ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Экспедиция от Евросиб Лахта. 26 августа 2005

Экспедиция от Евросиб Лахта.

День первый. Германия.

Высадка с парома прошла без приключений. К пограничникам подъезжали робея. Нас трое и ни у одного из нас немецкого шенгена. На этом стоит остановиться подробнее.

У Светы финская виза, полученная за три дня до поездки и не "размоченная". Мы много слышали про "правило первого въезда", якобы если у тебя финский Шенген, то ты первый раз должен выехать именно в Финляндию. Так вот, в Германии это не нужно. Во всяком случае, в Ростоке, на пароме. Вторая виза - моя, тоже с проблемой. Финны, как известно, выдают годовую визу, где количество дней пребывания в странах Шенгена указанно - 30. При этом дается вкладыш, где по-русски написано, что ты имеешь право выехать на 30 дней в первом полугодии, и еще 30 - во втором. При чем полугодие отсчитывается не от даты выдачи, а от даты первого выезда. Так вот, у меня именно такая виза. В первом полугодии я израсходовал 29 дней. Если верить вкладышу из финского консульства - у меня еще 30 дней второго полугодия. Но вкладыш написан по-русски и документом не является. А визе написано "30 дней". И в консульстве мне прямо сказали - если вы попадете на границу, где редко бывают русские - он этого правила могут и не знать. Тогда будут проблемы. На всякий случай мы перевели бумажку -вкладыш на английский и поставили штампик финского консульства. В Ростоке опять же ничего не понадобилось. Посмотрим, чо буде на англо-французских границах.

Третья виза - у Андрея - Французская, рабочая на месяц. То же без проблем. В Ростоке годятся любые визы.

Пограничник проштамповал наши паспорта и мы перешли к таможеннику. Он задал только один вопрос: "green card". Страховка у нас была, и мы без проблем за десять минут оказались на территории Германии.

Сюрпризы начались практически сразу. Наконец-то дорвавшись до знаменитых немецких автобанов, без ограничения скорости, мы, конечно, поехали 210 Км/ч.

В зеркале заднего вида - сизый дым. Наш. Масло! Полное ощущение, что залегли кольца. На BMW / БМВ с пробегом 40 000?!!!! Остановились. Посмотрели. Вроде ничего. Задний бампер со стороны глушителя - в масле. Решили больше 200 не ехать. Дыма больше не было. Что это было - не понятно. В машине еще русский бензин. Возможно, связано с этим. Если у кого-то есть еще идеи - пишите.

Приехали в Берлин, встретились с Даней. Это друг наших друзей. Он художник, учится в университете. Живет в Берлине уже шесть лет.

Покатались по городу. Больше всего потрясла Потсдамер Плаце. Ведь может же современная архитектура быть красивой! И удачно сочетаться с полуразрушенными старыми зданиями. Что же у нас, в Петербурге, все так грустно?..

Зашли на выставку в музей Гугуенхайма. Современное искусство. В одно из залов показывают "Андрея Рублева" Тарковского на русском языке с субтитрами. Как будто никуда не уезжали.

Парковка в Берлине - не проблема. Место найти не сложно, есть бесплатные места. Даже если ты поставил на платную, платить не торопись. Действует принцип "главной улицы". Полиция проверяет главные магистрали, и туристские места (у музеев и т.п.). В переулках проблем нет. Кстати, такая же история в Париже.

Т.е. за парковку мы не платили ни разу.

Даня нас познакомил со своими друзьями. Зашли в гости. Все русские. Многие уехали 10- 12 лет назад. Говорят по-русски, веселые, чувствуют себя прекрасно.

В одном из кафе официантка - из Минска. Здесь это нормально. Русских в Берлине 30 тысяч. Ощущение- что из СПб не уехали. Очень комфортно и по-домашнему.

Переночевали у Дани.

День второй. Германия.

