ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Российский рынок очень выгоден при запуске новинок 6 июля 2007

Мишель Ронзеф: «Российский рынок очень выгоден при запуске новинок»

Бурный рост автомобильного рынка тянет за собой и смежные рынки. В силу особенностей российского климата и дорог, а также благодаря огромному росту рынка иномарок в 2004-2006 годах сейчас активно развивается рынок шин. Своим взглядом на российский рынок с главным редактором Auto-Dealer.ru Романом Гуляевым поделился директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) Мишель Ронзеф.

Auto-Dealer.ru: Если кратко, то как бы вы охарактеризовали российский рынок шин?

Мишель Ронзеф: До недавнего времени он был небольшим, но сейчас развивается очень быстро. Мне импонирует, что российские потребители любят пробовать новые для себя продукты, так что рынок очень выгоден при запуске новинок.

Auto-Dealer.ru: Какими вы находите позиции Goodyear на российском рынке?

Мишель Ронзеф: Мы начали полноценный бизнес в России несколько лет назад, и компания очень быстро развивается. У нас хорошие позиции по зимним шинам, мы видим возможности для развития в сегментах летних и высокоскоростных шин. В сегменте зимних шин мы представили новый Ultra Grip, а также шипованную шину, специально ориентированную на рынки России, Украины и северных стран.

Auto-Dealer.ru: В чем ее особенность?

Мишель Ронзеф: Специальная технология – в шине смешиваются два разных сорта резины. Снаружи резина более мягкая, что позволяет шине хорошо себя чувствовать и на льду, и на снегу, и на влажном покрытии. Внутри – более жесткая резина, в которой прочно держится шип – то есть шипы практически не выпадают и не двигаются. Эти шины производятся на европейских заводах Goodyear.

Auto-Dealer.ru: Насколько выгодно в принципе производить шины для столь ограниченного числа рынков?

Мишель Ронзеф: Вполне выгодно. Российский рынок, как я уже сказал, развивается очень быстро, то же самое можно сказать и об украинском рынке. И мы хотим предложить здесь лучший продукт. С учетом того, что эти рынки отличаются от западноевропейских, можно говорить о том, что вывод специфического продукта выгоден.

Auto-Dealer.ru: Сейчас на рынке зимних шин на первом месте в России находится ваш конкурент – Nokian Tyres. C выходом нового продукта вы рассчитываете стать лидером?

Мишель Ронзеф: Для нас главное – предложить клиентам качественный продукт. Что касается конкуренции, то Goodyear представлен в множествах сегментах: помимо легковых шин, это шины для грузовиков, сельскохозяйственной и специальной техники. Поэтому я бы не стал сравнивать нас с той компанией, которую вы назвали.

Auto-Dealer.ru: И все же рынок шин для легковых автомобилей, пожалуй, важнее, скажем, рынка грузовых шин…

Мишель Ронзеф: Рынок грузовых шин развивается в России более быстрыми темпами, это связано с ростом экономики, и, соответственно, потребности в транспортировке на дальние расстояния. Причем растет именно рынок качественных грузовых шин. Хотя, безусловно, вы правы, называя главным для нас рынок легковых шин.

Auto-Dealer.ru: Какие цели у Goodyear в России на 2007 год?

Мишель Ронзеф: Мы выводим на рынок новинки в различных сегментах: и в зимнем, и в летнем, и в массовом, и в высокоскоростном, и рассчитываем на рост в десятки процентов. Надеемся, что рост будет большим, чем в прошлом году.

Auto-Dealer.ru: Рост рынка шин сильно зависит от состояния всего автомобильного рынка…

Мишель Ронзеф: Безусловно, те потрясающий цифры, которые мы наблюдаем на российском автомобильном рынке, только на пользу нам. Во-первых, многие новые автомобили комплектуются шинами группы Goodyear. Во-вторых, в течение года-двух потребитель, обычно, меняет шины первой комплектации. При этом он в первый же год покупает комплект зимней резины. Так что для нас рост российского автомобильного рынка будет иметь последствия и в ближайшие годы: то есть наши планы на 2007 год отчасти предопределены теми прекрасными результатами, которые демонстрировал рынок иномарок в последние годы.

Auto-Dealer.ru: В России начинается новая волна открытия заводов иностранных автопроизводителей. Планируете ли вы работать с ними, становясь их поставщиками?

Мишель Ронзеф: Мы работаем со многими мировыми автопроизводителями, безусловно, внимательно следим за их планами и строительством их российских заводов, но пока о сотрудничестве в этом плане говорить рано.

Auto-Dealer.ru: Изучаете ли вы рынок на предмет строительства собственного завода?

