28 ноября 2018
Евросиб провел премьеру BMW X5 с сюрпризом
Одна из икон сегмента больших премиальных кроссоверов BMW X5, пережив очередную смену поколений, продолжает уверенной поступью шагать по Свету. Под конец осени новинка наконец-то добралась и до России: 28 ноября на «М-1 Арене» в Санкт-Петербурге отгремела официальная премьера «икс-пятого» четвертой генерации под руководством официального дилера BMW Евросиб.
Во время сбора гостей был организован изысканный фуршет со спонсорскими угощениями от именитых отечественных производителей. Параллельно, чтобы гости не заскучали, разыгрывались памятные призы и подарки от партнеров мероприятия. И вот, когда все уже были в сборе, перед гостями наконец-то предстал BMW X5 2019 модельного года во всей красе. Обновление автомобиля прошло под девизом: «Больше, современнее, дороже». Новый «икс-пятый», который отныне базируется на модульной платформе CLAR, вырос по габаритам, получил цифровую приборку, мультимедийный комплекс и массу различных ассистентов пассивной безопасности. Четыре доступных силовых агрегата должны сделать процесс выбора еще интереснее. Базовая xDrive30d идет в комплекте с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 265 лошадиных сил. Далее следуют две бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i, оборудованные 340-сильной «шестеркой» и 462-сильной «восьмеркой» соответственно. Ну а вершиной моторной линейки отныне является 3,0-литровый дизель аж с четырьмя турбокомпрессорами и отдачей в 625 «лошадок». Такой агрегат уготован только топовой версии M50d. Ценник на нее соответствующий — 5.590.000 рублей. Для сравнения машина с младшим дизелем продается по цене 4.590.000 рублей в базе. Бензиновую BMW X5 можно приобрести за 4.760.000 — 5.440.000 рублей без учета дополнительного оборудования.
Однако и это оказалось еще не все. Помимо запланированной премьеры состоялась премьера неожиданная. Вслед за новым X5 на сцену арены выкатили еще и новейшее купе восьмой серии, занявшее верхнюю ступень в линейке двухдверных BMW. Автомобиль, кстати, тоже оказался построенным на модульной платформе CLAR, а его кузов создан с применением углепластика, магниевого сплава, стальных и алюминиевых панелей. В активе модели — электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси. Кроме того, можно выбрать одну из двух доступных версий: базовую 840d xDrive с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил и топовую M850i xDrive, у которой под капотом расположена 530-сильная V-образная битурбо «восьмерка» рабочим объемом 4,4 литра. Прайс-лист 8-й серии тоже уже известен. Дилеры просят 6.600.000 рублей за младшую модель и 8.290.000 рублей за М-версию.
|