ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Экспедиция от Евросиб Лахта. 26 августа 2005

Экспедиция от Евросиб Лахта.

День первый. Германия.

Высадка с парома прошла без приключений. К пограничникам подъезжали робея. Нас трое и ни у одного из нас немецкого шенгена. На этом стоит остановиться подробнее.

У Светы финская виза, полученная за три дня до поездки и не "размоченная". Мы много слышали про "правило первого въезда", якобы если у тебя финский Шенген, то ты первый раз должен выехать именно в Финляндию. Так вот, в Германии это не нужно. Во всяком случае, в Ростоке, на пароме. Вторая виза - моя, тоже с проблемой. Финны, как известно, выдают годовую визу, где количество дней пребывания в странах Шенгена указанно - 30. При этом дается вкладыш, где по-русски написано, что ты имеешь право выехать на 30 дней в первом полугодии, и еще 30 - во втором. При чем полугодие отсчитывается не от даты выдачи, а от даты первого выезда. Так вот, у меня именно такая виза. В первом полугодии я израсходовал 29 дней. Если верить вкладышу из финского консульства - у меня еще 30 дней второго полугодия. Но вкладыш написан по-русски и документом не является. А визе написано "30 дней". И в консульстве мне прямо сказали - если вы попадете на границу, где редко бывают русские - он этого правила могут и не знать. Тогда будут проблемы. На всякий случай мы перевели бумажку -вкладыш на английский и поставили штампик финского консульства. В Ростоке опять же ничего не понадобилось. Посмотрим, чо буде на англо-французских границах.

Третья виза - у Андрея - Французская, рабочая на месяц. То же без проблем. В Ростоке годятся любые визы.

Пограничник проштамповал наши паспорта и мы перешли к таможеннику. Он задал только один вопрос: "green card". Страховка у нас была, и мы без проблем за десять минут оказались на территории Германии.

Сюрпризы начались практически сразу. Наконец-то дорвавшись до знаменитых немецких автобанов, без ограничения скорости, мы, конечно, поехали 210 Км/ч.

В зеркале заднего вида - сизый дым. Наш. Масло! Полное ощущение, что залегли кольца. На BMW / БМВ с пробегом 40 000?!!!! Остановились. Посмотрели. Вроде ничего. Задний бампер со стороны глушителя - в масле. Решили больше 200 не ехать. Дыма больше не было. Что это было - не понятно. В машине еще русский бензин. Возможно, связано с этим. Если у кого-то есть еще идеи - пишите.

Приехали в Берлин, встретились с Даней. Это друг наших друзей. Он художник, учится в университете. Живет в Берлине уже шесть лет.

Покатались по городу. Больше всего потрясла Потсдамер Плаце. Ведь может же современная архитектура быть красивой! И удачно сочетаться с полуразрушенными старыми зданиями. Что же у нас, в Петербурге, все так грустно?..

Зашли на выставку в музей Гугуенхайма. Современное искусство. В одно из залов показывают "Андрея Рублева" Тарковского на русском языке с субтитрами. Как будто никуда не уезжали.

Парковка в Берлине - не проблема. Место найти не сложно, есть бесплатные места. Даже если ты поставил на платную, платить не торопись. Действует принцип "главной улицы". Полиция проверяет главные магистрали, и туристские места (у музеев и т.п.). В переулках проблем нет. Кстати, такая же история в Париже.

Т.е. за парковку мы не платили ни разу.

Даня нас познакомил со своими друзьями. Зашли в гости. Все русские. Многие уехали 10- 12 лет назад. Говорят по-русски, веселые, чувствуют себя прекрасно.

В одном из кафе официантка - из Минска. Здесь это нормально. Русских в Берлине 30 тысяч. Ощущение- что из СПб не уехали. Очень комфортно и по-домашнему.

Переночевали у Дани.

День второй. Германия.

Проснулись поздно, позавтракали, долго настраивали И-нет, отправили первые фотки, стали собираться. Завтра в 5 утра прилетает Настя Соломина во Франкфурт. Это 500 км. Получается ни то ни се. Выходит, надо ехать во Франкфурт к вечеру. Приезжать, селиться в гостиницу, в 4 утра вставать, встречать Настю, ехать с ней в гостиницу, ложиться спать, вставать поздно и ехать дальше.

Таков был план. Но получилось иначе.

Вышли из дома около трех с Даней и решили по дороге показать машину вчерашним новым знакомым (вчера, по понятным причинам, ходили к ним пешком).

Заехали, все смотрят, нравится. Вдруг девушка Полина и говорит: "Надо позвонить Косте, это его тема". Через пять минут появляется Костя, смотрит на машину и говорит, что у него за углом гараж, в котором он красит тюнингованную пятерку. Конечно, мы имдем туда, и по ходу узнаем, что Костя художник и занимается раскраской а/м (аэрография) в основном BMW / БМВ.

Каждую неделю в Германии проходят тусовки любителей BMW / БМВ, и в это воскресение была, и там было 4000 (!!!!) машин.

Костя и друзья собираются организовать клуб русских(!!!) любителей BMW / БМВ в Берлине.

В следующие выходные опять будет open air в 60 км от Берлина. И если мы поедем, то наверняка возьмем какой-нибудь приз за внешний вид.

У Кости нет прав и он гоняет на мотцикле Aprila.

Затюнинговать машину в Германии куда дешевле, чем в России (аэрография - от 300 до 3000 евро и т.п.).

И т.д. и т.п.

Короче говоря, мы совершенно случайно попали в десятку.

Естественно, когда мы собрались все-таки ехать, было уже около 9 вечера. Приняли решение ехать в ночь прямо в аэропорт и встречать Настю, не ложась спать. А потом что-нибудь придумаем.