Проснулись поздно, позавтракали, долго настраивали И-нет, отправили первые фотки, стали собираться. Завтра в 5 утра прилетает Настя Соломина во Франкфурт. Это 500 км. Получается ни то ни се. Выходит, надо ехать во Франкфурт к вечеру. Приезжать, селиться в гостиницу, в 4 утра вставать, встречать Настю, ехать с ней в гостиницу, ложиться спать, вставать поздно и ехать дальше.

Таков был план. Но получилось иначе.

Вышли из дома около трех с Даней и решили по дороге показать машину вчерашним новым знакомым (вчера, по понятным причинам, ходили к ним пешком).

Заехали, все смотрят, нравится. Вдруг девушка Полина и говорит: "Надо позвонить Косте, это его тема". Через пять минут появляется Костя, смотрит на машину и говорит, что у него за углом гараж, в котором он красит тюнингованную пятерку. Конечно, мы имдем туда, и по ходу узнаем, что Костя художник и занимается раскраской а/м (аэрография) в основном BMW / БМВ.

Каждую неделю в Германии проходят тусовки любителей BMW / БМВ, и в это воскресение была, и там было 4000 (!!!!) машин.

Костя и друзья собираются организовать клуб русских(!!!) любителей BMW / БМВ в Берлине.

В следующие выходные опять будет open air в 60 км от Берлина. И если мы поедем, то наверняка возьмем какой-нибудь приз за внешний вид.

У Кости нет прав и он гоняет на мотцикле Aprila.

Затюнинговать машину в Германии куда дешевле, чем в России (аэрография - от 300 до 3000 евро и т.п.).

И т.д. и т.п.

Короче говоря, мы совершенно случайно попали в десятку.

Естественно, когда мы собрались все-таки ехать, было уже около 9 вечера. Приняли решение ехать в ночь прямо в аэропорт и встречать Настю, не ложась спать. А потом что-нибудь придумаем.

Заехали в Данину мастерскую в университете.

Сильное впечатление и от ночного университета (доступ в любое время суток), и от Даниных картин. Чистое искусство без коммерческих компромиссов. Картины, которые не впишутся ни в один интерьер, и очень многим не придутся по вкусу. Их в Росси никто не купит. Хотя бы потому, что под них нужно строить отдельный зал.

Круто было бы сделать Данину (Danya Akulin) выставку у нас, но никто на это денег не даст. Общество пока не готово.

На западе такое искусство поддерживает государство, различные фонды и меценаты.

Итак, попрощались с Даней и в половине одиннадцатого выехали во Франкфурт. 550 км. Дождь начался почти сразу. Туман чуть позже.

У прекрасных германских автобанов есть обратная сторона - их все время ремонтируют. Поэтому полосы почти все время были сужены до минимума.

Обгоняешь на 160-ти ночью в дождь фуру, практически цепляя зеркалом за ремонтный разделитель дороги, а Андрей (он сидит справа) говорит: "все нормально, у меня до фуры еще двадцать сантиметров!.." Не приятно.

Ехали не торопясь, даже поспали часик на заправке в машине. Кстати, бензин в Германии нереально дорогой - 1,3 евро!!!

Во франкфуртский аэропорт приехали вовремя.

День третий. Германия-Люксембург.

Аэропорт - целый город. Из одного терминала в другой надо на поезде ехать. Встретили Настю, слишком веселую и бодрую для вторых суток на ногах. Она привезла четыре упаковки глазированных сырков. В сочетании с нашим ящиком водки (для подарков и для души) выглядит забавно. Итак, теперь мы едем вчетвером. Багажник забит полностью. Машина загружена под завязку.

Шесть утра. В гостиницу нет смысла. Пока найдем, пока поселимся, будет восемь. А в 12 уже check-out. Это значит, что из гостиницы нас выгонят. А заплатим мы как за сутки. Решили не ложиться. В 100 км от Франкфурта протекает река Рейн. Долина Рейна, возможно, самое красивое место в Германии. Замки, виноградники, горы, меленькие городки. Там же знаменитая скала Лорелеи - одного из символом Германии. Туда и поехали.

