ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Российский рынок очень выгоден при запуске новинок 6 июля 2007

Мишель Ронзеф: «Российский рынок очень выгоден при запуске новинок»

Бурный рост автомобильного рынка тянет за собой и смежные рынки. В силу особенностей российского климата и дорог, а также благодаря огромному росту рынка иномарок в 2004-2006 годах сейчас активно развивается рынок шин. Своим взглядом на российский рынок с главным редактором Auto-Dealer.ru Романом Гуляевым поделился директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) Мишель Ронзеф.

Auto-Dealer.ru: Если кратко, то как бы вы охарактеризовали российский рынок шин?

Мишель Ронзеф: До недавнего времени он был небольшим, но сейчас развивается очень быстро. Мне импонирует, что российские потребители любят пробовать новые для себя продукты, так что рынок очень выгоден при запуске новинок.

Auto-Dealer.ru: Какими вы находите позиции Goodyear на российском рынке?

Мишель Ронзеф: Мы начали полноценный бизнес в России несколько лет назад, и компания очень быстро развивается. У нас хорошие позиции по зимним шинам, мы видим возможности для развития в сегментах летних и высокоскоростных шин. В сегменте зимних шин мы представили новый Ultra Grip, а также шипованную шину, специально ориентированную на рынки России, Украины и северных стран.

Auto-Dealer.ru: В чем ее особенность?

Мишель Ронзеф: Специальная технология – в шине смешиваются два разных сорта резины. Снаружи резина более мягкая, что позволяет шине хорошо себя чувствовать и на льду, и на снегу, и на влажном покрытии. Внутри – более жесткая резина, в которой прочно держится шип – то есть шипы практически не выпадают и не двигаются. Эти шины производятся на европейских заводах Goodyear.

Auto-Dealer.ru: Насколько выгодно в принципе производить шины для столь ограниченного числа рынков?

Мишель Ронзеф: Вполне выгодно. Российский рынок, как я уже сказал, развивается очень быстро, то же самое можно сказать и об украинском рынке. И мы хотим предложить здесь лучший продукт. С учетом того, что эти рынки отличаются от западноевропейских, можно говорить о том, что вывод специфического продукта выгоден.

Auto-Dealer.ru: Сейчас на рынке зимних шин на первом месте в России находится ваш конкурент – Nokian Tyres. C выходом нового продукта вы рассчитываете стать лидером?

Мишель Ронзеф: Для нас главное – предложить клиентам качественный продукт. Что касается конкуренции, то Goodyear представлен в множествах сегментах: помимо легковых шин, это шины для грузовиков, сельскохозяйственной и специальной техники. Поэтому я бы не стал сравнивать нас с той компанией, которую вы назвали.

Auto-Dealer.ru: И все же рынок шин для легковых автомобилей, пожалуй, важнее, скажем, рынка грузовых шин…

Мишель Ронзеф: Рынок грузовых шин развивается в России более быстрыми темпами, это связано с ростом экономики, и, соответственно, потребности в транспортировке на дальние расстояния. Причем растет именно рынок качественных грузовых шин. Хотя, безусловно, вы правы, называя главным для нас рынок легковых шин.

Auto-Dealer.ru: Какие цели у Goodyear в России на 2007 год?

Мишель Ронзеф: Мы выводим на рынок новинки в различных сегментах: и в зимнем, и в летнем, и в массовом, и в высокоскоростном, и рассчитываем на рост в десятки процентов. Надеемся, что рост будет большим, чем в прошлом году.

Auto-Dealer.ru: Рост рынка шин сильно зависит от состояния всего автомобильного рынка…

Мишель Ронзеф: Безусловно, те потрясающий цифры, которые мы наблюдаем на российском автомобильном рынке, только на пользу нам. Во-первых, многие новые автомобили комплектуются шинами группы Goodyear. Во-вторых, в течение года-двух потребитель, обычно, меняет шины первой комплектации. При этом он в первый же год покупает комплект зимней резины. Так что для нас рост российского автомобильного рынка будет иметь последствия и в ближайшие годы: то есть наши планы на 2007 год отчасти предопределены теми прекрасными результатами, которые демонстрировал рынок иномарок в последние годы.

Auto-Dealer.ru: В России начинается новая волна открытия заводов иностранных автопроизводителей. Планируете ли вы работать с ними, становясь их поставщиками?

Мишель Ронзеф: Мы работаем со многими мировыми автопроизводителями, безусловно, внимательно следим за их планами и строительством их российских заводов, но пока о сотрудничестве в этом плане говорить рано.

Auto-Dealer.ru: Изучаете ли вы рынок на предмет строительства собственного завода?

Мишель Ронзеф: У нас есть московский офис, который постоянно анализирует и рынок, и действия наших конкурентов. Мы видим, что сейчас происходит на рынке, но пока планируем концентрироваться на развитии дистрибуции шин в России, собственной розничной сети Premio. По поводу производства никаких комментариев дать не могу.

