ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Дадут ли им компенсацию? 19 октября 2005

Дадут ли им компенсацию?

Корпоративные требования и стандарты – это безусловно хорошо. Хорошо, когда они есть. Хорошо для, задающего эти стандарты. Все работают на одно великое дело – продвижение его (задающего стандарты) бренда в широкие (или узкие, в зависимости от бренда) массы потребителей. В результате – все, вроде бы, довольны. Он (задающий стандарты) от того, что его бренд выглядит везде и у всех одинаково. Тот, кто движет эти стандарты рад тому, что не нужно ломать голову над тем, как выделиться среди прочих коллег-конкурентов, рад тому, что не нужно тратить деньги на креатив, идеи и реализацию. Взял шаблон задающего стандарты, указал мелким шрифтом название своей компании, номер телефона и печатай, размещай, транслируй сколько угодно, экспериментируя с шрифтом, цветом и названием своей компании и номером телефона. И тогда – счастье тебя ждет. Ты (двигающий стандарты в массы), возможно, за четкое соответствие и продвижение идей задающего стандарты получишь денежную компенсацию или даже дополнительную партию товара, задающего стандарты.

А как же мнение масс? Их кто-нибудь учитывает? Ведь именно ей – целевой аудитории, адресованы все эти стандарты брендов. Да, безусловно. Все это учтено каким-то сетевым рекламным агентством (иногда даже российским, чаще всего – европейским, азиатским или американским, которые и языка-то русского не знают, не говоря уже об уникальном, и мало понятном для запада, характере русского человека), которое и проводило фокус-группы с представителями целевой аудитории (чаще всего, немногочисленной группой своих знакомых). Так вот, по мнению этой группы людей, именно так должно выглядеть продвижение бренда задающего стандарты. Нет, не именно так, а только так, и никак иначе. Вот и приходится настоящему потребителю данного бренда «наслаждаться» неповторимыми «шедеврами» того или иного агентства. И никуда от этого не деться – бюджет большой, его нужно истратить. И что? А примерно, как в песне «Машины времени» - «…одинаковый рок, одинаковый панк, одинаковый набор, одинаковых фраз – ОПУСТОШЕНЬЕ!!!»

А еще… все эти ребята, задающие стандарты, на всевозможных конференциях, тренингах, лекциях, семинарах и в книгах, учат тех, кто эти самые стандарты движет – отличайтесь, будьте оригинальны, придумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), «генерите», думайте, творите, делайте же что-нибудь, чтобы выделиться и продать мой бренд, как можно большему числу потребителей. Хватит жить советским прошлым, хватит ходить одним строем и петь одни и те же песни (слоганы), возврата в прошлое нет, мы работаем в рынке, здесь выживает тот, кто отличается чем-то (а лучше всем) от конкурента! Только не слышат все эти «двигатели» брендов всех этих слов. У них в мозгу и перед глазами лишь один сюжет – шеф в своем кабинете, сидит (нет, даже встал, чтобы придать грозности вопросу) и громким голосом (практически криком) задает один и тот же вопрос: «А сколько мы получили компенсации от «задающего стандарты» в этом месяце? Ты опять не смог даже точно скопировать, что тебе дали! Да, ты ни на что не годен! Вот, например, те-то получили аж (называет какую-то значительную сумму денег) и квоту им увеличили! А мы? Что мы получили с твоим креативом??? Не сметь! Прекратить! Только копировать! Я сказал! Свободен!»…

К чему это я? Устал от одинаковых машинок, логотипов, слоганов в макетах, «наружке», радио и теле эфире. Разнообразия хочется. А его так мало. Ехал я недавно по Щелковскому шоссе, а потом и МКАДу и увидел это (смотрите фото). Мне понравилось. Очень. Мне показалось, что за этой простотой кроется результат длительных раздумий. Красный круг в центре на белом фоне – это привлекает внимание, это вызывает ассоциации (у каждого свои, у меня – что-то японское, концентрация вокруг покупателя, окончательная точка в каком-то выборе). Какие-то устройства и механизмы на заднем плане – прозрачно намекают на какое-то техническое устройство. Название вверху – уточняет – это автомобили, автомобили Toyota / Тойота, от Тойота Центра в Измайлово. Хотите поставить точку в своем выборе автомобиля – звоните – 730-9000. Вы и Toyota / Тойота - можете стать одним целым на сайте Toyota-i.ru (какой шикарный домен!)– Toyota / Тойота - это я!

Ну, разве это не оригинально? Ну, разве это не работает? Не привлекает внимание? Разве это как-то компрометирует столь уважаемый концерн?

