ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Российский рынок очень выгоден при запуске новинок 6 июля 2007

Мишель Ронзеф: «Российский рынок очень выгоден при запуске новинок»

Бурный рост автомобильного рынка тянет за собой и смежные рынки. В силу особенностей российского климата и дорог, а также благодаря огромному росту рынка иномарок в 2004-2006 годах сейчас активно развивается рынок шин. Своим взглядом на российский рынок с главным редактором Auto-Dealer.ru Романом Гуляевым поделился директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) Мишель Ронзеф.

Auto-Dealer.ru: Если кратко, то как бы вы охарактеризовали российский рынок шин?

Мишель Ронзеф: До недавнего времени он был небольшим, но сейчас развивается очень быстро. Мне импонирует, что российские потребители любят пробовать новые для себя продукты, так что рынок очень выгоден при запуске новинок.

Auto-Dealer.ru: Какими вы находите позиции Goodyear на российском рынке?

Мишель Ронзеф: Мы начали полноценный бизнес в России несколько лет назад, и компания очень быстро развивается. У нас хорошие позиции по зимним шинам, мы видим возможности для развития в сегментах летних и высокоскоростных шин. В сегменте зимних шин мы представили новый Ultra Grip, а также шипованную шину, специально ориентированную на рынки России, Украины и северных стран.

Auto-Dealer.ru: В чем ее особенность?

Мишель Ронзеф: Специальная технология – в шине смешиваются два разных сорта резины. Снаружи резина более мягкая, что позволяет шине хорошо себя чувствовать и на льду, и на снегу, и на влажном покрытии. Внутри – более жесткая резина, в которой прочно держится шип – то есть шипы практически не выпадают и не двигаются. Эти шины производятся на европейских заводах Goodyear.

Auto-Dealer.ru: Насколько выгодно в принципе производить шины для столь ограниченного числа рынков?

Мишель Ронзеф: Вполне выгодно. Российский рынок, как я уже сказал, развивается очень быстро, то же самое можно сказать и об украинском рынке. И мы хотим предложить здесь лучший продукт. С учетом того, что эти рынки отличаются от западноевропейских, можно говорить о том, что вывод специфического продукта выгоден.

Auto-Dealer.ru: Сейчас на рынке зимних шин на первом месте в России находится ваш конкурент – Nokian Tyres. C выходом нового продукта вы рассчитываете стать лидером?

Мишель Ронзеф: Для нас главное – предложить клиентам качественный продукт. Что касается конкуренции, то Goodyear представлен в множествах сегментах: помимо легковых шин, это шины для грузовиков, сельскохозяйственной и специальной техники. Поэтому я бы не стал сравнивать нас с той компанией, которую вы назвали.

Auto-Dealer.ru: И все же рынок шин для легковых автомобилей, пожалуй, важнее, скажем, рынка грузовых шин…

Мишель Ронзеф: Рынок грузовых шин развивается в России более быстрыми темпами, это связано с ростом экономики, и, соответственно, потребности в транспортировке на дальние расстояния. Причем растет именно рынок качественных грузовых шин. Хотя, безусловно, вы правы, называя главным для нас рынок легковых шин.

Auto-Dealer.ru: Какие цели у Goodyear в России на 2007 год?

Мишель Ронзеф: Мы выводим на рынок новинки в различных сегментах: и в зимнем, и в летнем, и в массовом, и в высокоскоростном, и рассчитываем на рост в десятки процентов. Надеемся, что рост будет большим, чем в прошлом году.

Auto-Dealer.ru: Рост рынка шин сильно зависит от состояния всего автомобильного рынка…

Мишель Ронзеф: Безусловно, те потрясающий цифры, которые мы наблюдаем на российском автомобильном рынке, только на пользу нам. Во-первых, многие новые автомобили комплектуются шинами группы Goodyear. Во-вторых, в течение года-двух потребитель, обычно, меняет шины первой комплектации. При этом он в первый же год покупает комплект зимней резины. Так что для нас рост российского автомобильного рынка будет иметь последствия и в ближайшие годы: то есть наши планы на 2007 год отчасти предопределены теми прекрасными результатами, которые демонстрировал рынок иномарок в последние годы.

Auto-Dealer.ru: В России начинается новая волна открытия заводов иностранных автопроизводителей. Планируете ли вы работать с ними, становясь их поставщиками?

Мишель Ронзеф: Мы работаем со многими мировыми автопроизводителями, безусловно, внимательно следим за их планами и строительством их российских заводов, но пока о сотрудничестве в этом плане говорить рано.

Auto-Dealer.ru: Изучаете ли вы рынок на предмет строительства собственного завода?

Мишель Ронзеф: У нас есть московский офис, который постоянно анализирует и рынок, и действия наших конкурентов. Мы видим, что сейчас происходит на рынке, но пока планируем концентрироваться на развитии дистрибуции шин в России, собственной розничной сети Premio. По поводу производства никаких комментариев дать не могу.

