6 июля 2019
Названы самые популярные ресурсы для продажи подержанных авто
С каждым годом в России растёт число продаж подержанных автомобилей через интернет. Это и неудивительно, помимо удобства, такой способ позволяет охватить большее число потенциальных покупателей. К тому же для размещения объявления о продаже машины сегодня предлагается множество специализированных ресурсов.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» и издательства «За рулём» совместно провели исследование и узнали, какими специализированными сайтами чаще всего пользуются россияне для перепродажи машины. В связи с этим за период с 25 июня по 1 июля был проведен совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2 800 респондентов.
Как показывают итоги опроса, две трети россиян для продажи автомобилей используют всего две интернет-площадки – Avito.ru и Auto.ru, имеющие практически одинаковые результаты выбора респондентов (33,8% и 33,4% соответственно).
Ещё 12% или каждый восьмой респондент выбрали ресурс Drom.ru. примерно четыре процента для продажи машин выбирают какой-либо другой сайт. При этом тех, кто вообще не продавал автомобиль через сайты, оказалось 16,9%, или каждый шестой участник нашего опроса.
Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» комментирует Азат Тимерханов:
— Результаты опроса вполне логичны. Действительно, Avito.ru и Auto.ru – впереди планеты всей. Когда в феврале прошлого года мы проводили аналогичный опрос, эти два классифайда тоже лидировали с заметным отрывом. Avito.ru тогда так же был на первом месте, но отрыв от Auto.ru был побольше (38,1% и 35,4% соответственно). Сейчас оба классифайда, как следует из нашего опроса, практически подравнялись. Что касается других сайтов, то немного упала доля тех, кто для продажи автомобиля выбирает Drom.ru – полтора года назад таковых было 15,4%. Возможно, здесь стоит учитывать и региональную специфику данного классифайда, основная аудитория которого располагается в восточной части страны.
По его мнению, в скором будущем доля тех, кто не продавал автомобиль через онлайн-площадки, сократится. В пользу такого способа удобство, простота, широкие возможности охвата клиентов и многое другое. К тому же сейчас появляются различные интернет-площадки для продажи автомобилей и для них эта аудитория может служить потенциалом роста.
|