Не знаю – получит ли "Тойота Центр Измайлово" компенсацию от своего импортера, или наоборот - будет лишен столь необходимых сейчас каждому дилеру автомобилей? Я уже сегодня, как автолюбитель, как человек, занимающийся рекламой и маркетингом, благодарен им за возможность видеть эту «наружку». Получил массу положительных эмоций. А доказательством того, что мои чувства абсолютно искренни и неангажированны, является мое давнее и нескрываемое расположение к одному из лучших дилерских центров России – "Тойота-Бизнес Кар". Похоже, что хороших дилеров становится больше!

P.S. Да, г-н Борис Исаев, не знаю, как у Вас сложится с бонусами от импортера, а вот бонусы от Auto-Dealer.Ru – мы Вам гарантируем. За доставленные положительные чувства и эмоции (рекламу у нас для этого размещать не обязательно :))!

ВАЖНО: под «задающим стандарты» следует понимать практически любого производителя товаров (не обязательно автомобилей). Любые попытки связать все выше высказанные мысли только с концерном Toyota / Тойота, являются безосновательными. У Toyota Motor / Тойота Мотор, кстати сказать, очень понятная российскому потребителю реклама (в телевизионных роликах автомобили с российскими номерами и едут по родным просторам). Вся публикация носит НЕ рекламный характер. Просто хочется разнообразия!

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.Ru






Аналитика

 

Продажи LADA в Петербурге увеличились на 27%

11 октября 2018

ПРОДАЖИ LADA В ПЕТЕРБУРГЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», продажи новых автомобилей LADA (ЛАДА) в Санкт-Петербурге за девять месяцев 2018 года выросли на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Всего за январь-сентябрь петербургские дилеры продали 12 130 новых машин отечественного бренда. Среди дилеров лучший результат у группы «Лада-Центр», на которую приходится 34% продаж марки....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Большой тест-драйв от Рольф. Прокатили на всём!

13 октября 2018

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ РОЛЬФ. ПРОКАТИЛИ НА ВСёМ!

Дачный сезон позади, традиционные шашлыки по выходным откладываются до скорой весны. А, стало быть, самое время вплотную заняться выбором нового автомобиля. 13 октября РОЛЬФ, крупнейший продавец автомобилей в Санкт-Петербурге, организовал масштабный тест-драйв, на котором было представлено 30 моделей самых популярных автомобилей массовых и премиальных брендов. Для знакомства были доступны как уже знакомые всем модели, так и новинки...


архив | подробнее

BRP переходит на модель прямых продаж в России

3 октября 2018

BRP ПЕРЕХОДИТ НА МОДЕЛЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие российского офиса компании BRP (Bombardier Recreational Products) - одного из мировых лидеров по производству и продаже техники для активного отдыха и спорта. Канадская компания перешла к модели прямой дистрибуции в России в июле, местный офис будет поддерживать дилерскую сеть по всей стране. В линейке техники, которую предлагает BRP, - снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, квадроциклы, мотовездеходы и трициклы Can-Am, а также подвесные лодочные моторы Evinrude....


архив | подробнее

Bentley Studio и новый Continental GT теперь в Санкт-Петербурге

17 сентября 2018

BENTLEY STUDIO И НОВЫЙ CONTINENTAL GT ТЕПЕРЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

15-16 сентября Bentley Russia и официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провели уникальное мероприятие Bentley Studio в гольф-клубе «Петергоф» в рамках турнира губернатора. Ретроспектива, посвященная 100-летию Bentley, индивидуальные тест-драйвы новейших моделей, среди которых был представлен долгожданный Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) третьего поколения, – мероприятие собрало истинных ценителей роскоши и страстных поклонников британского бренда....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 октября 2018

Диагностика DSG с выгодой 40% в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2018

Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE



8 октября 2018

Лучшее — враг хорошего. Покупаем Jeep Compass



1 октября 2018

Разница в деталях. Обслуживаем Ford Kuga



24 сентября 2018

У продавцов BMW есть, чему поучиться. Покупаем BMW X3


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 октября 2018

В ДТП под Петербургом погиб человек



18 октября 2018

За последний месяц подняли цены 33 автопроизводителя



18 октября 2018

UAZ определился с ценами на обновленный Пикап



17 октября 2018

Продажи LADA Европе упали на 21%



17 октября 2018

Рост цен на Renault за год: в Москве - 5%, в Петербурге - 3%



13 октября 2018

Маршрут болельщика: Skoda выходит в прямой эфир!



12 октября 2018

У безработной жительницы Петербурга украли автомобиль стоимостью 7 млн. рублей



12 октября 2018

В Петербурге Range Rover вылетел с дороги. Водитель погиб


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018