ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Lada расширяется в Петербурге 2 октября 2015

Lada расширяется в Петербурге

2 октября в Петербурге открылось сразу три новых «Лада-Центра»: «Лада-Центр Озерки», «Лада-Центр Пулково» и «Лада-Центр Юго-запад». Это первые в Северной столице дилерские центры, оформленные по новым корпоративным стандартам Lada.

Новые дилерские центры открылись на площадях компании Р-Моторс. «Мы стремились к получению франшизы LADA в течение года и сегодня для «Лада-Центра» большая честь быть дилером крупнейшего в России международного автомобильного альянса», – комментиурет управляющий группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов.

В 2016 году в каждом из новых салонов планируется продавать до 1500 автомобилей Lada. Группа «Лада-Центр» уже через год планирует занять не менее 25% рынка российского бренда в Санкт-Петербурге.

«Лада-Центр» вошло в число первых 55 компаний, в которых стартуют продажи новой Vesta. Официально автомобиль выйдет на рынок 25 ноября.

«Раньше у нас не было достойного продукта между 400 и 700 тыс. руб., и вот он появился. И нам важно, чтобы дилер уже имел опыт взаимодействия с той целевой аудиторией, на которую мы перешли, и таких дилеров мы смогли найти», – об этом в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» Денис Петрунин.

Также Петрунин сообщил о том, что «Лада» планирует занять 20% российского рынка, и Москва и Петербург являются в достижении этой цели приоритетными сегментами.

«В Москве мы занимаем 5%, в Питере последние три года мы начали расти с 5% до 8%, но этого все равно недостаточно. Нам необходимо занять необходимую долю в мегаполисах, причем в другом формате, с новым модельным рядом, с усиленной дилерской сетью», - заключил вице-президент.

Сейчас Lada занимает основную долю в нижнем ценовом сегменте, а новый модельный ряд и иной подход к обслуживанию клиентов в реорганизованной дилерской сети позволит бренду занять весомую долю и в среднем ценовом сегменте. При этом, самые большие в стране производственные мощности и высокая степень локализации позволят сохранить одно из основных преимуществ автомобилей российской марки – доступные большинству населения цены.

Характеристики новых дилерских центров:

  • Лада-Центр Озерки: площадь шоу-рума: 812 кв.м., площадь сервисной зоны: 892 кв.м., 15 постов.
  • Лада-Центр Пулково: 640 кв.м., площадь сервисной зоны: 1113 кв.м., 13 постов.
  • Лада-Центр Юго-запад: шоу-рум 681 кв.м., площадь сервисной зоны: 533 кв.м., 10 постов.

  • Читайте также

    Отзывы об автомобилях Lada





    Аналитика

     

    Производство автомобилей в Петербурге в 2019 году сократилось на 1%

    3 февраля 2020

    ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 1%

    В 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 372 000 легковых автомобилей, что на 1% меньше объема производства в городе за 2018 год. В декабре петербургские автозаводы впервые за пять месяцев показали положительную динамику. Объем производства составил 34 200 машин (+5%)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

    18 февраля 2020

    ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

    Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


    архив | подробнее

    Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

    15 февраля 2020

    АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

    В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


    архив | подробнее

    Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

    15 февраля 2020

    ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

    Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    5 февраля 2020

    Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    25 ноября 2019

    Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    20 февраля 2020

    В Петербурге стартовало производство обновлённого Hyundai Solaris



    20 февраля 2020

    Программа аренды автомобилей Hyundai стартовала в Санкт-Петербурге



    20 февраля 2020

    Первые автомобили Skoda Karoq уже нашли своих покупателей в Петербурге



    18 февраля 2020

    Угнанный в Петербурге Range Rover Evoque нашли под еловыми ветками



    17 февраля 2020

    Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq



    15 февраля 2020

    В России стартовали продажи нового кроссовера Skoda



    14 февраля 2020

    В Петербурге стартовали продажи городского кроссовера Skoda Karoq



    13 февраля 2020

    Первый интерактивный шоу-рум ŠKODA Сигма Василеостровский открывается в Петербурге


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018