпионов Nissan состоялась автограф-сессия футболистов «Зенита». Возможность получить автограф и сфотографироваться с игроками любимой команды оценили все истинные болельщики питерского клуба.
«Фестиваль Вконтакте» стал отправной точкой большого российского тура марки Nissan. В ближайшее время ей предстоит посетить еще семь городов страны на радость местных автомобилистов.
|