2 апреля 2017
Крутые папы и новая Skoda Octavia в гостях у Гриффин-Авто
Что должен уметь крутой папа? Конечно, разбираться в любой технике и знать, какой автомобиль идеален для семьи. Именно поэтому Гриффин-Авто организовал вечеринку для крутых пап. Ведь они точно знают, что новая Skoda Octavia (Шкода Октавия) – образцовый семейный авто.
Оба выходных, 1 и 2 апреля, гости могли поучаствовать в познавательных мастер-классах, весёлых конкурсах. Для детей были приготовлены разнообразные игры, мини-диско. Всех угощали вкусными закусками и напитками. Вне стен дилерского центра можно было пройти тест-драйв.
Новая Skoda Octavia (Шкода Октавия) удивляет с первого взгляда. Мало кого оставят равнодушным фотографии передней части автомобиля, но вживую машина выглядит еще гармоничнее. С технической точки зрения автомобиль не сильно изменился. Пропал дизельный вариант. Литровый трёхцилиндровый турбомотор в Россию поставляться не будет. Появился полный привод с многодисковой муфтой и электронным управлением. Подвеска как была отлично настроенной, так такой и осталась. В качестве опции можно заказать настраиваемые амортизаторы DCC.
Мультимедийные системы теперь все с сенсорными дисплеями и с минимумом кнопок. Насколько это эргономично — открытый вопрос. Но по функционалу вопросов нет. Прибавилось электронных помощников. Теперь опционально доступны активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, ассистент для выезда с парковки задним ходом и даже помощник для парковки с прицепом.
Фирменных «фишек» Simply Clever также стало больше. Специальные пупырышки на дне подстаканника позволяют открыть крышку бутылки одной рукой. На спинке передних сидений расположились откидные столики для пассажиров второго ряда. Под передним сиденьем в специальном отделении спрятался зонт. Подогрев руля согреет руки водителя в холодные русские зимы, а два разъёма USB, которые добавились к полноценной розетке, порадуют пассажиров сзади.
Объём багажного отделения, то чем славилось предыдущее поколении, остался неизменным. Это 568 литров и 1558 при сложенных задних сиденьях у лифтбека, и 588, 1718 соответственно у универсала.
О ценах. Базовая комплектация отныне стоит 940 000 рублей, что на 16 тысяч больше. Универсал также стал дороже, стоит он теперь от 1 207 000. Полный привод поставляется только с 1.8 TSI и DSG и увеличивает цену почти на 300 тысяч.
Для владельцев предыдущего поколения Skoda Octavia предоставляется выгода в 70 тысяч рублей при сдаче старой машины по программе трейд-ин или утилизации. Клиентам также предоставляется КАСКО по цене до 5,65% и кредит на покупку от 6,9% годовых.
Новую Skoda для российского рынка производят полным циклом в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ».
|