ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Volvo под парусами-2: обучение боем 15 мая 2009

Volvo под парусами-2: обучение боем

Словом «гандикап», вероятно, можно напугать не только маленьких детей, но и вполне взрослых людей, которые не знакомы со спортивной терминологией. Хотя это слово обозначает коэффициент, который позволяет уравнять шансы участников состязаний, выступающих в заведомо разных условиях. Яхты оснащаются парусами разной площади и конструкции, а сами лодки отличаются по скоростным характеристикам. И в регатах, где участники выступают на прокатных яхтах разной конструкции, без гандикапа не обойтись. Поэтому Русская Парусная Неделя Volvo является гонкой с гандикапом. Впрочем, морская терминология способна вогнать в тупик любого новичка. Конец, стаксель, гик, шкот, муринг, кранец – все это не только замысловатые термины, но и вещи, без знания которых пребывание на яхте во время гонки становится бессмысленным. Да и во время обычной прогулки под знойным средиземноморским солнцем, совсем не вредно знать, что «тузик» это не таинственная дворняга, живущая где-то в трюме, а надувная шлюпка, которая может быть использована как для спасательных действий, так и для неспешных вечерних прогулок по водной глади, когда сама яхта стоит на якоре. А вот кранец не имеет никакого отношения к конструкциям, способным что-то поднимать и переносить – это надувной резиновый пузырь, который выставляют на борта яхты при швартовке, чтобы та не билась бортами о пирс или соседние лодки. Все это обилие морской терминологии можно выучить под руководством опытных преподавателей, например инструкторов Русского Парусного Центра.

Поскольку многие участники пятой регаты Volvo / Вольво в Турции оказались на яхте впервые, изучать парусное дело им приходилось на ходу. Капитан, выступающий в роли учителя, в данном случае должен обладать хорошей нервной системой, ведь от действий команды с первых минут гонки зависит конечный результат. А члены экипажа не всегда с первого раза способны отличить гикошкот от закрутки стакселя. Но даже для «бывалых» в регатах Volvo / Вольво моряков пятая регата стала «новой», так как впервые за историю состязания правилами было допущено использование дополнительных парусов «спинакеров» и «гинакеров» для слабого ветра при попутном курсе. С этими парусами приходилось знакомиться «с нуля» практически всем, кто решился воспользоваться ими во время регаты, а таких оказалось ровно половина флота. Ведь заявив дополнительный парус для участия в регате, к гандикапу автоматически добавлялся коэффициент, учитывающий преимущество лодки с таким парусом над стандартными.

Опробовав новые паруса в первой гонке пятой Русской Парусной Неделе Volvo, команды перебрались из приветливой марины в Фетие, в живописную и практически дикую небольшую марину Kurcuk Sarsala. Отсюда на следующий день и должна была стартовать вторая гонка. Утром, когда капитаны только отправлялись на традиционный шкиперский брифинг, где обсуждаются условия гонки, стало понятно, что на этот раз легко не будет никому. Радующий паруса ветер был разбавлен прохладной и пасмурной погодой, которая не преминула превратиться в дождь. В достаточно суровых условиях экипажам пришлось приложить отвагу и мужество чтобы просто вытерпеть более трех часов гонки. Свой «треугольник» длинной 15 миль экипаж Mirage под руководством Дмитрия Пирогова закончил гораздо раньше всех остальных – всего 3 часа и 9 минут понадобилось украинцам, борющимся за победу в абсолютном зачете регаты Volvo / Вольво. Только через 30 минут к финишу подошли сразу шесть лодок серого дивизиона, быстрейшими после пересчета времени из которых стали Hanse 400 под названием Fontessa со шкипером Олегом Федоровым, занявшим второе место и обладатель серебра в дебюте Роман Терехов на лодке под названием Diana, которым на этот раз досталась бронза.

В дивизионе желтом победу отпраздновал экипаж Heaven Can Wait во главе с Владимиром Невским. На этот раз «желтые» оказались намного быстрее серых – результат победителя 2 часа 36 минут. Следом, через 10 минут финишировала, занявшая второе место лодка Bavaria 49 под названием Olivia во главе с прошлогодним победителем регаты Надеждой Темес, а третье место еще через 10 минут досталось ветерану Русской Парусной Недели Volvo Стасу Ясиновскому, выступающему на этот раз на лодке Bavaria 50 под названием Cassipeia.

Промокшие до последней веревки, усталые, но довольные сражением в заливе Фетие, пришвартовались в очередной живописной точке регаты – бухте Kapi Creek. Не все смогли прибыть на церемонию награждения дня – до того изматывающей оказалась вторая гонка. И пока партнеры Volvo / Вольво и Русского Яхтенного Центра в Турции из компании Phoenix Yachting занимались подсчетом результатов, дошедшие до ресторана участники наслаждались простой, но вкусной турецкой пищей, накапливая силы к следующей гонке, которая обещала быть не менее суровой и тяжелой. Хотя о какой тяжелой работе может идти речь, когда участие в подобном состязании доставляет истинное, не похожее на обыкновенный пляжный отдых удовольствие?

Третий день Русской Парусной Недели Volvo с утра пригрозил участникам суровой погодой. Непосредственно перед стартовой процедурой, которая начинается за 10 минут до старта, тучи несколько ослабили свое давление на участников. Старт прошел без дождя, зато вновь с отличным ветром, который позволил двигаться активно и уверенно, не беспокоясь о том, что лодки «впишутся» во время гонки. 20 миль дистанции позволили показать экипажам то, чему они успели научиться за два предыдущих дня.

В сером дивизионе продолжил победную серию Дмитрий Пирогов со своими двумя матросами. Правда на сей раз преимущество украинской команды не оказалось столь значительным: менее, чем через 10 минут финишный створ пересекла Fontessa под руководством Олега Федорова. Третья строчка вновь досталась экипажу Diana во главе с Романом Тереховым. Таким образом, в сером дивизионе повторилась картина предыдущего дня. В дивизионе же желтом расстановка сил на финише несколько и изменилась. Хотя Heaven Can Wait во главе с Владимиром Невским добрался до финиша первым, по результатам пересчета этот экипаж оказался лишь на второй ступени пьедестала, уступив украинскому экипажу Sophia-Maria со шкипером Алексеем Куличенко. Третьими же на этот раз оказались девчата, ведомые капитаном Андреем Ухиным на лодке Emerald.

По независящим от организаторов причинам, флот был вынужден после гонки вернуться в бухту Kucuk Sarsala, где ночевали участники пятой Русской Парусной Недели Volvo сутки назад. Небольшой семейный ресторан Karacoren, расположенный в одноименной бухте, просто не смог в этот вечер принять и накормить всех участников регаты. Впрочем, некоторые экипажи после финиша таки отправились в сторону этой бухты, так как неподалеку оттуда находится известный своими руинами остров Гемилер, являющийся ярким доказательством того, что уже в 5-6 веках до нашей эры в этих местах процветал туризм. По одной из версий пилигримы-христиане останавливались именно тут во время путешествий из Европы в Святую Землю и Иерусалим. Также существует легенда, что на этом острове жил Святой Николай.

Продолжение следует…






Аналитика

 

Петербургский авторынок увеличивает темпы роста

30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса



13 апреля 2021

Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате



13 апреля 2021

«КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира



12 апреля 2021

Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России



12 апреля 2021

Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто!



12 апреля 2021

ŠKODA расширяет линейку двигателей для новой OCTAVIA в России



12 апреля 2021

ŠKODA представляет первые эскизы обновленного KODIAQ


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427