18 марта 2020
В феврале на европейском авторынке продолжилось падение продаж
По итогам февраля 2020 года продажи новых легковых автомобилей на европейском авторынке составили 1 066 794 единицы. Это на 7,2% ниже результата аналогичного периода прошлого года. В Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) отметили, что изменения в налогооблажении, введённые некоторыми государствами-членами ЕС на 2020 год, частично перетянули спрос на декабрь 2019-го, что во многом объясняет продолжающееся с начала года падение продаж.
Также существенное влияние на потребительский спрос в прошлом месяце оказали глобальные экономические условия и неопределённость, вызванная вспышкой коронавируса. По итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в Европе составила 2 млн 202 тыс. 010 единиц (-7,3%).
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе традиционно реализовала компания Volkswagen (Фольксваген) – 119 281 машину (-9,7%). На второе место вышел Peugeot (Пежо) с показателем 75 291 автомобиль (-4,9%). Третью строчку занимает Renault (Рено), реализовавшая 73 622 машины (-7,1%). Замыкают пятерку лидеров Mercedes-Benz (58 775 шт., -3,8%) и Toyota (56 210 шт., +10,8%).
|