ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 




Названы самые популярные ресурсы для продажи подержанных авто 6 июля 2019

Названы самые популярные ресурсы для продажи подержанных авто

С каждым годом в России растёт число продаж подержанных автомобилей через интернет. Это и неудивительно, помимо удобства, такой способ позволяет охватить большее число потенциальных покупателей. К тому же для размещения объявления о продаже машины сегодня предлагается множество специализированных ресурсов.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» и издательства «За рулём» совместно провели исследование и узнали, какими специализированными сайтами чаще всего пользуются россияне для перепродажи машины. В связи с этим за период с 25 июня по 1 июля был проведен совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2 800 респондентов.

Как показывают итоги опроса, две трети россиян для продажи автомобилей используют всего две интернет-площадки – Avito.ru и Auto.ru, имеющие практически одинаковые результаты выбора респондентов (33,8% и 33,4% соответственно).

Ещё 12% или каждый восьмой респондент выбрали ресурс Drom.ru. примерно четыре процента для продажи машин выбирают какой-либо другой сайт. При этом тех, кто вообще не продавал автомобиль через сайты, оказалось 16,9%, или каждый шестой участник нашего опроса.

Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» комментирует Азат Тимерханов:

— Результаты опроса вполне логичны. Действительно, Avito.ru и Auto.ru – впереди планеты всей. Когда в феврале прошлого года мы проводили аналогичный опрос, эти два классифайда тоже лидировали с заметным отрывом. Avito.ru тогда так же был на первом месте, но отрыв от Auto.ru был побольше (38,1% и 35,4% соответственно). Сейчас оба классифайда, как следует из нашего опроса, практически подравнялись. Что касается других сайтов, то немного упала доля тех, кто для продажи автомобиля выбирает Drom.ru – полтора года назад таковых было 15,4%. Возможно, здесь стоит учитывать и региональную специфику данного классифайда, основная аудитория которого располагается в восточной части страны.

По его мнению, в скором будущем доля тех, кто не продавал автомобиль через онлайн-площадки, сократится. В пользу такого способа удобство, простота, широкие возможности охвата клиентов и многое другое. К тому же сейчас появляются различные интернет-площадки для продажи автомобилей и для них эта аудитория может служить потенциалом роста.







 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 ноября 2019

Не забудьте про антикоррозийную обработку автомобиля!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

9 декабря 2019

АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии



9 декабря 2019

ТОП-25 бестселлеров российского авторынка в ноябре



8 декабря 2019

Новый год 2020 в семье Шкодоводов!



8 декабря 2019

В ноябре падение на российском рынке составило 6,4%



6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей



3 декабря 2019

В России отзывают автомобили Volkswagen из-за подушек безопасности


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018