ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Косметические примочки для Daewoo Nexia 16 июня 2008

Косметические примочки для Daewoo Nexia

Когда-то завод в узбекской Асаке Андижанской области стал одним из первых, начавшим выпуск иностранных автомобилей на территории бывшего СССР. Daewoo Nexia / Дэу Нексиа тогда мгновенно завоевали популярность в народе благодаря выгодно отличающегося от продукции АвтоВАЗа качеству, совершенству конструкции и достаточно приемлемой цене. Прошли годы, унесшие с собой в историю корейский брэнд, а завод в Узбекистане продолжает выпускать все те же автомобили. И, самое интересное, что эти автомобили продолжают покупать. Конечно, Nexia / Нексиа уже не является лучшим недорогим автомобилем – за прошедшее время главный конкурент - АвтоВАЗ создал новые модели, которые превосходят «старого корейца», осевшего на ПМЖ в Узбекистане, а китайские коллеги стремительно улучшают качество своей продукции. Но UZ-Daewoo, которое с недавних пор стало совместным предприятием с General Motors / Дженерал Моторс, продолжает работать с любимой старой моделью, заявляя о том, что выпуск ее будет закончен лишь тогда, когда спрос на нее пропадет. Правда, соответствовать современным требованиям восточным автомобилестроителям все же приходится – на днях в Асаке, где и находятся производственные мощности UZ-Daewoo, журналистам российских СМИ была представлена новая модификация Daewoo Nexia / Дэу Нексиа с индексом N150.

В хорошо знакомом автомобиле произошло несколько не кардинальных, но все же изменений. В первую очередь, изменилась внешность. Достаточно устаревшие формы Nexia / Нексиа были немного «подрихтованы» за счет новых фар, фонарей, бамперов и крышки багажника. В итоге автомобиль действительно слегка помолодел. Нельзя сказать, что старого доброго узбека превратили в 16-летнего «молодчика», однако пару «морщин» все же удалось скрыть. Вторым, немаловажным, по оценкам представителей завода, новшеством, стал новый двигатель, ранее знакомый по модели Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти. Его в Узбекистане решили устанавливать на Nexia / Нексиа. Номинальная мощность силового агрегата действительно заметно выросла – старый 1,5-литровый двигатель на стенде показывал лишь 85 л.с., а показатели нового 1,6 литрового двигателя достигают аж 108 л.с. Хорошая прибавка к пенсии, как говорится Однако на деле оказывается, что все эти 23 лошади уходят пастись на соседнее пастбище, когда автомобиль выходит на дорогу. В действительности прироста мощности и прыти, с которой могут двигаться небольшие автомобили со стосильными моторами в новой Daewoo Nexia / Дэу Нексиа как не бывало. Можно сказать, что мощность выросла лишь формально.

К слабой динамике стоит добавить еще и крайней расшатанную подвеску, которая кренится по поводу и без. Конечно, с такой «прытью», которой обладают старый и новый двигатели Nexia / Нексиа, крены автомобиля вряд ли приведут к опасным последствиям, но при активном рулении укачать тут может даже водителя. Правда, подобная мягкость предлагает высокий для класса уровень комфорта при медленном движении по очень неровной дороге – это действительно так.

Третье изменение Nexia / Нексиа N150 по сравнению с предыдущей Nexia / Нексиа N100 коснулось салона. Как и прежде, автомобиль достаточно прост в управлении внутренними системами, которых, впрочем, немного, но теперь салон стал еще больше стал похож на главных конкурентов – китайцев. Ровные панели, дешевый звонкий пластик, большие кнопки и неравномерные зазоры – все в лучших традициях старого советского и двухгодичной давности китайского автопрома. Зато есть штатная аудиосистема, носящая гордое имя Clarion и имеющая все ту же китайско-советскую внешность. Добавьте к этому не самую удобную посадку, отсутствие регулировки руля и получите вполне себе автомобиль, претендующий на звание «Жигули современности».

Но не за оснащенность и современность форм все же в России любили и любят Daewoo Nexia / Дэу Нексиа. В первую очередь этот автомобиль славился надежностью и качеством. Вот с этим, пожалуй, больших проблем нет. Завод работает на достаточно современном оборудовании, а высокая по узбекским меркам зарплата заставляет работников поддерживать высокий уровень своей квалификации. Здесь даже в уголке для отдыха у рабочих на столах не пустые стаканы и карты, а шахматы и нарды, видимо, для разминки мозговой деятельности. К тому же с приходом на завод концерна General Motors / Дженерал Моторс, есть надежда, что уровень сборки поднимется, а в скором времени завод начнет баловать потребителя и новыми моделями. По крайней мере, уже сейчас на заводе идет крупноузловая сборка Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива и Chevrolet Epica / Шевроле Эпика.

Но коль уж в новом автомобиле нет кардинальных улучшений, то и цена на новую модификацию должна остаться прежней. Именно так и решили на заводе, оставив внешне измененную Daewoo Nexia / Дэу Нексиа в той же цене, что и модификацию N100, сходящую с конвейера. Как и прежде, у Daewoo Nexia / Дэу Нексиа останется две комплектации GL и GLE, отличающиеся наличием электростеклоподъемников, центрального замка, противотуманок и велюровым салоном у более дорогой GLE. При этом обе комплектации уже оборудованы штатной музыкой, электрокорректором фар, обогревом заднего стекла и дистанционным открыванием лючка бензобака и багажника. Автомобиль со старым, 8-ми клапанным двигателем, который остается на конвейере, в комплектации GL будет стоить от 244 000 рублей. При этом за 256 000 рублей можно купить автомобиль с гидроусилителем руля, а за 263 000 рублей с кондиционером. Интересно, что и с гидроусилителем и с кондиционером одновременно, комплектации GL со старым мотором не существует. Более дорогая версия GLE, все с тем же полуторалитровым мотором обойдется в 273 000 рублей без кондиционера и в 292 000 рублей - с кондиционером.

Автомобили же с новым, 16-ти клапанным двигателем 1,6 литра и с гидроусилителем руля, будут стоить 251 000 руб. за комплектацию GL без кондиционера, 272 000 рублей - за комплектацию GL с кондиционером. GLE с новым мотором будет стоить 282 000 рублей без кондиционера, а самая дорогая и «навороченная» Daewoo Nexia / Дэу Нексиа N150 GLE с кондиционером достигнет отметки в 299 000 рублей.

Оценивать дальнейшие перспективы автомобиля на российском рынке, даже несмотря на такую вот «косметическую» модификацию, достаточно сложно. С одной стороны – Daewoo / Дэу все еще считаются достаточно надежными и простыми автомобилями, а с другой – на сегодняшнем рынке немало конкурентов, обладающих близкой к Nexia / Нексиа ценой и не менее интересными с потребительской точки зрения свойствами.






Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей растут два месяца подряд

29 сентября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ РАСТУТ ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-августе 2020 года было продано 74 475 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% меньше, чем за восемь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 июля 2020

Летнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%


АРХИВ



Новости Петербурга

 

29 сентября 2020

Сделайте правильный выбор: сервисные работы для ŠKODA у официального дилера



29 сентября 2020

Где окажется семикратный чемпион мира Формулы-1?



28 сентября 2020

Антибактериальная обработка или антидождь: какие услуги востребованы на сервисных станциях автодилеров



25 сентября 2020

Новая Skoda Octavia – предзаказ в Гриффин-Авто!



24 сентября 2020

ŠKODA КРОХА 2О2О – по дорогам вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто!



18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018