Напротив легендарной скалы - городок St. Goar. Там решили позавтракать. Остановились на набережной. Осмотрелись. Подходит человек обращается к нам по-русски - меня зовут Гриша, вы из России - Да. Не знаете, где здесь можно съесть омлет - У меня. Садитесь в машину, езжайте за мной. Здесь рядом.

Это было очень приятно и очень непривычно. Случайный прохожий приглашает к себе в дом и угощает тебя завтраком. Видимо, когда-то так было в России в деревнях.

У нашего гостеприимного хозяина - маленький, но 4-х этажный дом, и еще жена, взрослые дети, сын и две дочери. Семья живет в Германии уже десять лет. Они армянские беженцы. По- русски ни жена, ни дети уже не говорят.

Милые, добрые люди.

Омлет отличный.

Попрощавшись, отправились смотреть замок, возвышающийся прямо над St. Goar. Замок огромный, очень хорошо сохранился. Внутри маленький музей, во флигеле дорогой (от 200 евро) отель. Немного поспали на скамеечке, все-таки 25ый час на ногах. И выехали в сторону Люксембурга.

Мы еще не пришли в себя от шока утреннего приключения с завтраком, а нас уже ждал новый сюрприз.

Ехать мы решили не по автобану, а по небольшим второстепенным дорогам. Около двух часов дня мы проезжали маленький городок и увидели на заправке роскошный старинный кабриолет. Остановились рассмотреть подробнее и сфотографировать.

В этот момент перед нами останавливается еще одна машина, из нее выходит человек, подходит и говорит по-русски "Здравствуйте, меня зовут Яков".

Яков - этнический немец, но родился и вырос в России, в Туркмении.

Десять лет назад, когда русским там стало совсем тяжело, переехал в

Германию. Жена, маленькая дочка Алина.

У него свой ресторан "Звезда Востока". Меню на русском, пельмени, борщ. Ресторан расположен в двух км от аэропорта Hahn, в котором приземляются самолеты Ryanair, летящие из Тампере. В этом ресторане мы и пообедали вместе с Яковом. Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке. Немецкий самогон оказался вкусным напитком, абсолютно без запаха сивухи.

Я, конечно, сомневаюсь в заявленных Яшей 50 градусах, но 40 было точно.

Позже зашли еще две русские женщины, веселые и общительные. Оказывается, весь этот район (между Франкфуртом и Кобленцом) на 80% населен русскими. Русские рестораны, бары, дискотеки. Живут весело, поддерживают друг друга.

Яша с девушками посоветовали нам заехать в музей авиастроения, в 15 км к югу. Мы попрощались по-русски долго ("на ход ноги", "на посошок", "стременная", "курганная" и т.п.) и отправились в музей.

Музей действительно оказался любопытным местом. За четыре евро на человека (дети - |2) можно увидеть и потрогать десятки летательных аппаратов от самых первых, до "Конкорда" и наших МИГов. Отличное место для тех, кто путешествует с детьми (разумеется, в основном интересно будет мальчишкам) и взрослым, которые не хотят взрослеть.

Мы пробыли в музее до закрытия, и направились в Люксембург - 100 км к югу.

Приехали в Люксембург к вечеру абсолютно никакие. К этому моменту мы уже около тридцати шести часов были на ногах, да и Яшин самогон не прошел бесследно. В этот вечер у нас оставалась только одна задача -поселиться. Гостиницу заранее мы не забронировали.






Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Максим Рудзит принимает поздравления

19 сентября 2019

МАКСИМ РУДЗИТ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Максима Рудзита с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Transporter с выгодой до 258 000 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



19 сентября 2019

ŠKODA КРОХА 2О19 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!



19 сентября 2019

Volkswagen: внедорожники, вызывающие привыкание



19 сентября 2019

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой!



19 сентября 2019

Volkswagen Polo в новой спец.версии Football Edition в Автоштадт



18 сентября 2019

«Авто Премиум» организовал семейный праздник в МЕГА Парнас



18 сентября 2019

«Авто Премиум» проведет уроки ПДД в школах Петербурга



18 сентября 2019

Аналитики определили регионы с самыми недорогими подержанными авто


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018