28 сентября 2006
Решение о ребрендинге дилерского центра и присоединении к лидеру рынка продаж и обслуживания автомобилей Ford / Форд в Северо-Западном регионе - компании «Аларм-Моторс» - было принято в связи с недостаточно высокими показателями работы дилерства под брендом «Евро-Моторс Нева».
Напомним, что первый и единственный дилерский центр Ford / Форд в исторической части Санкт-Петербурга торжественно открылся 20 июня 2006 года и занял стратегически важное положение на Песочной набережной - одной из важнейших транспортных артерий города, связывающих центральные и северные районы города.
Впервые жители Центрального района и Петроградской стороны, Васильевского острова, а также фешенебельных Крестовского и Каменного островов, получили возможность приобретения и обслуживания автомобилей Ford / Форд рядом с домом. Не менее удобным новый дилерский центр оказался и для людей, работающих в центре: посетить сервис по дороге на работу, в обеденный перерыв или в конце рабочего дня – это роскошь, которую в условиях напряженного делового ритма трудно переоценить.
Инвестиции в строительство и оснащение дилерского центра составили порядка 3 млн. долларов США. Генеральный директор ЗАО «Аларм-Моторс», Роман Слуцкий уверен, что положительный образ лидера и высокие стандарты обслуживания компании «Аларм-Моторс» позволят в полной мере реализовать высокий потенциал данного объекта.
Автоцентр «Аларм-Моторс НЕВА» - это уже третий дилерский центр Ford / Форд компании Аларм-Моторс. «Ford / Форд - народная марка! Мы стремимся к тому, чтобы владельцы и потенциальные обладатели наших автомобилей чувствовали, что дилерские центры Аларм-Моторс Форд всегда рядом с ними. Уже весной 2007-го года свои двери распахнет новый дилерский центр нашей компании – «Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД», который станет самым крупным на Северо-Западе.
Потенциальный покупатель автомобиля, посещая салоны дилеров, безусловно, обращает внимание, в первую очередь, на культуру обслуживания в дилерском центре и профессионализм конкретного менеджера, который его обслуживает.
Ведь, в сущности, ценовые предложения дилеров одной и той же марки не могут сильно отличаться друг от друга. Опытный покупатель обязательно примет во внимание также удобство последующего сервисного обслуживания автомобиля. Именно это преимущество мы и планируем развивать в своей стратегии роста», - комментирует Роман Слуцкий.
|