ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Львы на прогулке 26 июня 2008

Львы на прогулке

Ежегодно, выбрав целью посетить один из старинных городов России, компания Peugeot / Пежо вместе с журналистами российских автомобильных изданий отправляется в путешествие, чтобы познакомиться с древней архитектурой старой Руси, обычаями и историей прошлых столетий, и, конечно, со старинной русской кухней. На этот раз целью небольшого двухдневного турне стал Суздаль.

Интернет становится все дешевле, да и компьютеры - все более доступны. В Интернете проще и удобнее найти интересующую информацию, и в этом помогают не только тематические сайты и форумы, но и электронные СМИ, из которых пользователи сети оперативно узнают самые свежие новости. Для того чтобы подчеркнуть важность Интернета, как эффективной информационной площадки для французской компании, с Peugeot в Суздаль отправились исключительно журналисты автомобильных Интернет-изданий.

Стартовали экипажи после короткой экскурсии по учебному центру Peugeot / Пежо. Он оснащен современным ремонтно-диагностическим оборудованием, здесь располагаются аудитории, в которых проходит подготовка и обучение персонала, менеджеров и директоров дилерских центров. Не пройдя аттестации специалистами учебного центра, ни один дилер и сервисный центр не сможет получить статус «официального».

Пару сотен километров маршрута, пролегавшего по живописным пустынным дорожкам Московской, Ярославской, Тверской и Владимирской областей предстояло проехать на новинках – кроссовере Peugeot 4007 / Пежо 4007 и городском хетчбэке Peugeot 207 / Пежо 207 с новой роботизированной механической коробкой передач.

Первый отрезок от Москвы до Суздаля было решено проехать на кроссовере Peugeot 4007 / Пежо 4007. Его можно было бы назвать близнецом японского Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL и Citroen C-Crosser / Ситроен C-Кроссер, но только по внутреннему содержанию. Внешне же Peugeot 4007 / Пежо 4007 выглядит значительно агрессивнее за счет ставшей уже фирменной для Peugeot «улыбающейся» радиаторной решетки и вытянутых вдоль мощного капота фар.

Вместимость багажника Peugeot 4007 / Пежо 4007 составляет 510 литров, поэтому вещи четверых членов экипажа разместились здесь с лихвой. Как и у Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL, и у Citroen C-Crosser / Ситроен C-Кроссер, для удобства загрузки багажа у 4007-го откидывается небольшой бортик, и тяжелые сумки гораздо легче укладываются в недра багажного отделения. В Peugeot 4007 / Пежо 4007 имеется также третий ряд кресел, который при необходимости «выползает» из пола багажника. Кресла «галерки» - весьма жесткие и совершенно не удобны для взрослых, однако для многодетной семьи это - неплохой вариант, к тому же третий ряд сидений предлагается в базовой комплектации. Единственный минус присутствия третьего ряда кресел это сокращение багажного пространства до 184 литров.

Что же касается комфорта взрослых пассажиров, то им будет удобно на любом из двух «традиционных» рядов сидений. Передние кресла Peugeot 4007 / Пежо 4007 имеют регулировки во всех диапазонах. Спинки задних сидений также могут регулироваться, что не часто встречается у одноклассников. Межкресельное пространство достаточно для того, чтобы даже рослым пассажирам было удобно сидеть, и это особенно необходимо при переездах на длительные расстояния.

Находится за рулем Peugeot 4007 / Пежо 4007 не менее приятно, чем на месте пассажира. Все удобно, все под рукой. Необходимую обзорность в городе водителю обеспечивают большие зеркала заднего вида и достаточно высокая посадка. Хорошая круговая обзорность достигается за счет большой площади остекления автомобиля.

В городе и за его пределами кроссовер легок в управлении и весьма маневренен, а его подвеска достаточно комфортна для хорошо заасфальтированных дорог. А вот на неровностях ее излишняя жесткость заставляет содрогаться кузов 4007-го, а заодно и всех пассажиров находящихся внутри. Попадания же в глубокие выбоины и вовсе противопоказаны.

Двигатель объемом 2,4 л и 6-ступенчатый вариатор - неплохая пара, но для любителей взрывных ускорений и бешенных скоростей такой дуэт вряд ли подойдет. Динамика 4007-го с этим мотором отражает лозунг Peugeot / Пежо – «жизнь в удовольствие» - неторопливая и неспешная, семейная и умиротворенная.

За разговорами и созерцанием живописных деревушек, до которых еще не добрались любители проводить выходные за городом, наши экипажи благополучно въехали в Суздаль. В будни его жизнь размерена и вполне захолустна. Основной наплыв туристов наблюдается здесь в выходные, поэтому, пользуясь случаем, мы проскочили по самым интересным и красивым уголкам старинного русского городка, чтобы насладиться его природой и архитектурой в отсутствии очередей и толпы иностранцев с фотоаппаратами.

Дороги в окрестностях Суздаля оставляют желать лучшего. В чем мы убедились на следующий день, выезжая из города уже на Peugeot 207 / Пежо 207, который получил новую роботизированную механическую коробку передач.

Подвеска автомобиля, не выдерживая издевательств местных дорог, громыхала, что есть силы. Но как только сложный участок был пройден, в салоне воцарилась тишина, а те выбоины, что мы привыкли встречать, в том числе и в столице, не доставляли хлопот и проглатывались подвеской 207-го с легкостью и комфортом для сидящих внутри пассажиров. Хорошая звукоизоляция также заслуживает похвалы.

Peugeot 207 / Пежо 207 – горожанин на 100%. Небольшой, но вместительный, юркий и цепкий, он отлично проходит повороты и быстро разгоняется на прямых даже с мотором объемом 1,4 литра. Благодаря электроусилителю руля с изменяемым усилием автомобилем легко управлять при парковке и на высоких скоростях, когда руль наливается свинцовой тяжестью для обеспечения точного управления и хорошей обратной связи. Единственное, при таком игривом характере хотелось бы, чтобы спинки кресел были чуть уже, а то их весьма развитая боковая поддержка теряет смысл.

Новая коробка передач также достойна похвал. С места автомобиль трогается достаточно плавно, что, в общем-то, не свойственно машинам, оборудованным роботизированной механикой. Переключения в автоматическом режиме происходят быстрее, чем ранее, и потери в мощности, сопровождаемые рывками не так велики, а при умеренном нажатии педали газа - и вовсе незаметны. Если использовать ручной режим, то, приноровившись, можно совсем исключить подергивания при переключениях. Для этого достаточно на секунду отпустить педаль газа и с помощью рычага переключений или удобных подрулевых лепестков повысить передачу. Пожалуй, единственное, что по ощущениям отличает эту коробку от «автомата» - факт, что при старте в горку автомобиль не фиксируется на месте, а скатывается назад. А на парковке необходимо поставить автомобиль на «ручной тормоз». Кстати, притормаживать двигателем при помощи скоростей также вряд ли удастся. Но зато здесь также как и на «автомате» не нужно выжимать педаль сцепления для того, чтобы остановиться перед светофором или включить скорость.






Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 августа 2020

Бесплатно проверим ваш Volkswagen и подарим оригинальный масляный фильтр при замене моторного масла!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

25 сентября 2020

Новая Skoda Octavia – предзаказ в Гриффин-Авто!



24 сентября 2020

ŠKODA КРОХА 2О2О – по дорогам вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто!



18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018