ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Дадут ли им компенсацию? 19 октября 2005

Дадут ли им компенсацию?

Корпоративные требования и стандарты – это безусловно хорошо. Хорошо, когда они есть. Хорошо для, задающего эти стандарты. Все работают на одно великое дело – продвижение его (задающего стандарты) бренда в широкие (или узкие, в зависимости от бренда) массы потребителей. В результате – все, вроде бы, довольны. Он (задающий стандарты) от того, что его бренд выглядит везде и у всех одинаково. Тот, кто движет эти стандарты рад тому, что не нужно ломать голову над тем, как выделиться среди прочих коллег-конкурентов, рад тому, что не нужно тратить деньги на креатив, идеи и реализацию. Взял шаблон задающего стандарты, указал мелким шрифтом название своей компании, номер телефона и печатай, размещай, транслируй сколько угодно, экспериментируя с шрифтом, цветом и названием своей компании и номером телефона. И тогда – счастье тебя ждет. Ты (двигающий стандарты в массы), возможно, за четкое соответствие и продвижение идей задающего стандарты получишь денежную компенсацию или даже дополнительную партию товара, задающего стандарты.

А как же мнение масс? Их кто-нибудь учитывает? Ведь именно ей – целевой аудитории, адресованы все эти стандарты брендов. Да, безусловно. Все это учтено каким-то сетевым рекламным агентством (иногда даже российским, чаще всего – европейским, азиатским или американским, которые и языка-то русского не знают, не говоря уже об уникальном, и мало понятном для запада, характере русского человека), которое и проводило фокус-группы с представителями целевой аудитории (чаще всего, немногочисленной группой своих знакомых). Так вот, по мнению этой группы людей, именно так должно выглядеть продвижение бренда задающего стандарты. Нет, не именно так, а только так, и никак иначе. Вот и приходится настоящему потребителю данного бренда «наслаждаться» неповторимыми «шедеврами» того или иного агентства. И никуда от этого не деться – бюджет большой, его нужно истратить. И что? А примерно, как в песне «Машины времени» - «…одинаковый рок, одинаковый панк, одинаковый набор, одинаковых фраз – ОПУСТОШЕНЬЕ!!!»

А еще… все эти ребята, задающие стандарты, на всевозможных конференциях, тренингах, лекциях, семинарах и в книгах, учат тех, кто эти самые стандарты движет – отличайтесь, будьте оригинальны, придумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), «генерите», думайте, творите, делайте же что-нибудь, чтобы выделиться и продать мой бренд, как можно большему числу потребителей. Хватит жить советским прошлым, хватит ходить одним строем и петь одни и те же песни (слоганы), возврата в прошлое нет, мы работаем в рынке, здесь выживает тот, кто отличается чем-то (а лучше всем) от конкурента! Только не слышат все эти «двигатели» брендов всех этих слов. У них в мозгу и перед глазами лишь один сюжет – шеф в своем кабинете, сидит (нет, даже встал, чтобы придать грозности вопросу) и громким голосом (практически криком) задает один и тот же вопрос: «А сколько мы получили компенсации от «задающего стандарты» в этом месяце? Ты опять не смог даже точно скопировать, что тебе дали! Да, ты ни на что не годен! Вот, например, те-то получили аж (называет какую-то значительную сумму денег) и квоту им увеличили! А мы? Что мы получили с твоим креативом??? Не сметь! Прекратить! Только копировать! Я сказал! Свободен!»…

К чему это я? Устал от одинаковых машинок, логотипов, слоганов в макетах, «наружке», радио и теле эфире. Разнообразия хочется. А его так мало. Ехал я недавно по Щелковскому шоссе, а потом и МКАДу и увидел это (смотрите фото). Мне понравилось. Очень. Мне показалось, что за этой простотой кроется результат длительных раздумий. Красный круг в центре на белом фоне – это привлекает внимание, это вызывает ассоциации (у каждого свои, у меня – что-то японское, концентрация вокруг покупателя, окончательная точка в каком-то выборе). Какие-то устройства и механизмы на заднем плане – прозрачно намекают на какое-то техническое устройство. Название вверху – уточняет – это автомобили, автомобили Toyota / Тойота, от Тойота Центра в Измайлово. Хотите поставить точку в своем выборе автомобиля – звоните – 730-9000. Вы и Toyota / Тойота - можете стать одним целым на сайте Toyota-i.ru (какой шикарный домен!)– Toyota / Тойота - это я!

Ну, разве это не оригинально? Ну, разве это не работает? Не привлекает внимание? Разве это как-то компрометирует столь уважаемый концерн?

