ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




У нас очень четкое представление, что такое zoom-zoom 13 марта 2007

У нас очень четкое представление, что такое zoom-zoom

В интервью Auto-Dealer.ru на Женевском автосалоне президент Mazda / Мазда Хисакадзу Имаки рассказал о своем видении развития мирового автопрома на ближайшие годы. По его словам, Mazda / Мазда хочет остаться небольшой компанией, но иметь при этом большие объемы производства и не отказываться от философии zoom-zoom.



Auto-Dealer.ru

- Имаки-сан, какие глобальные проблемы вы видите сегодня в мировом автопроме?

Хисакадзу Имаки

- Вопрос достаточно сложный, особенно для меня – президента маленькой автомобильной компании. В принципе, все больше назревает проблема экологической безопасности, видите, как в Женеве в самом начале марта тепло. Так что будет некоторая коррекция в сторону экологичности автомобилей.

Auto-Dealer.ru

- Сейчас в автомобильном бизнесе из-за конкуренции и роста цен на материалы приходится сокращать издержки. Нет ли ощущения, что обновление модельных рядов у всех производителей пойдет медленнее, чем в последние годы?

Хисакадзу Имаки

- Что касается нас, мы не станем удлинять жизненный цикл моделей. Японские компании характеризуются более высокой реакцией, и модельные ряды обновляются быстрее, чем у европейских компаний. Существуют другие способы сократить издержки, помимо удлинения цикла. Если в коротком жизненном цикле модели вы не можете сократить издержки, значит вас ждут проблемы. Возможно, удлинение цикла – это простой выход из положения, но не лучший.

Auto-Dealer.ru

- Если оглянуться на 6-7 лет назад, все японские машины были хорошими, но скучными. И после появления философии zoom-zoom, крупнейшие японские компании стали ориентироваться на Mazda / Мазда – это мы видим в частности по развитию продуктовой линейки. Как это получилось?

Хисакадзу Имаки

- Это большая честь для нас. На самом деле у нас очень четкое представление, что такое zoom-zoom. Мы не хотим идти на компромиссы, и в этом ключ к успеху. У нас есть офисы и представительства в разных странах и все они помогают брэнду.

Auto-Dealer.ru

- Вы говорите, что вы маленькая компания. Станете ли когда-нибудь большой или хотя бы средней?

Хисакадзу Имаки

- Мы точно не хотим быть большой компанией как Toyota / Тойота. Мы хотим оставаться небольшой компанией, у которой при этом большие объемы производства.

Auto-Dealer.ru

- В последние годы Mazda / Мазда активно растет. В то же время, активно развиваются и другие японские компании. С чем связана столь благоприятная ситуация?

Хисакадзу Имаки

- Не буду говорить за коллег. Что касается нас, то в прошлом не все было столь удачно. Так что рано говорить, то ли это наш успех, только возвращение позиций. Некоторое время назад Mazda / Мазда сконцентрировалась на концепции zoom-zoom. Выбор оказался удачным, и благодаря нему наши дела пошли в гору.

- Этой философии примерно пять лет. И какой бы прекрасной она не была, рано или поздно придется ее сменить…

- Мы не собираемся делать этого. Zoom-zoom будет наполняться новым содержанием, при том что форма останется такой же.

Auto-Dealer.ru

- В Женеве вы представили новый продукт, Mazda2 / Мазда2. Какие объемы продаж предполагаются ежегодно?

Хисакадзу Имаки

- В данный момент об этом говорить рано: детали будут обнародованы, когда машина появится на рынке. Но мне кажется, что это очень хороший продукт. Я сам прошелся по Женевскому автосалону, и вы со мной, наверное, согласитесь, что здесь это самый яркий автомобиль. Как раз он является первым в семье нового поколения zoom-zoom и отвечает новым экологическим требованиям и требованиям безопасности.

Auto-Dealer.ru

- Мы можем предположить, что автомобиль станет достаточно массовым. Предполагаете ли вы расширять производственные мощности, ведь их недостаток на сегодняшний день – самая большая проблема Mazda / Мазда.