Мишель Ронзеф: У нас есть московский офис, который постоянно анализирует и рынок, и действия наших конкурентов. Мы видим, что сейчас происходит на рынке, но пока планируем концентрироваться на развитии дистрибуции шин в России, собственной розничной сети Premio. По поводу производства никаких комментариев дать не могу.

Auto-Dealer.ru: Касательно розничной сети, есть ощущение, что вы занялись ей слишком поздно. Особенно если сравнивать с конкурентами, в том числе и российскими…

Мишель Ронзеф: Вопрос времени выхода на рынок всегда стоит наиболее остро. Нам кажется, что именно сейчас настало время для активного развития сети. Тем более, что концепция Premio отличается от конкурентов – мы акцентируем внимание на качестве сервиса и на наборе дополнительных услуг, которые клиент может получить. Именно сейчас появилась потребность в качественном сервисе - мы очень долго изучали потребности наших потенциальных покупателей.

Auto-Dealer.ru: Если смотреть не на российский, но на московский рынок, то розничные сети производителей конкурируют не друг с другом, а с бесчисленным количеством Интернет-магазинов, которые могут предложить и более дешевые цены на продукцию, и сервис в виде выездного шиномонтажа, что особенно важно в сезоны замены шин...

Мишель Ронзеф: Покупатель всегда имеет возможность выбора. Мы сознаем, что Интернет-магазины являются нашими конкурентами. Premio отличается от Интернет-магазинов: это больше чем просто шины и шиномонтаж. Что касается выездного шиномонтажа, то в наших центрах в Центральной Европе мы предоставляем подобный сервис для корпоративных клиентов. В России, возможно, тоже будет внедрена подобная услуга, но несколько позже, после тщательного изучения потребностей наших клиентов.






Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%

19 июля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛО НА 8%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 183 200 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за первую половину 2017 года. В июне объем производства автомобилей в городе составил 30 900 машин, что на 4% больше, чем в июне 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

18 июля 2018

ЕВГЕНИЙ ПЕКАРСКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Евгения Пекарского с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Экспедиция «SKODA следопыт» по восточной Эстонии

16 июля 2018

ЭКСПЕДИЦИЯ «SKODA СЛЕДОПЫТ» ПО ВОСТОЧНОЙ ЭСТОНИИ

29 и 30 июня в рамках экспедиции «SKODA следопыт» группа компаний Авто Премиум совместно с журналистами ведущих изданий Северной Столицы организовала увлекательное путешествие в Эстонию по маршруту Санкт-Петербург-Нарва-Раквере-Тарту-Нарва-Санкт-Петербург. В рамках проекта было преодолено более 900 км российских и эстонских дорог. Участники экспедиции побывали во многих интересных местах, получив массу удовольствия и приятных впечатлений...


архив | подробнее

РОЛЬФ укрепляет позиции с Kia

28 июня 2018

РОЛЬФ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ С KIA

Группа компаний РОЛЬФ провела официальное открытие дилерского центра Kia Пулково на Стартовой улице. Франшиза этой корейской марки стала первой в портфеле глобального дилера. Здание центра занимает 3900 кв.м. и отвечает международному стандарту KIA “Красный куб”. В Шоу-руме площадью 661,9 кв.м. представлен весь модельный ряд Kia, а также автомобили с пробегом разных классов (по программе Blue Fish). В центре доступно сервисное обслуживание автомобилей и ремонт разной сложности...


архив | подробнее

Datsun поддерживает воркаут

4 июня 2018

DATSUN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОРКАУТ

2 июня состоялось открытие спортивной площадки для воркаута в городе Сосновый бор в Ленинградской области при поддержке Datsun. На пресс-конференции выступил первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Подрезов Виктор, заявив о важности привлечения молодых людей на спортивные площадки. Данила Черкасов, основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24, выразил надежду, что благодаря этой площадке город Сосновый бор даст России много спортсменов уличной атлетики...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 июля 2018

Нева-Автоком снижает цены на ТО в сервисном центре!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 июля 2018

Сервис проще простого! Обслуживаем MINI Cooper Countryman



10 июля 2018

На контрасте. Покупаем Datsun on-DO



1 июля 2018

Дорогое удовольствие. Обслуживаем Jeep Renegade



25 июня 2018

Выбор не велик. Покупаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 июля 2018

Движение в центре Петербурга ограничат из-за проведения марафона «Белые ночи»



20 июля 2018

В России стартует Volkswagen Digital Experience



19 июля 2018

В Петербурге ремонт дороги спровоцировал огромную пробку



19 июля 2018

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%



18 июля 2018

До конца года в России появится обновлённый Foton Tunland



18 июля 2018

Эксперты назвали 5 самых угоняемых в России автомобилей



18 июля 2018

В сеть попали снимки рестайлингового Audi TT до его официальной премьеры



17 июля 2018

22 марки поменяли цены на свои машины в России за последний месяц


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018