ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Российский рынок очень выгоден при запуске новинок 6 июля 2007

Мишель Ронзеф: «Российский рынок очень выгоден при запуске новинок»

Бурный рост автомобильного рынка тянет за собой и смежные рынки. В силу особенностей российского климата и дорог, а также благодаря огромному росту рынка иномарок в 2004-2006 годах сейчас активно развивается рынок шин. Своим взглядом на российский рынок с главным редактором Auto-Dealer.ru Романом Гуляевым поделился директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) Мишель Ронзеф.

Auto-Dealer.ru: Если кратко, то как бы вы охарактеризовали российский рынок шин?

Мишель Ронзеф: До недавнего времени он был небольшим, но сейчас развивается очень быстро. Мне импонирует, что российские потребители любят пробовать новые для себя продукты, так что рынок очень выгоден при запуске новинок.

Auto-Dealer.ru: Какими вы находите позиции Goodyear на российском рынке?

Мишель Ронзеф: Мы начали полноценный бизнес в России несколько лет назад, и компания очень быстро развивается. У нас хорошие позиции по зимним шинам, мы видим возможности для развития в сегментах летних и высокоскоростных шин. В сегменте зимних шин мы представили новый Ultra Grip, а также шипованную шину, специально ориентированную на рынки России, Украины и северных стран.

Auto-Dealer.ru: В чем ее особенность?

Мишель Ронзеф: Специальная технология – в шине смешиваются два разных сорта резины. Снаружи резина более мягкая, что позволяет шине хорошо себя чувствовать и на льду, и на снегу, и на влажном покрытии. Внутри – более жесткая резина, в которой прочно держится шип – то есть шипы практически не выпадают и не двигаются. Эти шины производятся на европейских заводах Goodyear.

Auto-Dealer.ru: Насколько выгодно в принципе производить шины для столь ограниченного числа рынков?

Мишель Ронзеф: Вполне выгодно. Российский рынок, как я уже сказал, развивается очень быстро, то же самое можно сказать и об украинском рынке. И мы хотим предложить здесь лучший продукт. С учетом того, что эти рынки отличаются от западноевропейских, можно говорить о том, что вывод специфического продукта выгоден.

Auto-Dealer.ru: Сейчас на рынке зимних шин на первом месте в России находится ваш конкурент – Nokian Tyres. C выходом нового продукта вы рассчитываете стать лидером?

Мишель Ронзеф: Для нас главное – предложить клиентам качественный продукт. Что касается конкуренции, то Goodyear представлен в множествах сегментах: помимо легковых шин, это шины для грузовиков, сельскохозяйственной и специальной техники. Поэтому я бы не стал сравнивать нас с той компанией, которую вы назвали.

Auto-Dealer.ru: И все же рынок шин для легковых автомобилей, пожалуй, важнее, скажем, рынка грузовых шин…

Мишель Ронзеф: Рынок грузовых шин развивается в России более быстрыми темпами, это связано с ростом экономики, и, соответственно, потребности в транспортировке на дальние расстояния. Причем растет именно рынок качественных грузовых шин. Хотя, безусловно, вы правы, называя главным для нас рынок легковых шин.

Auto-Dealer.ru: Какие цели у Goodyear в России на 2007 год?

Мишель Ронзеф: Мы выводим на рынок новинки в различных сегментах: и в зимнем, и в летнем, и в массовом, и в высокоскоростном, и рассчитываем на рост в десятки процентов. Надеемся, что рост будет большим, чем в прошлом году.

Auto-Dealer.ru: Рост рынка шин сильно зависит от состояния всего автомобильного рынка…

Мишель Ронзеф: Безусловно, те потрясающий цифры, которые мы наблюдаем на российском автомобильном рынке, только на пользу нам. Во-первых, многие новые автомобили комплектуются шинами группы Goodyear. Во-вторых, в течение года-двух потребитель, обычно, меняет шины первой комплектации. При этом он в первый же год покупает комплект зимней резины. Так что для нас рост российского автомобильного рынка будет иметь последствия и в ближайшие годы: то есть наши планы на 2007 год отчасти предопределены теми прекрасными результатами, которые демонстрировал рынок иномарок в последние годы.

Auto-Dealer.ru: В России начинается новая волна открытия заводов иностранных автопроизводителей. Планируете ли вы работать с ними, становясь их поставщиками?

Мишель Ронзеф: Мы работаем со многими мировыми автопроизводителями, безусловно, внимательно следим за их планами и строительством их российских заводов, но пока о сотрудничестве в этом плане говорить рано.

Auto-Dealer.ru: Изучаете ли вы рынок на предмет строительства собственного завода?

Мишель Ронзеф: У нас есть московский офис, который постоянно анализирует и рынок, и действия наших конкурентов. Мы видим, что сейчас происходит на рынке, но пока планируем концентрироваться на развитии дистрибуции шин в России, собственной розничной сети Premio. По поводу производства никаких комментариев дать не могу.

Auto-Dealer.ru: Касательно розничной сети, есть ощущение, что вы занялись ей слишком поздно. Особенно если сравнивать с конкурентами, в том числе и российскими…

Мишель Ронзеф: Вопрос времени выхода на рынок всегда стоит наиболее остро. Нам кажется, что именно сейчас настало время для активного развития сети. Тем более, что концепция Premio отличается от конкурентов – мы акцентируем внимание на качестве сервиса и на наборе дополнительных услуг, которые клиент может получить. Именно сейчас появилась потребность в качественном сервисе - мы очень долго изучали потребности наших потенциальных покупателей.

Auto-Dealer.ru: Если смотреть не на российский, но на московский рынок, то розничные сети производителей конкурируют не друг с другом, а с бесчисленным количеством Интернет-магазинов, которые могут предложить и более дешевые цены на продукцию, и сервис в виде выездного шиномонтажа, что особенно важно в сезоны замены шин...

Мишель Ронзеф: Покупатель всегда имеет возможность выбора. Мы сознаем, что Интернет-магазины являются нашими конкурентами. Premio отличается от Интернет-магазинов: это больше чем просто шины и шиномонтаж. Что касается выездного шиномонтажа, то в наших центрах в Центральной Европе мы предоставляем подобный сервис для корпоративных клиентов. В России, возможно, тоже будет внедрена подобная услуга, но несколько позже, после тщательного изучения потребностей наших клиентов.






Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Максим Рудзит принимает поздравления

19 сентября 2019

МАКСИМ РУДЗИТ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Максима Рудзита с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Transporter с выгодой до 258 000 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



19 сентября 2019

ŠKODA КРОХА 2О19 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!



19 сентября 2019

Volkswagen: внедорожники, вызывающие привыкание



19 сентября 2019

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой!



19 сентября 2019

Volkswagen Polo в новой спец.версии Football Edition в Автоштадт



18 сентября 2019

«Авто Премиум» организовал семейный праздник в МЕГА Парнас



18 сентября 2019

«Авто Премиум» проведет уроки ПДД в школах Петербурга



18 сентября 2019

Аналитики определили регионы с самыми недорогими подержанными авто


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018