Auto-Dealer.ru: Касательно розничной сети, есть ощущение, что вы занялись ей слишком поздно. Особенно если сравнивать с конкурентами, в том числе и российскими…

Мишель Ронзеф: Вопрос времени выхода на рынок всегда стоит наиболее остро. Нам кажется, что именно сейчас настало время для активного развития сети. Тем более, что концепция Premio отличается от конкурентов – мы акцентируем внимание на качестве сервиса и на наборе дополнительных услуг, которые клиент может получить. Именно сейчас появилась потребность в качественном сервисе - мы очень долго изучали потребности наших потенциальных покупателей.

Auto-Dealer.ru: Если смотреть не на российский, но на московский рынок, то розничные сети производителей конкурируют не друг с другом, а с бесчисленным количеством Интернет-магазинов, которые могут предложить и более дешевые цены на продукцию, и сервис в виде выездного шиномонтажа, что особенно важно в сезоны замены шин...

Мишель Ронзеф: Покупатель всегда имеет возможность выбора. Мы сознаем, что Интернет-магазины являются нашими конкурентами. Premio отличается от Интернет-магазинов: это больше чем просто шины и шиномонтаж. Что касается выездного шиномонтажа, то в наших центрах в Центральной Европе мы предоставляем подобный сервис для корпоративных клиентов. В России, возможно, тоже будет внедрена подобная услуга, но несколько позже, после тщательного изучения потребностей наших клиентов.






Аналитика

 

Продажи LADA в Петербурге увеличились на 27%

11 октября 2018

ПРОДАЖИ LADA В ПЕТЕРБУРГЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», продажи новых автомобилей LADA (ЛАДА) в Санкт-Петербурге за девять месяцев 2018 года выросли на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Всего за январь-сентябрь петербургские дилеры продали 12 130 новых машин отечественного бренда. Среди дилеров лучший результат у группы «Лада-Центр», на которую приходится 34% продаж марки....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Большой тест-драйв от Рольф. Прокатили на всём!

13 октября 2018

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ РОЛЬФ. ПРОКАТИЛИ НА ВСёМ!

Дачный сезон позади, традиционные шашлыки по выходным откладываются до скорой весны. А, стало быть, самое время вплотную заняться выбором нового автомобиля. 13 октября РОЛЬФ, крупнейший продавец автомобилей в Санкт-Петербурге, организовал масштабный тест-драйв, на котором было представлено 30 моделей самых популярных автомобилей массовых и премиальных брендов. Для знакомства были доступны как уже знакомые всем модели, так и новинки...


архив | подробнее

BRP переходит на модель прямых продаж в России

3 октября 2018

BRP ПЕРЕХОДИТ НА МОДЕЛЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие российского офиса компании BRP (Bombardier Recreational Products) - одного из мировых лидеров по производству и продаже техники для активного отдыха и спорта. Канадская компания перешла к модели прямой дистрибуции в России в июле, местный офис будет поддерживать дилерскую сеть по всей стране. В линейке техники, которую предлагает BRP, - снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, квадроциклы, мотовездеходы и трициклы Can-Am, а также подвесные лодочные моторы Evinrude....


архив | подробнее

Bentley Studio и новый Continental GT теперь в Санкт-Петербурге

17 сентября 2018

BENTLEY STUDIO И НОВЫЙ CONTINENTAL GT ТЕПЕРЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

15-16 сентября Bentley Russia и официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провели уникальное мероприятие Bentley Studio в гольф-клубе «Петергоф» в рамках турнира губернатора. Ретроспектива, посвященная 100-летию Bentley, индивидуальные тест-драйвы новейших моделей, среди которых был представлен долгожданный Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) третьего поколения, – мероприятие собрало истинных ценителей роскоши и страстных поклонников британского бренда....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 октября 2018

Спеццены на замену масла в DSG и в муфте Haldex в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2018

Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE



8 октября 2018

Лучшее — враг хорошего. Покупаем Jeep Compass



1 октября 2018

Разница в деталях. Обслуживаем Ford Kuga



24 сентября 2018

У продавцов BMW есть, чему поучиться. Покупаем BMW X3


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 октября 2018

В ДТП под Петербургом погиб человек



18 октября 2018

За последний месяц подняли цены 33 автопроизводителя



18 октября 2018

UAZ определился с ценами на обновленный Пикап



17 октября 2018

Продажи LADA Европе упали на 21%



17 октября 2018

Рост цен на Renault за год: в Москве - 5%, в Петербурге - 3%



13 октября 2018

Маршрут болельщика: Skoda выходит в прямой эфир!



12 октября 2018

У безработной жительницы Петербурга украли автомобиль стоимостью 7 млн. рублей



12 октября 2018

В Петербурге Range Rover вылетел с дороги. Водитель погиб


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018