ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




У нас очень четкое представление, что такое zoom-zoom 13 марта 2007

У нас очень четкое представление, что такое zoom-zoom

В интервью Auto-Dealer.ru на Женевском автосалоне президент Mazda / Мазда Хисакадзу Имаки рассказал о своем видении развития мирового автопрома на ближайшие годы. По его словам, Mazda / Мазда хочет остаться небольшой компанией, но иметь при этом большие объемы производства и не отказываться от философии zoom-zoom.



Auto-Dealer.ru

- Имаки-сан, какие глобальные проблемы вы видите сегодня в мировом автопроме?

Хисакадзу Имаки

- Вопрос достаточно сложный, особенно для меня – президента маленькой автомобильной компании. В принципе, все больше назревает проблема экологической безопасности, видите, как в Женеве в самом начале марта тепло. Так что будет некоторая коррекция в сторону экологичности автомобилей.

Auto-Dealer.ru

- Сейчас в автомобильном бизнесе из-за конкуренции и роста цен на материалы приходится сокращать издержки. Нет ли ощущения, что обновление модельных рядов у всех производителей пойдет медленнее, чем в последние годы?

Хисакадзу Имаки

- Что касается нас, мы не станем удлинять жизненный цикл моделей. Японские компании характеризуются более высокой реакцией, и модельные ряды обновляются быстрее, чем у европейских компаний. Существуют другие способы сократить издержки, помимо удлинения цикла. Если в коротком жизненном цикле модели вы не можете сократить издержки, значит вас ждут проблемы. Возможно, удлинение цикла – это простой выход из положения, но не лучший.

Auto-Dealer.ru

- Если оглянуться на 6-7 лет назад, все японские машины были хорошими, но скучными. И после появления философии zoom-zoom, крупнейшие японские компании стали ориентироваться на Mazda / Мазда – это мы видим в частности по развитию продуктовой линейки. Как это получилось?

Хисакадзу Имаки

- Это большая честь для нас. На самом деле у нас очень четкое представление, что такое zoom-zoom. Мы не хотим идти на компромиссы, и в этом ключ к успеху. У нас есть офисы и представительства в разных странах и все они помогают брэнду.

Auto-Dealer.ru

- Вы говорите, что вы маленькая компания. Станете ли когда-нибудь большой или хотя бы средней?

Хисакадзу Имаки

- Мы точно не хотим быть большой компанией как Toyota / Тойота. Мы хотим оставаться небольшой компанией, у которой при этом большие объемы производства.

Auto-Dealer.ru

- В последние годы Mazda / Мазда активно растет. В то же время, активно развиваются и другие японские компании. С чем связана столь благоприятная ситуация?

Хисакадзу Имаки

- Не буду говорить за коллег. Что касается нас, то в прошлом не все было столь удачно. Так что рано говорить, то ли это наш успех, только возвращение позиций. Некоторое время назад Mazda / Мазда сконцентрировалась на концепции zoom-zoom. Выбор оказался удачным, и благодаря нему наши дела пошли в гору.

- Этой философии примерно пять лет. И какой бы прекрасной она не была, рано или поздно придется ее сменить…

- Мы не собираемся делать этого. Zoom-zoom будет наполняться новым содержанием, при том что форма останется такой же.

Auto-Dealer.ru

- В Женеве вы представили новый продукт, Mazda2 / Мазда2. Какие объемы продаж предполагаются ежегодно?

Хисакадзу Имаки

- В данный момент об этом говорить рано: детали будут обнародованы, когда машина появится на рынке. Но мне кажется, что это очень хороший продукт. Я сам прошелся по Женевскому автосалону, и вы со мной, наверное, согласитесь, что здесь это самый яркий автомобиль. Как раз он является первым в семье нового поколения zoom-zoom и отвечает новым экологическим требованиям и требованиям безопасности.

Auto-Dealer.ru

- Мы можем предположить, что автомобиль станет достаточно массовым. Предполагаете ли вы расширять производственные мощности, ведь их недостаток на сегодняшний день – самая большая проблема Mazda / Мазда.

