ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Мое кредо – всегда!» 7 февраля 2007

С момента появления в «Автодине» Евгения Кириллова, в октябре 2004 года, компания обрела новый имидж и новое направления развития. С 2005 года «Автодина» стала осваивать рынок мототехники, благодаря чему ее «ареал обитания» и клиентская база расширились почти вдвое. Параллельно с развитием мото-направления Евгений Кириллов начал сотрудничество с внедорожным автомобильным клубом любителей Suzuki / Сузуки. За год плодотворного сотрудничества Клуб Сузуководов разросся с пятисот человек до трехтысячной аудитории и получил статус Всероссийского клуба Сузуководов. При этом узнаваемость компании «Автодина» среди целевой аудитории выросла в шесть раз. В чем же секрет успеха талантливого менеджера, маркетолога, а ныне – заместителя Генерального директора компании «Автодина»?

З.О. (PR-агентство «Зеленый остров»):

- Евгений Евгеньевич, как Вы пришли в автомобильный бизнес?

Е.К.

- С 1993-98 год мои знакомые занимались ввозом иностранных автомобилей в Россию. Поэтому само собой получилось, что я оказался внутри автомобильного бизнеса. За это время я приобрел опыт и связи. С 1997 по 2004 год я отработал в нескольких дилерских компаниях. А в 2004 – меня пригласили в «Автодину» на должность Заместителя Генерального директора.

З.О.

- Не секрет, что мотоциклы – Ваше хобби. Почему свою работу в компании Вы начали с развития именно этого направления?

Е.К.

- На тот момент автомобильный рынок в Москве уже был практически сформирован. Поэтому работа в новом направлении позволила не только занять свою нишу на рынке мотоциклов, но и существенно расширить сферу деятельности компании. Не скрою, я люблю мотоциклы и знаю о них очень много. А чтобы добиться успеха в бизнесе, да и в любом деле, надо в нем разбираться. Это та тема, в которой я разбираюсь, и которая составляет на данный момент часть моей жизни. Именно поэтому, я и начал развивать это направление в «Автодине». Благодаря этому мы расширили ареал обитания компании в России и в несколько раз увеличили клиентскую базу.

З.О.

- Чего компания «Автодина» хочет добиться в этом направлении?

Е.К.

- Я считаю, что наша компания может изменить отношение общественности к мотоциклам и их хозяевам. Мотоцикл перестает восприниматься как роскошь или причуда, а больше как средство передвижения. И именно так мы его и позиционируем.

З.О.

- Вы много времени проводите на мотоцикле?

Е.К.

- В теплое время года я стараюсь передвигаться исключительно на мотоцикле. Это экономит время в бесконечных пробках, позволяет сбросить напряжение от работы ну и, конечно, доставляет удовольствие от любимого занятия.

З.О.

- Вы давно за рулем?

Е.К.

- Автомобильные права я получил в 1993 году, мотоциклетные через десять лет, но реально я сел за руль еще в 1990 году. У меня очень много друзей-автоспортсменов, поэтому я довольно быстро начал водить сам. Год практики шел за два.

З.О.

- Что для Вас мотоциклы?

Е.К.

- Постоянная возможность совершенствоваться! Спортивный мотоцикл более требователен к пилоту, чем автомобиль. Он требует больше опыта и умения. Если при управлении автомобилем нужно просчитывать свои действия на два шага вперед, то на мотоцикле – на четыре. Каждая поездка – это тренировка ума, логики и опыта. Мотоцикл – не прощает ошибок. Поэтому прежде чем сесть за руль я изучал физику процесса, теорию, общался со специалистами, спортсменами.

З.О.

- А в бизнесе Вы следуете этому алгоритму?

Е.К.

- Безусловно. Прежде, чем заняться чем-то, я изучаю теорию. Никогда нельзя начинать новое дело, если ты не изучил тему и не владеешь информацией. А вот когда освоил теорию, все ключи у тебя в руках – тогда ты контролируешь ситуацию и можешь уверенно просчитывать ее развитие на несколько шагов вперед. И тогда ни одна проблема не сможет выбить тебя из колеи, и ты всегда будешь на коне. Хотя, даже владение стопроцентной информацией ничто, если ты никогда не рискуешь. Без риска - никогда ничего не добьешься. И никогда не победишь!

З.О.

- А в жизни Вы больше рискуете или всегда просчитываете каждый свой шаг?

Е.К.

- Я никогда не рискую, если не чувствую себя достаточно сильным, чтобы выиграть. А силу мне дают знания. Я получаю удовольствие от самого мыслительного процесса. Это – драйв, такой же, как и вождение мотоцикла.

З.О.

- Если по каким-то причинам Вы не сможете больше сесть на мотоцикл, что Вы будете делать?

Е.К.

- Куплю спортивную машину. Для меня жизнь – в движении, в развитии. Поэтому я никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Интервью провела Наталия Судец
PR-агентство «Зеленый остров».






Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Максим Рудзит принимает поздравления

19 сентября 2019

МАКСИМ РУДЗИТ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Максима Рудзита с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

21 сентября 2019

Беспрецедентное предложение на Škoda Rapid!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny


АРХИВ



Новости Петербурга

 

21 сентября 2019

Новый Polo Football Edition — в «Нева-Автоком»!



21 сентября 2019

ŠKODA OCTAVIA 60TH ANNIVERSARY: Юбилейный пакет опций



20 сентября 2019

Большой тест-драйв внедорожников Volkswagen 21 сентября в ТРК «Питер Радуга»!



19 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



19 сентября 2019

ŠKODA КРОХА 2О19 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!



19 сентября 2019

Volkswagen: внедорожники, вызывающие привыкание



19 сентября 2019

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой!



19 сентября 2019

Volkswagen Polo в новой спец.версии Football Edition в Автоштадт


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018