ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Российский рынок очень выгоден при запуске новинок 6 июля 2007

Мишель Ронзеф: «Российский рынок очень выгоден при запуске новинок»

Бурный рост автомобильного рынка тянет за собой и смежные рынки. В силу особенностей российского климата и дорог, а также благодаря огромному росту рынка иномарок в 2004-2006 годах сейчас активно развивается рынок шин. Своим взглядом на российский рынок с главным редактором Auto-Dealer.ru Романом Гуляевым поделился директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) Мишель Ронзеф.

Auto-Dealer.ru: Если кратко, то как бы вы охарактеризовали российский рынок шин?

Мишель Ронзеф: До недавнего времени он был небольшим, но сейчас развивается очень быстро. Мне импонирует, что российские потребители любят пробовать новые для себя продукты, так что рынок очень выгоден при запуске новинок.

Auto-Dealer.ru: Какими вы находите позиции Goodyear на российском рынке?

Мишель Ронзеф: Мы начали полноценный бизнес в России несколько лет назад, и компания очень быстро развивается. У нас хорошие позиции по зимним шинам, мы видим возможности для развития в сегментах летних и высокоскоростных шин. В сегменте зимних шин мы представили новый Ultra Grip, а также шипованную шину, специально ориентированную на рынки России, Украины и северных стран.

Auto-Dealer.ru: В чем ее особенность?

Мишель Ронзеф: Специальная технология – в шине смешиваются два разных сорта резины. Снаружи резина более мягкая, что позволяет шине хорошо себя чувствовать и на льду, и на снегу, и на влажном покрытии. Внутри – более жесткая резина, в которой прочно держится шип – то есть шипы практически не выпадают и не двигаются. Эти шины производятся на европейских заводах Goodyear.

Auto-Dealer.ru: Насколько выгодно в принципе производить шины для столь ограниченного числа рынков?

Мишель Ронзеф: Вполне выгодно. Российский рынок, как я уже сказал, развивается очень быстро, то же самое можно сказать и об украинском рынке. И мы хотим предложить здесь лучший продукт. С учетом того, что эти рынки отличаются от западноевропейских, можно говорить о том, что вывод специфического продукта выгоден.

Auto-Dealer.ru: Сейчас на рынке зимних шин на первом месте в России находится ваш конкурент – Nokian Tyres. C выходом нового продукта вы рассчитываете стать лидером?

Мишель Ронзеф: Для нас главное – предложить клиентам качественный продукт. Что касается конкуренции, то Goodyear представлен в множествах сегментах: помимо легковых шин, это шины для грузовиков, сельскохозяйственной и специальной техники. Поэтому я бы не стал сравнивать нас с той компанией, которую вы назвали.

Auto-Dealer.ru: И все же рынок шин для легковых автомобилей, пожалуй, важнее, скажем, рынка грузовых шин…

Мишель Ронзеф: Рынок грузовых шин развивается в России более быстрыми темпами, это связано с ростом экономики, и, соответственно, потребности в транспортировке на дальние расстояния. Причем растет именно рынок качественных грузовых шин. Хотя, безусловно, вы правы, называя главным для нас рынок легковых шин.

Auto-Dealer.ru: Какие цели у Goodyear в России на 2007 год?

Мишель Ронзеф: Мы выводим на рынок новинки в различных сегментах: и в зимнем, и в летнем, и в массовом, и в высокоскоростном, и рассчитываем на рост в десятки процентов. Надеемся, что рост будет большим, чем в прошлом году.

Auto-Dealer.ru: Рост рынка шин сильно зависит от состояния всего автомобильного рынка…

Мишель Ронзеф: Безусловно, те потрясающий цифры, которые мы наблюдаем на российском автомобильном рынке, только на пользу нам. Во-первых, многие новые автомобили комплектуются шинами группы Goodyear. Во-вторых, в течение года-двух потребитель, обычно, меняет шины первой комплектации. При этом он в первый же год покупает комплект зимней резины. Так что для нас рост российского автомобильного рынка будет иметь последствия и в ближайшие годы: то есть наши планы на 2007 год отчасти предопределены теми прекрасными результатами, которые демонстрировал рынок иномарок в последние годы.

Auto-Dealer.ru: В России начинается новая волна открытия заводов иностранных автопроизводителей. Планируете ли вы работать с ними, становясь их поставщиками?

Мишель Ронзеф: Мы работаем со многими мировыми автопроизводителями, безусловно, внимательно следим за их планами и строительством их российских заводов, но пока о сотрудничестве в этом плане говорить рано.

Auto-Dealer.ru: Изучаете ли вы рынок на предмет строительства собственного завода?

Мишель Ронзеф: У нас есть московский офис, который постоянно анализирует и рынок, и действия наших конкурентов. Мы видим, что сейчас происходит на рынке, но пока планируем концентрироваться на развитии дистрибуции шин в России, собственной розничной сети Premio. По поводу производства никаких комментариев дать не могу.

Auto-Dealer.ru: Касательно розничной сети, есть ощущение, что вы занялись ей слишком поздно. Особенно если сравнивать с конкурентами, в том числе и российскими…

Мишель Ронзеф: Вопрос времени выхода на рынок всегда стоит наиболее остро. Нам кажется, что именно сейчас настало время для активного развития сети. Тем более, что концепция Premio отличается от конкурентов – мы акцентируем внимание на качестве сервиса и на наборе дополнительных услуг, которые клиент может получить. Именно сейчас появилась потребность в качественном сервисе - мы очень долго изучали потребности наших потенциальных покупателей.

Auto-Dealer.ru: Если смотреть не на российский, но на московский рынок, то розничные сети производителей конкурируют не друг с другом, а с бесчисленным количеством Интернет-магазинов, которые могут предложить и более дешевые цены на продукцию, и сервис в виде выездного шиномонтажа, что особенно важно в сезоны замены шин...

Мишель Ронзеф: Покупатель всегда имеет возможность выбора. Мы сознаем, что Интернет-магазины являются нашими конкурентами. Premio отличается от Интернет-магазинов: это больше чем просто шины и шиномонтаж. Что касается выездного шиномонтажа, то в наших центрах в Центральной Европе мы предоставляем подобный сервис для корпоративных клиентов. В России, возможно, тоже будет внедрена подобная услуга, но несколько позже, после тщательного изучения потребностей наших клиентов.






Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018