ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Pri-бавление в семействе 16 июня 2008

Pri-бавление в семействе

Чуть больше года прошло с того момента, когда на отечественном рынке появилась новая модель отечественного же производителя под названием Lada Priora. Автомобиль, являющийся по сути глубокой модернизацией знакомой всем «десятки», постепенно набирая обороты, нашел своего потребителя и, по словам представителей АвтоВАЗа, может считаться успешным продуктом уже сейчас. В принципе, красноречиво подтвердить этот факт может и сам автомобиль, который уже стал «обычным» явлением на дороге. Но на выпуске седана Lada Priora, тольяттинский автозавод не остановился, и в феврале 2008 года в салонах официальных дилеров появилась Priora в исполнении хэтчбек. Его-то и удалось испытать на узких и захватывающих дорогах в Крыму.

Более «молодежный» и энергичный по своему духу кузов пришелся Lada Priora, как говорится, к лицу. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но хэтчбэк выглядит и свежее седана, и как минимум не хуже своих конкурентов, хотя в профиль это все то же «десятое» семейство. Помимо внешней свежести, кузов хэтчбек славится своей практичностью: вроде как откинул легким движением руки спинки задних сидений, и вот уже пятиместный легковой автомобиль превратился в небольшой двухместный грузовичок. Не обделена этой практичностью и Lada Priora. Правда на деле все оказывается не так просто. Механизм откидывания спинок выполнен отнюдь не на высшем уровне, и чтобы совершить нехитрую (по меркам какого-нибудь Ford Focus) операцию, владельцу может понадобиться некоторое время и сноровка: рычажки, за которые надо потянуть, весьма туги и неудобны. Правда после того, как эта проблема выполнена, места сзади хватит для того, чтобы перевести небольшой холодильник и свежекупленную плазменную панель, не говоря уже о годовом запасе картошки.

Если с практичностью у такого автомобиля все в относительном порядке, то вот с удобством расположения за рулем у людей с габаритами выше среднего, могут возникнуть проблемы. Водительское сидение отодвигается назад не очень далеко, и этого расстояния может не хватить для правильной и удобной посадки, даже несмотря на наличие регулировки рулевой колонки по высоте. Плюс к этому расположение штатного для комплектации «люкс» подлокотника может вызвать вопросы у некоторых владельцев. В остальном – удобство водителя и пассажира зависит от привычки: даже к на первый взгляд неудобной посадке удается приноровиться через 100 км пути.

Внутреннее убранство Lada Priora хэтчбэк, впрочем, не ограничивается передними и задними сиденьями. Пластиковые элементы отделки выполнены из достаточно приятных, но, по всей видимости, не очень дорогих материалов. Торпедо и вовсе сделана «мягкой», что для российского автомобиля можно считать «прорывом». Единственным элементом, который вызвал недоумение у всех без исключения участников теста – это так называемый «очечник», расположенный на потолке и призванный стать надежным убежищем для солнцезащитных или диоптрических очков. Правда вот очки, исходя из размеров этого самого очечника, должны быть детскими или даже игрушечными.

Оснащенность Lada Priora не вызывает вопросов, начиная от электроусилителя рулевого управления и заканчивая электростеклоподъемниками. Центральный замок, отпираемый единым ключом, иммобилайзер, дистанционное открывание крышки багажника: всеми этими функциями теперь наделен отечественный автомобиль.

Вообще, выход Lada Priora в новом варианте кузова отмечен на АвтоВАЗе так же появлением и ряда очень важных и полезных опций. Теперь в автомобилях семейства появилась климатическая установка, которая, как показала практика, работает весьма достойно и адекватно. Эту установку можно было бы даже назвать климат-контролем, если бы на ручке регулировки была бы нанесена шкала в градусах по Цельсию. Вторым фактом стало появление подушки безопасности для переднего пассажира. Пусть до боковых шторок и подушках в сиденьях еще очень далеко, но продукция АвтоВАЗа в лице моделей Priora и Kalina все больше и больше похожи на автомобиль соответствующий всем мировым стандартам оснащенности и безопасности.

Ну а как же оно едет? Крымские дороги – отличное место для того, чтобы испытать ходовые качества нового автомобиля в самых разных условиях.

Здесь есть и гравийные серпантины, и ровные магистрали, и ухабистые сельские тропинки. Хэтчбэк оказался достойным продолжателем дела седана. 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, устанавливаемый на Lada Priora, развивает 98 л.с. при 5600 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 145 Нм при 4000 об/мин. Этого вполне достаточно автомобилю для того, чтобы передвигаться с комфортом по любым дорогам. Конечно, двигаться с максимальной по паспорту скоростью 183 км/ч постоянно вряд ли удастся, но для скоростей до 130 км/ч по ровной дороге автомобиль достаточно комфортен. Если, конечно, не считать настоящего бича ВАЗовских автомобилей – вибрацию на коробке переключения передач. Традиционную «болячку» все никак не удается излечить инженерам тольяттинского завода.

На дорожках более интересных с точки зрения вождения, таких как горные серпантины, автомобиль показывает себя достаточно уверенно с точки зрения работы подвески, рулевого управления и тормозов. На Lada Priora устанавливается ABS, которая своей адекватной работой позволяет не волноваться о заблокированных колесах. Подвеска же, традиционно сочетает в себе устойчивость в поворотах со способностью справляться с неровностями дороги, пусть и делает она это немного шумно. Двигатель же наименее приспособлен к движению на малых оборотах: крутящий момент на «низах» достаточно слаб, и это порой вынуждает переключаться на первую передачу. Кстати, о передачах: конструкция кулисы переключения не позволяет точно устанавливать рычаг в нужное положение, поэтому, порой бывает сложно выбрать оптимальный режим движения. Но гонки на серпантинах, пожалуй, наименее вероятная стихия Lada Priora хэтчбек. Этот автомобиль, скорее, для спокойной городской или загородной езды, и с такой задачей он легко справится, попутно сэкономив владельцу немало средств за счет низкого потребления бензина: по паспорту мотор потребляет лишь 7,2 литра в смешанном режиме.

Обладая как достоинствами, так и недостатками, Lada Priora на сегодняшний день может конкурировать не только с автомобилями китайского производства, но и с некоторыми представителями Кореи и Европы. Причем конкурентная борьба проходит как в области безопасности и оснащенности, так и в цене. Две доступные комплектации нового хэтчбека предлагаются покупателю за достаточно приемлемые деньги. Lada Priora «норма», в оборудование которой входят частичный электропакет, подушка безопасности водителя, электроусилитель и прочие «стандартные» элементы, обойдется покупателю в 292 645 рублей. Этот же автомобиль, только в самой богатой комплектации «люкс», в которую входят дополнительно климатическая установка, вторая подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет будет стоить уже 328 565 рублей.






Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей растут два месяца подряд

29 сентября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ РАСТУТ ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-августе 2020 года было продано 74 475 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% меньше, чем за восемь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

29 сентября 2020

Сделайте правильный выбор: сервисные работы для ŠKODA у официального дилера



29 сентября 2020

Где окажется семикратный чемпион мира Формулы-1?



28 сентября 2020

Антибактериальная обработка или антидождь: какие услуги востребованы на сервисных станциях автодилеров



25 сентября 2020

Новая Skoda Octavia – предзаказ в Гриффин-Авто!



24 сентября 2020

ŠKODA КРОХА 2О2О – по дорогам вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто!



18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018