Заехали в Данину мастерскую в университете.

Сильное впечатление и от ночного университета (доступ в любое время суток), и от Даниных картин. Чистое искусство без коммерческих компромиссов. Картины, которые не впишутся ни в один интерьер, и очень многим не придутся по вкусу. Их в Росси никто не купит. Хотя бы потому, что под них нужно строить отдельный зал.

Круто было бы сделать Данину (Danya Akulin) выставку у нас, но никто на это денег не даст. Общество пока не готово.

На западе такое искусство поддерживает государство, различные фонды и меценаты.

Итак, попрощались с Даней и в половине одиннадцатого выехали во Франкфурт. 550 км. Дождь начался почти сразу. Туман чуть позже.

У прекрасных германских автобанов есть обратная сторона - их все время ремонтируют. Поэтому полосы почти все время были сужены до минимума.

Обгоняешь на 160-ти ночью в дождь фуру, практически цепляя зеркалом за ремонтный разделитель дороги, а Андрей (он сидит справа) говорит: "все нормально, у меня до фуры еще двадцать сантиметров!.." Не приятно.

Ехали не торопясь, даже поспали часик на заправке в машине. Кстати, бензин в Германии нереально дорогой - 1,3 евро!!!

Во франкфуртский аэропорт приехали вовремя.

День третий. Германия-Люксембург.

Аэропорт - целый город. Из одного терминала в другой надо на поезде ехать. Встретили Настю, слишком веселую и бодрую для вторых суток на ногах. Она привезла четыре упаковки глазированных сырков. В сочетании с нашим ящиком водки (для подарков и для души) выглядит забавно. Итак, теперь мы едем вчетвером. Багажник забит полностью. Машина загружена под завязку.

Шесть утра. В гостиницу нет смысла. Пока найдем, пока поселимся, будет восемь. А в 12 уже check-out. Это значит, что из гостиницы нас выгонят. А заплатим мы как за сутки. Решили не ложиться. В 100 км от Франкфурта протекает река Рейн. Долина Рейна, возможно, самое красивое место в Германии. Замки, виноградники, горы, меленькие городки. Там же знаменитая скала Лорелеи - одного из символом Германии. Туда и поехали.

Напротив легендарной скалы - городок St. Goar. Там решили позавтракать. Остановились на набережной. Осмотрелись. Подходит человек обращается к нам по-русски - меня зовут Гриша, вы из России - Да. Не знаете, где здесь можно съесть омлет - У меня. Садитесь в машину, езжайте за мной. Здесь рядом.

Это было очень приятно и очень непривычно. Случайный прохожий приглашает к себе в дом и угощает тебя завтраком. Видимо, когда-то так было в России в деревнях.

У нашего гостеприимного хозяина - маленький, но 4-х этажный дом, и еще жена, взрослые дети, сын и две дочери. Семья живет в Германии уже десять лет. Они армянские беженцы. По- русски ни жена, ни дети уже не говорят.

Милые, добрые люди.

Омлет отличный.

Попрощавшись, отправились смотреть замок, возвышающийся прямо над St. Goar. Замок огромный, очень хорошо сохранился. Внутри маленький музей, во флигеле дорогой (от 200 евро) отель. Немного поспали на скамеечке, все-таки 25ый час на ногах. И выехали в сторону Люксембурга.

Мы еще не пришли в себя от шока утреннего приключения с завтраком, а нас уже ждал новый сюрприз.

Ехать мы решили не по автобану, а по небольшим второстепенным дорогам. Около двух часов дня мы проезжали маленький городок и увидели на заправке роскошный старинный кабриолет. Остановились рассмотреть подробнее и сфотографировать.

В этот момент перед нами останавливается еще одна машина, из нее выходит человек, подходит и говорит по-русски "Здравствуйте, меня зовут Яков".

Яков - этнический немец, но родился и вырос в России, в Туркмении.

Десять лет назад, когда русским там стало совсем тяжело, переехал в

Германию. Жена, маленькая дочка Алина.

У него свой ресторан "Звезда Востока". Меню на русском, пельмени, борщ. Ресторан расположен в двух км от аэропорта Hahn, в котором приземляются самолеты Ryanair, летящие из Тампере. В этом ресторане мы и пообедали вместе с Яковом. Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке. Немецкий самогон оказался вкусным напитком, абсолютно без запаха сивухи.

Я, конечно, сомневаюсь в заявленных Яшей 50 градусах, но 40 было точно.

Позже зашли еще две русские женщины, веселые и общительные. Оказывается, весь этот район (между Франкфуртом и Кобленцом) на 80% населен русскими. Русские рестораны, бары, дискотеки. Живут весело, поддерживают друг друга.

Яша с девушками посоветовали нам заехать в музей авиастроения, в 15 км к югу. Мы попрощались по-русски долго ("на ход ноги", "на посошок", "стременная", "курганная" и т.п.) и отправились в музей.

Музей действительно оказался любопытным местом. За четыре евро на человека (дети - |2) можно увидеть и потрогать десятки летательных аппаратов от самых первых, до "Конкорда" и наших МИГов. Отличное место для тех, кто путешествует с детьми (разумеется, в основном интересно будет мальчишкам) и взрослым, которые не хотят взрослеть.

Мы пробыли в музее до закрытия, и направились в Люксембург - 100 км к югу.

Приехали в Люксембург к вечеру абсолютно никакие. К этому моменту мы уже около тридцати шести часов были на ногах, да и Яшин самогон не прошел бесследно. В этот вечер у нас оставалась только одна задача -поселиться. Гостиницу заранее мы не забронировали.






Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018