ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Дадут ли им компенсацию? 19 октября 2005

Дадут ли им компенсацию?

Корпоративные требования и стандарты – это безусловно хорошо. Хорошо, когда они есть. Хорошо для, задающего эти стандарты. Все работают на одно великое дело – продвижение его (задающего стандарты) бренда в широкие (или узкие, в зависимости от бренда) массы потребителей. В результате – все, вроде бы, довольны. Он (задающий стандарты) от того, что его бренд выглядит везде и у всех одинаково. Тот, кто движет эти стандарты рад тому, что не нужно ломать голову над тем, как выделиться среди прочих коллег-конкурентов, рад тому, что не нужно тратить деньги на креатив, идеи и реализацию. Взял шаблон задающего стандарты, указал мелким шрифтом название своей компании, номер телефона и печатай, размещай, транслируй сколько угодно, экспериментируя с шрифтом, цветом и названием своей компании и номером телефона. И тогда – счастье тебя ждет. Ты (двигающий стандарты в массы), возможно, за четкое соответствие и продвижение идей задающего стандарты получишь денежную компенсацию или даже дополнительную партию товара, задающего стандарты.

А как же мнение масс? Их кто-нибудь учитывает? Ведь именно ей – целевой аудитории, адресованы все эти стандарты брендов. Да, безусловно. Все это учтено каким-то сетевым рекламным агентством (иногда даже российским, чаще всего – европейским, азиатским или американским, которые и языка-то русского не знают, не говоря уже об уникальном, и мало понятном для запада, характере русского человека), которое и проводило фокус-группы с представителями целевой аудитории (чаще всего, немногочисленной группой своих знакомых). Так вот, по мнению этой группы людей, именно так должно выглядеть продвижение бренда задающего стандарты. Нет, не именно так, а только так, и никак иначе. Вот и приходится настоящему потребителю данного бренда «наслаждаться» неповторимыми «шедеврами» того или иного агентства. И никуда от этого не деться – бюджет большой, его нужно истратить. И что? А примерно, как в песне «Машины времени» - «…одинаковый рок, одинаковый панк, одинаковый набор, одинаковых фраз – ОПУСТОШЕНЬЕ!!!»

А еще… все эти ребята, задающие стандарты, на всевозможных конференциях, тренингах, лекциях, семинарах и в книгах, учат тех, кто эти самые стандарты движет – отличайтесь, будьте оригинальны, придумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), «генерите», думайте, творите, делайте же что-нибудь, чтобы выделиться и продать мой бренд, как можно большему числу потребителей. Хватит жить советским прошлым, хватит ходить одним строем и петь одни и те же песни (слоганы), возврата в прошлое нет, мы работаем в рынке, здесь выживает тот, кто отличается чем-то (а лучше всем) от конкурента! Только не слышат все эти «двигатели» брендов всех этих слов. У них в мозгу и перед глазами лишь один сюжет – шеф в своем кабинете, сидит (нет, даже встал, чтобы придать грозности вопросу) и громким голосом (практически криком) задает один и тот же вопрос: «А сколько мы получили компенсации от «задающего стандарты» в этом месяце? Ты опять не смог даже точно скопировать, что тебе дали! Да, ты ни на что не годен! Вот, например, те-то получили аж (называет какую-то значительную сумму денег) и квоту им увеличили! А мы? Что мы получили с твоим креативом??? Не сметь! Прекратить! Только копировать! Я сказал! Свободен!»…

К чему это я? Устал от одинаковых машинок, логотипов, слоганов в макетах, «наружке», радио и теле эфире. Разнообразия хочется. А его так мало. Ехал я недавно по Щелковскому шоссе, а потом и МКАДу и увидел это (смотрите фото). Мне понравилось. Очень. Мне показалось, что за этой простотой кроется результат длительных раздумий. Красный круг в центре на белом фоне – это привлекает внимание, это вызывает ассоциации (у каждого свои, у меня – что-то японское, концентрация вокруг покупателя, окончательная точка в каком-то выборе). Какие-то устройства и механизмы на заднем плане – прозрачно намекают на какое-то техническое устройство. Название вверху – уточняет – это автомобили, автомобили Toyota / Тойота, от Тойота Центра в Измайлово. Хотите поставить точку в своем выборе автомобиля – звоните – 730-9000. Вы и Toyota / Тойота - можете стать одним целым на сайте Toyota-i.ru (какой шикарный домен!)– Toyota / Тойота - это я!

Ну, разве это не оригинально? Ну, разве это не работает? Не привлекает внимание? Разве это как-то компрометирует столь уважаемый концерн?

Не знаю – получит ли "Тойота Центр Измайлово" компенсацию от своего импортера, или наоборот - будет лишен столь необходимых сейчас каждому дилеру автомобилей? Я уже сегодня, как автолюбитель, как человек, занимающийся рекламой и маркетингом, благодарен им за возможность видеть эту «наружку». Получил массу положительных эмоций. А доказательством того, что мои чувства абсолютно искренни и неангажированны, является мое давнее и нескрываемое расположение к одному из лучших дилерских центров России – "Тойота-Бизнес Кар". Похоже, что хороших дилеров становится больше!

P.S. Да, г-н Борис Исаев, не знаю, как у Вас сложится с бонусами от импортера, а вот бонусы от Auto-Dealer.Ru – мы Вам гарантируем. За доставленные положительные чувства и эмоции (рекламу у нас для этого размещать не обязательно :))!

ВАЖНО: под «задающим стандарты» следует понимать практически любого производителя товаров (не обязательно автомобилей). Любые попытки связать все выше высказанные мысли только с концерном Toyota / Тойота, являются безосновательными. У Toyota Motor / Тойота Мотор, кстати сказать, очень понятная российскому потребителю реклама (в телевизионных роликах автомобили с российскими номерами и едут по родным просторам). Вся публикация носит НЕ рекламный характер. Просто хочется разнообразия!

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.Ru






Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге падают уже полгода

29 октября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

В январе-сентябре 2019 года в Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В сентябре падение продаж составило 6% с продажми 13 558 автомобилей. Второй раз в этом году лидером стаёт Hyundai – 1877. Но первенство по итогам года у бренда KIA....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

«Нева-Автоком» снижает цены на ТО Volkswagen Polo!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 октября 2019

Менеджеры отрабатывают на все 100%. Покупаем Jeep Cherokee



15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 ноября 2019

Renault Logan вместе с двумя малолетними детьми упал в Фонтанку



14 ноября 2019

Hyundai пришел на место Ford: в Петербурге открылся новый автосалон корейской марки



13 ноября 2019

В Петербурге за рекордную сумму купили Škoda Kodiaq



11 ноября 2019

На фоне падения спроса в России дорожают машины



11 ноября 2019

В Петербурге открылся новый автосалон Haval



11 ноября 2019

В октябре российский авторынок сократился на 5,2%



9 ноября 2019

«Серебряная лира» с большим успехом отзвучала в Петербурге



6 ноября 2019

Škoda в Петербурге – 25 лет с Авто Премиумом


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018