ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Быстрый вывод нового Lancer говорит об особом отношении к российскому рынку» 21 декабря 2007

Тецуро Аикава: «Быстрый вывод нового Lancer говорит об особом отношении к российскому рынку»

Позиции Mitsubishi / Митсубиши на российском рынке в последние годы были очень сильными: компания постоянно входит в top-10 по продажам, является одним из лидеров среди иностранных производителей, не имеющих в России собственного производства. Об успехах компании и о ближайших планах по замене модельного ряда в интервью Auto-Dealer.Ru рассказал управляющий директор по развитию продуктов Mitsubishi Motors Corporation / Митсубиши Моторс Корпорэйшн Тецуро Аикава.

Auto-Dealer.Ru: Есть ощущение, что новое поколение Mitsubishi Lancer / Митсубиши Лансер достаточно близко к Mazda3 / Мазда3 – в частности сходство видно по панели приборов, по корме. С чем это связано?

Айкава-сан: По дизайну это совершенно разные автомобили – мы выбрали собственный стиль, у нас вышла «сильная» машина. Я считаю, что наш Lancer / Лансер абсолютно не похож на Mazda3 / Мазда3.

Auto-Dealer.Ru: Какие планы у Mitsubishi / Митсубиши по оснащению европейского модельного ряда дизельными двигателями?

Айкава-сан: На Mitsubishi Lancer / Митсубиши Лансер мы будем использовать двухлитровый дизельный двигатель, на новом поколении Outlander / Аутлэндер – мотор 2,2 литра, который разрабатывался совместно с PSA Peugeot Citroen / ПСА Пежо Ситроен. В 2009 году мы ожидаем выхода нового поколения двигателей, отвечающих более современным экологическим нормам. Также мы планируем серьезно доработать вариаторную трансмиссию CVT - это связано с двигателем – она будет и тише, и лучше. Новый дизель с такой трансмиссией нам представляется оптимальной комбинацией.

Auto-Dealer.Ru: Предыдущие продукты – первое поколение Outlander / Аутлэндер и девятый Lancer / Лансер поставлялись в Европу, в частности в Россию и в Украину на протяжении всего четырех лет. Даже для современного автопрома это – слишком маленький срок. Может, вам показалось, что они были не слишком удачными?

Айкава-сан: В Японии эти модели производились с 2000 -2001года, так что 6-7 лет – вполне нормальный срок. Нам кажется, этот продукт был вполне успешным. Единственное, для хорошего результата в Европе нам не хватало дизельных двигателей, особенно на Outlander / Аутлэндер. На новом поколении эта проблема решена.

Auto-Dealer.Ru: Есть ли планы по выпуску нового поколения более маленьких, в сравнении с Pajero / Паджеро, внедорожников - Pajero Sport / Паджеро Спорт и Pajero Pinin / Паджеро Пинин?

Айкава-сан: Новый Pajero Sport / Паджеро Спорт у нас будет, когда именно – пока сказать не могу (по данным источников Auto-Dealer.Ru презентация состоится во второй половине 2008 года – прим. автора). Нового поколения Pajero Pinin / Паджеро Пини мы делать не планируем.

Auto-Dealer.Ru: Будете ли вы входить в модный нынче сегмент микровэнов сегмента B, который стал бы конкурентом таким автомобилям как Nissan Note / Ниссан Ноут?

Айкава-сан: Конкретных планов таких нет. Замечу, что в европейской линейке Mitsubishi / Митсубиши есть модель Colt / Кольт, которую можно позиционировать как раз между традиционным В-сегментом и такими микровэнами.

Auto-Dealer.Ru: Будете ли вы оказывать особую поддержку для российского и украинского рынка?

Айкава-сан: Приведу один только пример. Mitsubishi Lancer / Митсубиши Лансер десятого поколения сперва появился в России и в Украине, а уже потом - в Европе. Фактически это случилось сразу после выхода модели на японский рынок. Мне кажется, это уже говорит об особом нашем отношении к российскому и украинскому рынкам. В будущем мы также будем придерживаться схожей стратегии в отношении к рынку, который является для нас одним из ключевых.






Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Amarok за 2 466 000 руб. — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018