ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Дадут ли им компенсацию? 19 октября 2005

Дадут ли им компенсацию?

Корпоративные требования и стандарты – это безусловно хорошо. Хорошо, когда они есть. Хорошо для, задающего эти стандарты. Все работают на одно великое дело – продвижение его (задающего стандарты) бренда в широкие (или узкие, в зависимости от бренда) массы потребителей. В результате – все, вроде бы, довольны. Он (задающий стандарты) от того, что его бренд выглядит везде и у всех одинаково. Тот, кто движет эти стандарты рад тому, что не нужно ломать голову над тем, как выделиться среди прочих коллег-конкурентов, рад тому, что не нужно тратить деньги на креатив, идеи и реализацию. Взял шаблон задающего стандарты, указал мелким шрифтом название своей компании, номер телефона и печатай, размещай, транслируй сколько угодно, экспериментируя с шрифтом, цветом и названием своей компании и номером телефона. И тогда – счастье тебя ждет. Ты (двигающий стандарты в массы), возможно, за четкое соответствие и продвижение идей задающего стандарты получишь денежную компенсацию или даже дополнительную партию товара, задающего стандарты.

А как же мнение масс? Их кто-нибудь учитывает? Ведь именно ей – целевой аудитории, адресованы все эти стандарты брендов. Да, безусловно. Все это учтено каким-то сетевым рекламным агентством (иногда даже российским, чаще всего – европейским, азиатским или американским, которые и языка-то русского не знают, не говоря уже об уникальном, и мало понятном для запада, характере русского человека), которое и проводило фокус-группы с представителями целевой аудитории (чаще всего, немногочисленной группой своих знакомых). Так вот, по мнению этой группы людей, именно так должно выглядеть продвижение бренда задающего стандарты. Нет, не именно так, а только так, и никак иначе. Вот и приходится настоящему потребителю данного бренда «наслаждаться» неповторимыми «шедеврами» того или иного агентства. И никуда от этого не деться – бюджет большой, его нужно истратить. И что? А примерно, как в песне «Машины времени» - «…одинаковый рок, одинаковый панк, одинаковый набор, одинаковых фраз – ОПУСТОШЕНЬЕ!!!»

А еще… все эти ребята, задающие стандарты, на всевозможных конференциях, тренингах, лекциях, семинарах и в книгах, учат тех, кто эти самые стандарты движет – отличайтесь, будьте оригинальны, придумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), «генерите», думайте, творите, делайте же что-нибудь, чтобы выделиться и продать мой бренд, как можно большему числу потребителей. Хватит жить советским прошлым, хватит ходить одним строем и петь одни и те же песни (слоганы), возврата в прошлое нет, мы работаем в рынке, здесь выживает тот, кто отличается чем-то (а лучше всем) от конкурента! Только не слышат все эти «двигатели» брендов всех этих слов. У них в мозгу и перед глазами лишь один сюжет – шеф в своем кабинете, сидит (нет, даже встал, чтобы придать грозности вопросу) и громким голосом (практически криком) задает один и тот же вопрос: «А сколько мы получили компенсации от «задающего стандарты» в этом месяце? Ты опять не смог даже точно скопировать, что тебе дали! Да, ты ни на что не годен! Вот, например, те-то получили аж (называет какую-то значительную сумму денег) и квоту им увеличили! А мы? Что мы получили с твоим креативом??? Не сметь! Прекратить! Только копировать! Я сказал! Свободен!»…

К чему это я? Устал от одинаковых машинок, логотипов, слоганов в макетах, «наружке», радио и теле эфире. Разнообразия хочется. А его так мало. Ехал я недавно по Щелковскому шоссе, а потом и МКАДу и увидел это (смотрите фото). Мне понравилось. Очень. Мне показалось, что за этой простотой кроется результат длительных раздумий. Красный круг в центре на белом фоне – это привлекает внимание, это вызывает ассоциации (у каждого свои, у меня – что-то японское, концентрация вокруг покупателя, окончательная точка в каком-то выборе). Какие-то устройства и механизмы на заднем плане – прозрачно намекают на какое-то техническое устройство. Название вверху – уточняет – это автомобили, автомобили Toyota / Тойота, от Тойота Центра в Измайлово. Хотите поставить точку в своем выборе автомобиля – звоните – 730-9000. Вы и Toyota / Тойота - можете стать одним целым на сайте Toyota-i.ru (какой шикарный домен!)– Toyota / Тойота - это я!

Ну, разве это не оригинально? Ну, разве это не работает? Не привлекает внимание? Разве это как-то компрометирует столь уважаемый концерн?