Не знаю – получит ли "Тойота Центр Измайлово" компенсацию от своего импортера, или наоборот - будет лишен столь необходимых сейчас каждому дилеру автомобилей? Я уже сегодня, как автолюбитель, как человек, занимающийся рекламой и маркетингом, благодарен им за возможность видеть эту «наружку». Получил массу положительных эмоций. А доказательством того, что мои чувства абсолютно искренни и неангажированны, является мое давнее и нескрываемое расположение к одному из лучших дилерских центров России – "Тойота-Бизнес Кар". Похоже, что хороших дилеров становится больше!

P.S. Да, г-н Борис Исаев, не знаю, как у Вас сложится с бонусами от импортера, а вот бонусы от Auto-Dealer.Ru – мы Вам гарантируем. За доставленные положительные чувства и эмоции (рекламу у нас для этого размещать не обязательно :))!

ВАЖНО: под «задающим стандарты» следует понимать практически любого производителя товаров (не обязательно автомобилей). Любые попытки связать все выше высказанные мысли только с концерном Toyota / Тойота, являются безосновательными. У Toyota Motor / Тойота Мотор, кстати сказать, очень понятная российскому потребителю реклама (в телевизионных роликах автомобили с российскими номерами и едут по родным просторам). Вся публикация носит НЕ рекламный характер. Просто хочется разнообразия!

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.Ru






Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%

19 июля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛО НА 8%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 183 200 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за первую половину 2017 года. В июне объем производства автомобилей в городе составил 30 900 машин, что на 4% больше, чем в июне 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

18 июля 2018

ЕВГЕНИЙ ПЕКАРСКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Евгения Пекарского с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Экспедиция «SKODA следопыт» по восточной Эстонии

16 июля 2018

ЭКСПЕДИЦИЯ «SKODA СЛЕДОПЫТ» ПО ВОСТОЧНОЙ ЭСТОНИИ

29 и 30 июня в рамках экспедиции «SKODA следопыт» группа компаний Авто Премиум совместно с журналистами ведущих изданий Северной Столицы организовала увлекательное путешествие в Эстонию по маршруту Санкт-Петербург-Нарва-Раквере-Тарту-Нарва-Санкт-Петербург. В рамках проекта было преодолено более 900 км российских и эстонских дорог. Участники экспедиции побывали во многих интересных местах, получив массу удовольствия и приятных впечатлений...


архив | подробнее

РОЛЬФ укрепляет позиции с Kia

28 июня 2018

РОЛЬФ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ С KIA

Группа компаний РОЛЬФ провела официальное открытие дилерского центра Kia Пулково на Стартовой улице. Франшиза этой корейской марки стала первой в портфеле глобального дилера. Здание центра занимает 3900 кв.м. и отвечает международному стандарту KIA “Красный куб”. В Шоу-руме площадью 661,9 кв.м. представлен весь модельный ряд Kia, а также автомобили с пробегом разных классов (по программе Blue Fish). В центре доступно сервисное обслуживание автомобилей и ремонт разной сложности...


архив | подробнее

Datsun поддерживает воркаут

4 июня 2018

DATSUN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОРКАУТ

2 июня состоялось открытие спортивной площадки для воркаута в городе Сосновый бор в Ленинградской области при поддержке Datsun. На пресс-конференции выступил первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Подрезов Виктор, заявив о важности привлечения молодых людей на спортивные площадки. Данила Черкасов, основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24, выразил надежду, что благодаря этой площадке город Сосновый бор даст России много спортсменов уличной атлетики...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 июля 2018

Кузовной ремонт по выгодным ценам в сервисном центре Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 июля 2018

Сервис проще простого! Обслуживаем MINI Cooper Countryman



10 июля 2018

На контрасте. Покупаем Datsun on-DO



1 июля 2018

Дорогое удовольствие. Обслуживаем Jeep Renegade



25 июня 2018

Выбор не велик. Покупаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 июля 2018

Движение в центре Петербурга ограничат из-за проведения марафона «Белые ночи»



20 июля 2018

В России стартует Volkswagen Digital Experience



19 июля 2018

В Петербурге ремонт дороги спровоцировал огромную пробку



19 июля 2018

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%



18 июля 2018

До конца года в России появится обновлённый Foton Tunland



18 июля 2018

Эксперты назвали 5 самых угоняемых в России автомобилей



18 июля 2018

В сеть попали снимки рестайлингового Audi TT до его официальной премьеры



17 июля 2018

22 марки поменяли цены на свои машины в России за последний месяц


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018