Хисакадзу Имаки

- Да, вы правы, это большая проблема. В конце этого месяца мы представим бизнес-план, и там будет информация о развитии компании.

Auto-Dealer.ru

- Женевский салон показал, что компании пытаются закрыть те ниши в модельных рядах, в которых еще не выступали. Например многие делают кроссоверы, кабриолеты… К Mazda / Мазда это тоже относится?

Хисакадзу Имаки

- В первую очередь мы развиваем те сегменты, где мы успешны. Но, с другой стороны, в прошлом году у нас появились кроссоверы СX-7, СX-9 – это новые для нас сегменты. Но это не значит, что мы стараемся присутствовать во всех нишах, мы не выпускаем бездумно новые модели, а ориентируемся на развитие рынков.






Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%

19 июля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛО НА 8%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 183 200 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за первую половину 2017 года. В июне объем производства автомобилей в городе составил 30 900 машин, что на 4% больше, чем в июне 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

18 июля 2018

ЕВГЕНИЙ ПЕКАРСКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Евгения Пекарского с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Экспедиция «SKODA следопыт» по восточной Эстонии

16 июля 2018

ЭКСПЕДИЦИЯ «SKODA СЛЕДОПЫТ» ПО ВОСТОЧНОЙ ЭСТОНИИ

29 и 30 июня в рамках экспедиции «SKODA следопыт» группа компаний Авто Премиум совместно с журналистами ведущих изданий Северной Столицы организовала увлекательное путешествие в Эстонию по маршруту Санкт-Петербург-Нарва-Раквере-Тарту-Нарва-Санкт-Петербург. В рамках проекта было преодолено более 900 км российских и эстонских дорог. Участники экспедиции побывали во многих интересных местах, получив массу удовольствия и приятных впечатлений...


архив | подробнее

РОЛЬФ укрепляет позиции с Kia

28 июня 2018

РОЛЬФ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ С KIA

Группа компаний РОЛЬФ провела официальное открытие дилерского центра Kia Пулково на Стартовой улице. Франшиза этой корейской марки стала первой в портфеле глобального дилера. Здание центра занимает 3900 кв.м. и отвечает международному стандарту KIA “Красный куб”. В Шоу-руме площадью 661,9 кв.м. представлен весь модельный ряд Kia, а также автомобили с пробегом разных классов (по программе Blue Fish). В центре доступно сервисное обслуживание автомобилей и ремонт разной сложности...


архив | подробнее

Datsun поддерживает воркаут

4 июня 2018

DATSUN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОРКАУТ

2 июня состоялось открытие спортивной площадки для воркаута в городе Сосновый бор в Ленинградской области при поддержке Datsun. На пресс-конференции выступил первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Подрезов Виктор, заявив о важности привлечения молодых людей на спортивные площадки. Данила Черкасов, основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24, выразил надежду, что благодаря этой площадке город Сосновый бор даст России много спортсменов уличной атлетики...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 июля 2018

Спецпредложение для Volkswagen старше 2 лет в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 июля 2018

Сервис проще простого! Обслуживаем MINI Cooper Countryman



10 июля 2018

На контрасте. Покупаем Datsun on-DO



1 июля 2018

Дорогое удовольствие. Обслуживаем Jeep Renegade



25 июня 2018

Выбор не велик. Покупаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 июля 2018

Движение в центре Петербурга ограничат из-за проведения марафона «Белые ночи»



20 июля 2018

В России стартует Volkswagen Digital Experience



19 июля 2018

В Петербурге ремонт дороги спровоцировал огромную пробку



19 июля 2018

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%



18 июля 2018

До конца года в России появится обновлённый Foton Tunland



18 июля 2018

Эксперты назвали 5 самых угоняемых в России автомобилей



18 июля 2018

В сеть попали снимки рестайлингового Audi TT до его официальной премьеры



17 июля 2018

22 марки поменяли цены на свои машины в России за последний месяц


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018