1 декабря 2016
Группа «Евросиб» отметила новоселье бренда BMW
Сегодня состоялось официальное открытие нового дилерского центра BMW «Евросиб». В шоу-руме представлена полная линейка редставленных в России автомобилей BMW, MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad.
Автосалон Евросиб BMW на Обводном построен на земельном участке площадью 1,1 га на углу набережной Обводного канала и Рыбинской улице. Автосалон является одним из крупнейших в России: общая площадь трехэтажного здания составляет 12 077 кв. М, из которых 2 980 кв. м отведено под шоу-рум, а 3 240 кв. м занимает сервисный центр. В зоне сервиса расположено 19 постов слесарного участка, в том числе, два поста для бронированных автомобилей, два для мотоциклов, 18 постов малярно-кузовного цеха. Мощности сервисной станции позволяют принимать ежедневно более 150 автомобилей и 10 мотоциклов на сервисное обслуживание.
В дилерском центре есть зоны BMW Individual и спортивных автомобилей BMW M-серии и i-серии, а также выделена зона для мотоциклистов – BMW Mottorad. На территории автосалона также есть кафе и магазин аксессуаров и одежды BMW. Общий объём инвестиций ГК «Евросиб» в проект составил 1,6 млрд рублей.
«Мы верим, что тяжелое время для автомобильного рынка России уже прошло, и скоро российский рынок станет самым большим рынком в Европе. И каждый автомобиль проданный в дилерском центре BMW «Евросиб» приносит вклад в это развитие», — заявил на конференции Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам.
Также на мероприятии присутствовала Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия. «В это дилерском центре BMW «Евросиб» все стандарты, которые предполагают программы future-retail будут внедрены. В рамках этой программы мы используем новые технологии. Если говорить об инновациях, это такие технологии как мобильный шоу-рум, технологии полной реальности и многое другое», — заявила Смирнова.
Также с речью на пресс-конференции выступил генеральный директор ЗАО «Евросиб» Дмитрий Никитин. Спикер заявил, что несмотря на общее падение рынка, снижение покупательской активности, компания «Евросиб» успешна в авторитейле, и открытие нового центра является очередным подтверждением этому. «Мы очень надеемся, что BMW «Евросиб» далеко не последний дилерский центр BMW для нас», — отметил Никитин.
О перспективах и конкретных планах нового центра рассказал управляющий директор «Евросиб» BMW Алексей Иванов. «На старте работы центра мы будем уделять особое внимание популярным автомобилям BMW X серии, шестому поколению флагмана BMW 7 серии и новому седану BMW 5 серии, который появится на рынке в 2017 году», — заявил Иванов в ходе пресс-конференции По его словам, в будущем году в новом дилерском центре планируется реализовать около 750 автомобилей.
Одновременно с открытием центра на Обводном канале группа «Евросиб» объявила о закрытии шоу-рука BMW i и M на Московском проспекте и автосалона «Евросиб Сервис Центр» BMW на Боровой улице, оборудование и все сотрудники которого переведены в новый дилерский центр. В центре на Боровой улице теперь располагается бренд Mazda.
Группа «Евросиб» уже более 20 лет сотрудничает с брендом BMW. Дочерняя компания ЗАО «Евросиб» — ЗАО «Евросиб-Авто-УК» является официальным дилером BMW, MINI, BMW Motorrad, Mazda, LandRover, Jaguar, Volvo и представлена в Санкт-Петербурге сетью из 6 автосалонов.
|