Не знаю – получит ли "Тойота Центр Измайлово" компенсацию от своего импортера, или наоборот - будет лишен столь необходимых сейчас каждому дилеру автомобилей? Я уже сегодня, как автолюбитель, как человек, занимающийся рекламой и маркетингом, благодарен им за возможность видеть эту «наружку». Получил массу положительных эмоций. А доказательством того, что мои чувства абсолютно искренни и неангажированны, является мое давнее и нескрываемое расположение к одному из лучших дилерских центров России – "Тойота-Бизнес Кар". Похоже, что хороших дилеров становится больше!

P.S. Да, г-н Борис Исаев, не знаю, как у Вас сложится с бонусами от импортера, а вот бонусы от Auto-Dealer.Ru – мы Вам гарантируем. За доставленные положительные чувства и эмоции (рекламу у нас для этого размещать не обязательно :))!

ВАЖНО: под «задающим стандарты» следует понимать практически любого производителя товаров (не обязательно автомобилей). Любые попытки связать все выше высказанные мысли только с концерном Toyota / Тойота, являются безосновательными. У Toyota Motor / Тойота Мотор, кстати сказать, очень понятная российскому потребителю реклама (в телевизионных роликах автомобили с российскими номерами и едут по родным просторам). Вся публикация носит НЕ рекламный характер. Просто хочется разнообразия!

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.Ru






Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 15 месяцев

20 апреля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАЛО ВПЕРВЫЕ ЗА 15 МЕСЯЦЕВ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 87 800 легковых автомобилей, что на 7% больше показателя за аналогичный период 2017 года. В марте объем производства составил 28 900 машин – это на 9% ниже показателя за март 2017 года. Последний раз сокращение выпуска автомобилей по итогам одного месяца в Петербурге было отмечено в декабре 2016 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Роман Слуцкий принимает поздравления

22 апреля 2018

РОМАН СЛУЦКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Романа Слуцкого с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Автополе продемонстрировал готовность к продаже новой Volvo XC60

21 апреля 2018

АВТОПОЛЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖЕ НОВОЙ VOLVO XC60

21 апреля главный мультибрендовый дилер города Автополе имел честь пригласить своих клиентов на официальную презентацию свежего кроссовера Volvo XC60, наконец-то примерившего на себя новый корпоративный «костюм» шведской марки. В программе мероприятия значились не только статичная демонстрация новинки, но и тест-драйв в компании компетентного менеджера, готового ответить на все интересующие клиента вопросы. Скрасить ожидание своей очереди можно было за праздничным фуршетом с живой музыкой и розыгрышем памятных призов и подарков...


архив | подробнее

Новая Toyota Camry показалась в двух местах одновременно

21 апреля 2018

НОВАЯ TOYOTA CAMRY ПОКАЗАЛАСЬ В ДВУХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО

21 апреля официальные дилеры Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково на протяжении всего дня планомерно знакомили петербуржцев с флагманским седаном Camry нового, восьмого поколения. Любой желающий мог посетить ближайший автоцентр, чтобы погрузиться в атмосферу праздника. Знакомство начиналось с лаконичной презентации с перечислением ключевых особенностей новинки...


архив | подробнее

РОЛЬФ вписал новый Jaguar E-Pace в городской пейзаж

17 апреля 2018

РОЛЬФ ВПИСАЛ НОВЫЙ JAGUAR E-PACE В ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ

13 апреля компания РОЛЬФ провела закрытую презентацию нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Местом премьерного показа был выбран Порт Севкабель, Культурный и деловой порт в Гавани Васильевского Острова. Оригинальное арт-пространство позволило вместить не только сам автомобиль, но и всех почитателей производителя британских внедорожников. Для ценителей прекрасного были предложены изысканные закуски, дегустация всевозможных напитков, а также розыгрыш ценных призов от организаторов мероприятия. В качестве музыкального сопровождения была приглашена певица Адриана, исполнившая кавер-версии популярных хитов...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

25 апреля 2018

Сезонная подготовка Volkswagen в Сигма Моторс


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 апреля 2018

Полная неразбериха. Обслуживаем Honda CR-V



16 апреля 2018

Ошибки менеджеров остаются на их совести. Покупаем Peugeot 5008



9 апреля 2018

Больше вопросов, чем ответов. Обслуживаем Fiat Fullback



2 апреля 2018

В Infiniti ценят стабильность. Покупаем обновленный седан Q50


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 апреля 2018

Итоги XXVII Международной выставки «Мир Автомобиля»



25 апреля 2018

Стартовало серийное производство новой Lada Vesta Cross



25 апреля 2018

В Пекине дебютировал удлинённый кроссовер Audi Q5



24 апреля 2018

Летом в продажу поступит Lada Vesta Cross



24 апреля 2018

Совершена тестовая поездка от станции «Новокрестовкой» к «Приморской»



24 апреля 2018

С 25 апреля в Петербурге вводят новые ограничения движения



23 апреля 2018

Компания Ferrari приступила к тестированию электрического суперкара



23 апреля 2018

Mitsubishi превратит Lancer в кроссовер


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018