ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 




Эксперты рассказали об автомобильных предпочтениях россиян 12 октября 2017

Эксперты рассказали об автомобильных предпочтениях россиян

Компания «Автостат Инфо» и эксперты проекта «Правильная цена» определили характеристики типичного трехлетнего автомобиля с пробегом в массовом и премиальном сегментах российского автомобильного рынка.

Исследование основывалось на данных о самых популярных модификациях новых автомобилей, проданных в 2014 году. Охват выборки – более 900 тысяч автомобилей. Аналитики проанализировали 107 моделей от 26 автомобильных брендов в сегменте массовых машин, а также 66 моделей от 14 брендов в премиальном сегменте. Эксперты сформулировали описание «типичного» автомобиля как модификации с наибольшим количеством продаж при единовременном сравнении шести анализируемых параметров: тип, объем и мощность мотора, тип кузова, вид трансмиссии и тип привода.

В массовом сегменте типичным автомобилей является седан с системой переднего привода, оснащённый бензиновым двигателем объемом от одного до двух литров и мощностью до 100 лошадиных сил. Силовая установка типичного автомобиля агрегирует с механической коробкой передач. Эксперты пояснили, что такой результат во многом обусловлен преобладанием автомобилей Lada (Лада) в продажах 2014 года. Доля этой модификации во всем объеме выборки составила 15,9 процентов. На долю автомобилей в кузове седан, как показало исследование, в массовом сегменте пришлось 41,7 процентов, а на внедорожники – 41,4 процента.

В массовом сегменте 98 процентов приходится на бензиновые машины, тогда как на дизельные модификации приходится всего два процента. Доля машин с двигателем объемом 1 – 2 литра составила 67,6 процентов, и только 27 процентов пришлось на массовые автомобили с мотором объемом два - три литра. При этом 49,6% попавших в выборку машин оснащаются двигателями мощностью 100-149 лошадиных сил., а автомобили с мотором мощностью до 100 лошадиных сил заняли 29,4% от всего объема исследованных авто. Доминируют модификации с системой переднего привода (68,7%), тогда как на полноприводные версии приходится всего 31,3 процента машин.

Типичным представителем премиального сегмента является полноприводный внедорожник с дизельным мотором объемом два – три литра и мощность от 150 до 199 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. Такая модификация занимает 17,1% в объеме всех проданных в 2014 году машин в сегменте «премиум». На внедорожники в премиальном сегменте приходится 62,1 процент машин, а на долю седанов – всего 26,5 процентов.

До 62,6% машин класса «премиум» – это модификации с бензиновым мотором, а еще 37,4% – дизельные машины. 52,5 процентов приходится на автомобили с двигателем объемом 2 – 3 литра, 21,8 процентов – на машины с двигателями 3 – 4 литра. Более 49 процентов приходится на 150-190-сильные моторы. На моторы мощностью более 250 лошадиных сил приходится 25,7 процентов. Самый распространенный тип привода – полный (66,1%), а за ним – передний (18,3%). Абсолютно все машины, попавшие в выборку премиального сегмента, оснащаются автоматической трансмиссией. Аналитики объясняют этот факт тем, что в выборку отбирались модификации с наиболее высокими продажами в рамках каждой исследуемой модели в 2014 году. И в сегменте премиальных моделей как раз преобладали версии с АКПП.

Как отмечают эксперты, как в массовом, так и в премиальном сегменте характеристики типичного транспортного средства не изменились с прошлого года. Однако изменилась доля модификаций в общей выборке: в массовом сегменте доля типичной модификации снизилась на 1,9 процентных пункта (с 17,8% до 15,9%), а в премиальном сегменте модификация типичного автомобиля усилила позиции, показав заметный рост на 3,2 процента (с 13,9% до 17,1% соответственно).


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lada





 



 



Аналитика

 

В Петербурге в этом году уже продали более 100 000 новых автомобилей

30 ноября 2017

В ПЕТЕРБУРГЕ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 100 000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 109 999 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2016 года. В прошлом году отметка в 100 000 проданных автомобилей была преодолена только после 11 месяцев. Hyundai (Хендэ) остается безоговорочным лидером рынка....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге

7 декабря 2017

ВЛАДИМИР УСТРОВ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ АВТОБИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

8 декабря 2017

РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


архив | подробнее

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Volkswagen стал еще ближе к народу

28 октября 2017

VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

2 декабря 2017

Замените масло на Вашем Land Rover на супервыгодных условиях!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

3 декабря 2017

Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



27 ноября 2017

Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback



20 ноября 2017

Длинная рука Москвы. Обслуживаем Renault Kaptur



13 ноября 2017

Слабину может дать каждый. Покупаем Volvo V90 Cross Country


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

12 декабря 2017

Компания Volkswagen опубликовала скетч нового поколения Jetta



11 декабря 2017

В дилерских центрах РОЛЬФ прошел новогодний семейный праздник



11 декабря 2017

Радар-детекторы CARMEGA с GPS-приемником получили обновленную базу данных



11 декабря 2017

Эксперты назвали самые ожидаемые новинки зимы 2017-2018



11 декабря 2017

Hyundai представила новое поколение хэтчбека Solaris



11 декабря 2017

В 2018 году в России могут удвоить утилизационный сбор на автомобили



11 декабря 2017

Вестибюль станции «Девяткино» в Петербурге закрыли из-за разбитого градусника



10 декабря 2017

АЕБ сообщает о росте продаж на российском авторынке на 15%


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018