ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Мое кредо – всегда!» 7 февраля 2007

С момента появления в «Автодине» Евгения Кириллова, в октябре 2004 года, компания обрела новый имидж и новое направления развития. С 2005 года «Автодина» стала осваивать рынок мототехники, благодаря чему ее «ареал обитания» и клиентская база расширились почти вдвое. Параллельно с развитием мото-направления Евгений Кириллов начал сотрудничество с внедорожным автомобильным клубом любителей Suzuki / Сузуки. За год плодотворного сотрудничества Клуб Сузуководов разросся с пятисот человек до трехтысячной аудитории и получил статус Всероссийского клуба Сузуководов. При этом узнаваемость компании «Автодина» среди целевой аудитории выросла в шесть раз. В чем же секрет успеха талантливого менеджера, маркетолога, а ныне – заместителя Генерального директора компании «Автодина»?

З.О. (PR-агентство «Зеленый остров»):

- Евгений Евгеньевич, как Вы пришли в автомобильный бизнес?

Е.К.

- С 1993-98 год мои знакомые занимались ввозом иностранных автомобилей в Россию. Поэтому само собой получилось, что я оказался внутри автомобильного бизнеса. За это время я приобрел опыт и связи. С 1997 по 2004 год я отработал в нескольких дилерских компаниях. А в 2004 – меня пригласили в «Автодину» на должность Заместителя Генерального директора.

З.О.

- Не секрет, что мотоциклы – Ваше хобби. Почему свою работу в компании Вы начали с развития именно этого направления?

Е.К.

- На тот момент автомобильный рынок в Москве уже был практически сформирован. Поэтому работа в новом направлении позволила не только занять свою нишу на рынке мотоциклов, но и существенно расширить сферу деятельности компании. Не скрою, я люблю мотоциклы и знаю о них очень много. А чтобы добиться успеха в бизнесе, да и в любом деле, надо в нем разбираться. Это та тема, в которой я разбираюсь, и которая составляет на данный момент часть моей жизни. Именно поэтому, я и начал развивать это направление в «Автодине». Благодаря этому мы расширили ареал обитания компании в России и в несколько раз увеличили клиентскую базу.

З.О.

- Чего компания «Автодина» хочет добиться в этом направлении?

Е.К.

- Я считаю, что наша компания может изменить отношение общественности к мотоциклам и их хозяевам. Мотоцикл перестает восприниматься как роскошь или причуда, а больше как средство передвижения. И именно так мы его и позиционируем.

З.О.

- Вы много времени проводите на мотоцикле?

Е.К.

- В теплое время года я стараюсь передвигаться исключительно на мотоцикле. Это экономит время в бесконечных пробках, позволяет сбросить напряжение от работы ну и, конечно, доставляет удовольствие от любимого занятия.

З.О.

- Вы давно за рулем?

Е.К.

- Автомобильные права я получил в 1993 году, мотоциклетные через десять лет, но реально я сел за руль еще в 1990 году. У меня очень много друзей-автоспортсменов, поэтому я довольно быстро начал водить сам. Год практики шел за два.

З.О.

- Что для Вас мотоциклы?

Е.К.

- Постоянная возможность совершенствоваться! Спортивный мотоцикл более требователен к пилоту, чем автомобиль. Он требует больше опыта и умения. Если при управлении автомобилем нужно просчитывать свои действия на два шага вперед, то на мотоцикле – на четыре. Каждая поездка – это тренировка ума, логики и опыта. Мотоцикл – не прощает ошибок. Поэтому прежде чем сесть за руль я изучал физику процесса, теорию, общался со специалистами, спортсменами.

З.О.

- А в бизнесе Вы следуете этому алгоритму?

Е.К.

- Безусловно. Прежде, чем заняться чем-то, я изучаю теорию. Никогда нельзя начинать новое дело, если ты не изучил тему и не владеешь информацией. А вот когда освоил теорию, все ключи у тебя в руках – тогда ты контролируешь ситуацию и можешь уверенно просчитывать ее развитие на несколько шагов вперед. И тогда ни одна проблема не сможет выбить тебя из колеи, и ты всегда будешь на коне. Хотя, даже владение стопроцентной информацией ничто, если ты никогда не рискуешь. Без риска - никогда ничего не добьешься. И никогда не победишь!

З.О.

- А в жизни Вы больше рискуете или всегда просчитываете каждый свой шаг?

Е.К.

- Я никогда не рискую, если не чувствую себя достаточно сильным, чтобы выиграть. А силу мне дают знания. Я получаю удовольствие от самого мыслительного процесса. Это – драйв, такой же, как и вождение мотоцикла.

З.О.

- Если по каким-то причинам Вы не сможете больше сесть на мотоцикл, что Вы будете делать?

Е.К.

- Куплю спортивную машину. Для меня жизнь – в движении, в развитии. Поэтому я никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Интервью провела Наталия Судец
PR-агентство «Зеленый остров».






Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге в 2019 году сократилось на 1%

3 февраля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 1%

В 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 372 000 легковых автомобилей, что на 1% меньше объема производства в городе за 2018 год. В декабре петербургские автозаводы впервые за пять месяцев показали положительную динамику. Объем производства составил 34 200 машин (+5%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 февраля 2020

В Петербурге стартовало производство обновлённого Hyundai Solaris



20 февраля 2020

Программа аренды автомобилей Hyundai стартовала в Санкт-Петербурге



20 февраля 2020

Первые автомобили Skoda Karoq уже нашли своих покупателей в Петербурге



18 февраля 2020

Угнанный в Петербурге Range Rover Evoque нашли под еловыми ветками



17 февраля 2020

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq



15 февраля 2020

В России стартовали продажи нового кроссовера Skoda



14 февраля 2020

В Петербурге стартовали продажи городского кроссовера Skoda Karoq



13 февраля 2020

Первый интерактивный шоу-рум ŠKODA Сигма Василеостровский открывается в Петербурге


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018