ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 




Что забывают пассажиры в автобусах между Петербургом и странами Балтики 11 января 2018

Что забывают пассажиры в автобусах между Петербургом и странами Балтики

Международный автобусный перевозчик Lux Express Group составил рейтинг вещей, которые забывали в 2017 году пассажиры в автобусах компании на маршрутах между Петербургом и странами Балтийского региона.

Лидером рейтинга стали сумки – их оставляли в автобусах 11% путешественников. Это ручная кладь, которая, как правило, размещается на верхних полках салона.

На 2-м месте находятся очки, в том числе, солнцезащитные, - 9%. Замыкают тройку книги – 7%.

На зарядные устройства для мобильных телефонов и планшетов приходится 6,5% случаев, связанных с забытыми вещами. 5-е и 6-е места рейтинга делят шарфы и свитера – по 4,5%. 7-е место за наушниками – 4%.

- Как правило, пассажиры возвращаются за забытыми вещами в течение 3-5 дней, но, если это паспорт или банковская карта, то стоит ожидать клиента через 1-2 дня после потери, - говорит генеральный директор ЗАО «Евролайнс» (российское представительство Lux Express Group) Райт Реммель. – Можно отметить, что специфика наших автобусов влияет на категории вещей, которые оставляют пассажиры. Так, с учетом того, что в наших салонах есть условия для досуга с разнообразными мультимедиа ресурсами, то и среди забытых вещей часто встречаются зарядки, телефоны или наушники.

Топ-10 самых популярных вещей, которые пассажиры оставляют в автобусах, замыкают мобильные телефоны, зонты и кепки. На них приходится по 3% от общего количества «потерь».

Самыми редкими среди забытых вещей стали: свадебное кольцо; пакет из duty free с тремя литрами вина, блоком сигарет и одним литром водки; ортопедический воротник; деревянный бубен; свидетельство о рождении и купюра в 100 евро.

В компании действует регламент работы с забытыми вещами. Сначала они с полной информацией о рейсе и месте находки передаются в автобусный парк, из которого дважды в неделю сотрудники направляют найденные вещи в офис продаж. Здесь они дожидаются своих хозяев. Если содержимое вещей и сумок невозможно определить без вскрытия, то они передаются полиции. Сотрудники компании при наличии необходимой информации (банковская карта, конкретное место в автобусе, где нашли вещь и т.п.) сами связываются с пассажиром.

Согласно правилам Lux Express, забытые вещи хранятся 30 дней. Исключением являются еда (2-3 дня), мобильные телефоны, камеры или другая техника (3 месяца). Всем сотрудникам компании запрещается присваивать себе забытые пассажирами вещи.

Lux Express Group - оператор международных автобусных экспресс-линий, предлагающий свои услуги в 7 странах Европы. Основные направления работы - Санкт-Петербург, Хельсинки, Таллин, Рига, Вильнюс и Варшава. Помимо международных маршрутов Группа обслуживает также внутренние в Эстонии.

Lux Express Group была создана эстонским предпринимателем Хуго Осула (Hugo Osula). Российская компания ЗАО «Евролайнс» основана в 1997 году. Более 10 лет предприятие осуществляло автобусные перевозки под брендом Eurolines, а с 2010 года - под брендом Lux Express, в 2017 году добавился бренд Lux Mini.

Пассажирам доступны автобусы класса Lux Mini, Lux Express, Lux Express Lounge и Lux Express Special. На сегодняшний день автобусный парк Группы насчитывает около 80 современных автобусов, которые оснащены беспроводным Интернетом, розетками, персональными мультимедийными устройствами, аппаратом с бесплатным кофе и чаем, системой кондиционирования и туалетом. Средний срок службы автобусов на линиях Lux Express составляет 2,7 года.

В 2016 году Lux Express Group ввела систему динамического ценообразования, которая предлагает клиентам компании более дешевые билеты при более раннем сроке бронирования и на менее популярные направления.

В настоящее время из Санкт-Петербурга отправляются ежедневные прямые рейсы Lux Express Group в Таллин, Йыхви, Ригу и Хельсинки. Воспользовавшись рейсами Группы из этих городов, пассажиры могут в дальнейшем добраться до Вильнюса, Варшавы, или эстонских городов Пярну и Курессааре, который находится на острове Сааремаа.

В 2016 году услугами Lux Express Group во всех странах присутствия перевозчика воспользовались 2,18 млн пассажиров, что на 11% больше, чем в 2015 году. На петербургское направление приходится пятая часть всех пассажиров (428 тыс - на 9% выше показателя за 2015 год).


Читайте также

Отзывы об автомобилях MINI





 



 



Аналитика

 

Ноябрь стал рекордным для авторынка Петербурга почти за 3 года

25 декабря 2017

НОЯБРЬ СТАЛ РЕКОРДНЫМ ДЛЯ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА ПОЧТИ ЗА 3 ГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 123 354 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2016 года. Впервые с мая лидер петербургского авторынка – Hyundai (Хендэ) - показал отрицательный показатель продаж по итогам одного месяца....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

8 декабря 2017

РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


архив | подробнее

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Volkswagen стал еще ближе к народу

28 октября 2017

VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 января 2018

14 Volkswagen Tiguan 2017 г.в. по суперцене! Только в Нева-Автоком и только до 31 января!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 декабря 2017

Без подарков. Обслуживаем Skoda Octavia



10 декабря 2017

Начало положено. Покупаем Honda CR-V



3 декабря 2017

Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



27 ноября 2017

Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

19 января 2018

Расширенные возможности Sher-Khan Mobicar по автоматическому запуску двигателя



18 января 2018

Водители такси в Петербурге предпочитают работать утром



18 января 2018

Scher-Khan Mobicar адаптировали для бесключевого автозапуска Toyota Camry



18 января 2018

С 2021 года Infiniti начнет выпуск электромобилей



18 января 2018

В Китае представлен роскошный кроссовер Zotye Traum S70



18 января 2018

За 2017 год в Евросоюзе было продано более 5 тыс. машин Lada



18 января 2018

Китайская компания Great Wall создаст новый бренд электрокаров



18 января 2018

В сети появилось первое изображение обновленного Skoda Fabia


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018