Хисакадзу Имаки

- Да, вы правы, это большая проблема. В конце этого месяца мы представим бизнес-план, и там будет информация о развитии компании.

Auto-Dealer.ru

- Женевский салон показал, что компании пытаются закрыть те ниши в модельных рядах, в которых еще не выступали. Например многие делают кроссоверы, кабриолеты… К Mazda / Мазда это тоже относится?

Хисакадзу Имаки

- В первую очередь мы развиваем те сегменты, где мы успешны. Но, с другой стороны, в прошлом году у нас появились кроссоверы СX-7, СX-9 – это новые для нас сегменты. Но это не значит, что мы стараемся присутствовать во всех нишах, мы не выпускаем бездумно новые модели, а ориентируемся на развитие рынков.






Аналитика

 

Продажи LADA в Петербурге увеличились на 27%

11 октября 2018

ПРОДАЖИ LADA В ПЕТЕРБУРГЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», продажи новых автомобилей LADA (ЛАДА) в Санкт-Петербурге за девять месяцев 2018 года выросли на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Всего за январь-сентябрь петербургские дилеры продали 12 130 новых машин отечественного бренда. Среди дилеров лучший результат у группы «Лада-Центр», на которую приходится 34% продаж марки....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Большой тест-драйв от Рольф. Прокатили на всём!

13 октября 2018

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ РОЛЬФ. ПРОКАТИЛИ НА ВСёМ!

Дачный сезон позади, традиционные шашлыки по выходным откладываются до скорой весны. А, стало быть, самое время вплотную заняться выбором нового автомобиля. 13 октября РОЛЬФ, крупнейший продавец автомобилей в Санкт-Петербурге, организовал масштабный тест-драйв, на котором было представлено 30 моделей самых популярных автомобилей массовых и премиальных брендов. Для знакомства были доступны как уже знакомые всем модели, так и новинки...


архив | подробнее

BRP переходит на модель прямых продаж в России

3 октября 2018

BRP ПЕРЕХОДИТ НА МОДЕЛЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие российского офиса компании BRP (Bombardier Recreational Products) - одного из мировых лидеров по производству и продаже техники для активного отдыха и спорта. Канадская компания перешла к модели прямой дистрибуции в России в июле, местный офис будет поддерживать дилерскую сеть по всей стране. В линейке техники, которую предлагает BRP, - снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, квадроциклы, мотовездеходы и трициклы Can-Am, а также подвесные лодочные моторы Evinrude....


архив | подробнее

Bentley Studio и новый Continental GT теперь в Санкт-Петербурге

17 сентября 2018

BENTLEY STUDIO И НОВЫЙ CONTINENTAL GT ТЕПЕРЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

15-16 сентября Bentley Russia и официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провели уникальное мероприятие Bentley Studio в гольф-клубе «Петергоф» в рамках турнира губернатора. Ретроспектива, посвященная 100-летию Bentley, индивидуальные тест-драйвы новейших моделей, среди которых был представлен долгожданный Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) третьего поколения, – мероприятие собрало истинных ценителей роскоши и страстных поклонников британского бренда....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 октября 2018

Кузовной ремонт от 6 900 руб. в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2018

Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE



8 октября 2018

Лучшее — враг хорошего. Покупаем Jeep Compass



1 октября 2018

Разница в деталях. Обслуживаем Ford Kuga



24 сентября 2018

У продавцов BMW есть, чему поучиться. Покупаем BMW X3


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 октября 2018

В ДТП под Петербургом погиб человек



18 октября 2018

За последний месяц подняли цены 33 автопроизводителя



18 октября 2018

UAZ определился с ценами на обновленный Пикап



17 октября 2018

Продажи LADA Европе упали на 21%



17 октября 2018

Рост цен на Renault за год: в Москве - 5%, в Петербурге - 3%



13 октября 2018

Маршрут болельщика: Skoda выходит в прямой эфир!



12 октября 2018

У безработной жительницы Петербурга украли автомобиль стоимостью 7 млн. рублей



12 октября 2018

В Петербурге Range Rover вылетел с дороги. Водитель погиб


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018