Auto-Dealer.ru: Касательно розничной сети, есть ощущение, что вы занялись ей слишком поздно. Особенно если сравнивать с конкурентами, в том числе и российскими…

Мишель Ронзеф: Вопрос времени выхода на рынок всегда стоит наиболее остро. Нам кажется, что именно сейчас настало время для активного развития сети. Тем более, что концепция Premio отличается от конкурентов – мы акцентируем внимание на качестве сервиса и на наборе дополнительных услуг, которые клиент может получить. Именно сейчас появилась потребность в качественном сервисе - мы очень долго изучали потребности наших потенциальных покупателей.

Auto-Dealer.ru: Если смотреть не на российский, но на московский рынок, то розничные сети производителей конкурируют не друг с другом, а с бесчисленным количеством Интернет-магазинов, которые могут предложить и более дешевые цены на продукцию, и сервис в виде выездного шиномонтажа, что особенно важно в сезоны замены шин...

Мишель Ронзеф: Покупатель всегда имеет возможность выбора. Мы сознаем, что Интернет-магазины являются нашими конкурентами. Premio отличается от Интернет-магазинов: это больше чем просто шины и шиномонтаж. Что касается выездного шиномонтажа, то в наших центрах в Центральной Европе мы предоставляем подобный сервис для корпоративных клиентов. В России, возможно, тоже будет внедрена подобная услуга, но несколько позже, после тщательного изучения потребностей наших клиентов.






Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 15 месяцев

20 апреля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАЛО ВПЕРВЫЕ ЗА 15 МЕСЯЦЕВ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 87 800 легковых автомобилей, что на 7% больше показателя за аналогичный период 2017 года. В марте объем производства составил 28 900 машин – это на 9% ниже показателя за март 2017 года. Последний раз сокращение выпуска автомобилей по итогам одного месяца в Петербурге было отмечено в декабре 2016 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Роман Слуцкий принимает поздравления

22 апреля 2018

РОМАН СЛУЦКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Романа Слуцкого с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Автополе продемонстрировал готовность к продаже новой Volvo XC60

21 апреля 2018

АВТОПОЛЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖЕ НОВОЙ VOLVO XC60

21 апреля главный мультибрендовый дилер города Автополе имел честь пригласить своих клиентов на официальную презентацию свежего кроссовера Volvo XC60, наконец-то примерившего на себя новый корпоративный «костюм» шведской марки. В программе мероприятия значились не только статичная демонстрация новинки, но и тест-драйв в компании компетентного менеджера, готового ответить на все интересующие клиента вопросы. Скрасить ожидание своей очереди можно было за праздничным фуршетом с живой музыкой и розыгрышем памятных призов и подарков...


архив | подробнее

Новая Toyota Camry показалась в двух местах одновременно

21 апреля 2018

НОВАЯ TOYOTA CAMRY ПОКАЗАЛАСЬ В ДВУХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО

21 апреля официальные дилеры Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково на протяжении всего дня планомерно знакомили петербуржцев с флагманским седаном Camry нового, восьмого поколения. Любой желающий мог посетить ближайший автоцентр, чтобы погрузиться в атмосферу праздника. Знакомство начиналось с лаконичной презентации с перечислением ключевых особенностей новинки...


архив | подробнее

РОЛЬФ вписал новый Jaguar E-Pace в городской пейзаж

17 апреля 2018

РОЛЬФ ВПИСАЛ НОВЫЙ JAGUAR E-PACE В ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ

13 апреля компания РОЛЬФ провела закрытую презентацию нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Местом премьерного показа был выбран Порт Севкабель, Культурный и деловой порт в Гавани Васильевского Острова. Оригинальное арт-пространство позволило вместить не только сам автомобиль, но и всех почитателей производителя британских внедорожников. Для ценителей прекрасного были предложены изысканные закуски, дегустация всевозможных напитков, а также розыгрыш ценных призов от организаторов мероприятия. В качестве музыкального сопровождения была приглашена певица Адриана, исполнившая кавер-версии популярных хитов...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 апреля 2018

При покупке Skoda Octavia – оригинальные аксессуары или страхование КАСКО в подарок!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 апреля 2018

Полная неразбериха. Обслуживаем Honda CR-V



16 апреля 2018

Ошибки менеджеров остаются на их совести. Покупаем Peugeot 5008



9 апреля 2018

Больше вопросов, чем ответов. Обслуживаем Fiat Fullback



2 апреля 2018

В Infiniti ценят стабильность. Покупаем обновленный седан Q50


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 апреля 2018

Итоги XXVII Международной выставки «Мир Автомобиля»



25 апреля 2018

Стартовало серийное производство новой Lada Vesta Cross



25 апреля 2018

В Пекине дебютировал удлинённый кроссовер Audi Q5



24 апреля 2018

Летом в продажу поступит Lada Vesta Cross



24 апреля 2018

Совершена тестовая поездка от станции «Новокрестовкой» к «Приморской»



24 апреля 2018

С 25 апреля в Петербурге вводят новые ограничения движения



23 апреля 2018

Компания Ferrari приступила к тестированию электрического суперкара



23 апреля 2018

Mitsubishi превратит Lancer в кроссовер


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018