ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Дадут ли им компенсацию? 19 октября 2005

Дадут ли им компенсацию?

Корпоративные требования и стандарты – это безусловно хорошо. Хорошо, когда они есть. Хорошо для, задающего эти стандарты. Все работают на одно великое дело – продвижение его (задающего стандарты) бренда в широкие (или узкие, в зависимости от бренда) массы потребителей. В результате – все, вроде бы, довольны. Он (задающий стандарты) от того, что его бренд выглядит везде и у всех одинаково. Тот, кто движет эти стандарты рад тому, что не нужно ломать голову над тем, как выделиться среди прочих коллег-конкурентов, рад тому, что не нужно тратить деньги на креатив, идеи и реализацию. Взял шаблон задающего стандарты, указал мелким шрифтом название своей компании, номер телефона и печатай, размещай, транслируй сколько угодно, экспериментируя с шрифтом, цветом и названием своей компании и номером телефона. И тогда – счастье тебя ждет. Ты (двигающий стандарты в массы), возможно, за четкое соответствие и продвижение идей задающего стандарты получишь денежную компенсацию или даже дополнительную партию товара, задающего стандарты.

А как же мнение масс? Их кто-нибудь учитывает? Ведь именно ей – целевой аудитории, адресованы все эти стандарты брендов. Да, безусловно. Все это учтено каким-то сетевым рекламным агентством (иногда даже российским, чаще всего – европейским, азиатским или американским, которые и языка-то русского не знают, не говоря уже об уникальном, и мало понятном для запада, характере русского человека), которое и проводило фокус-группы с представителями целевой аудитории (чаще всего, немногочисленной группой своих знакомых). Так вот, по мнению этой группы людей, именно так должно выглядеть продвижение бренда задающего стандарты. Нет, не именно так, а только так, и никак иначе. Вот и приходится настоящему потребителю данного бренда «наслаждаться» неповторимыми «шедеврами» того или иного агентства. И никуда от этого не деться – бюджет большой, его нужно истратить. И что? А примерно, как в песне «Машины времени» - «…одинаковый рок, одинаковый панк, одинаковый набор, одинаковых фраз – ОПУСТОШЕНЬЕ!!!»

А еще… все эти ребята, задающие стандарты, на всевозможных конференциях, тренингах, лекциях, семинарах и в книгах, учат тех, кто эти самые стандарты движет – отличайтесь, будьте оригинальны, придумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), «генерите», думайте, творите, делайте же что-нибудь, чтобы выделиться и продать мой бренд, как можно большему числу потребителей. Хватит жить советским прошлым, хватит ходить одним строем и петь одни и те же песни (слоганы), возврата в прошлое нет, мы работаем в рынке, здесь выживает тот, кто отличается чем-то (а лучше всем) от конкурента! Только не слышат все эти «двигатели» брендов всех этих слов. У них в мозгу и перед глазами лишь один сюжет – шеф в своем кабинете, сидит (нет, даже встал, чтобы придать грозности вопросу) и громким голосом (практически криком) задает один и тот же вопрос: «А сколько мы получили компенсации от «задающего стандарты» в этом месяце? Ты опять не смог даже точно скопировать, что тебе дали! Да, ты ни на что не годен! Вот, например, те-то получили аж (называет какую-то значительную сумму денег) и квоту им увеличили! А мы? Что мы получили с твоим креативом??? Не сметь! Прекратить! Только копировать! Я сказал! Свободен!»…

К чему это я? Устал от одинаковых машинок, логотипов, слоганов в макетах, «наружке», радио и теле эфире. Разнообразия хочется. А его так мало. Ехал я недавно по Щелковскому шоссе, а потом и МКАДу и увидел это (смотрите фото). Мне понравилось. Очень. Мне показалось, что за этой простотой кроется результат длительных раздумий. Красный круг в центре на белом фоне – это привлекает внимание, это вызывает ассоциации (у каждого свои, у меня – что-то японское, концентрация вокруг покупателя, окончательная точка в каком-то выборе). Какие-то устройства и механизмы на заднем плане – прозрачно намекают на какое-то техническое устройство. Название вверху – уточняет – это автомобили, автомобили Toyota / Тойота, от Тойота Центра в Измайлово. Хотите поставить точку в своем выборе автомобиля – звоните – 730-9000. Вы и Toyota / Тойота - можете стать одним целым на сайте Toyota-i.ru (какой шикарный домен!)– Toyota / Тойота - это я!

Ну, разве это не оригинально? Ну, разве это не работает? Не привлекает внимание? Разве это как-то компрометирует столь уважаемый концерн?

Не знаю – получит ли "Тойота Центр Измайлово" компенсацию от своего импортера, или наоборот - будет лишен столь необходимых сейчас каждому дилеру автомобилей? Я уже сегодня, как автолюбитель, как человек, занимающийся рекламой и маркетингом, благодарен им за возможность видеть эту «наружку». Получил массу положительных эмоций. А доказательством того, что мои чувства абсолютно искренни и неангажированны, является мое давнее и нескрываемое расположение к одному из лучших дилерских центров России – "Тойота-Бизнес Кар". Похоже, что хороших дилеров становится больше!

P.S. Да, г-н Борис Исаев, не знаю, как у Вас сложится с бонусами от импортера, а вот бонусы от Auto-Dealer.Ru – мы Вам гарантируем. За доставленные положительные чувства и эмоции (рекламу у нас для этого размещать не обязательно :))!

ВАЖНО: под «задающим стандарты» следует понимать практически любого производителя товаров (не обязательно автомобилей). Любые попытки связать все выше высказанные мысли только с концерном Toyota / Тойота, являются безосновательными. У Toyota Motor / Тойота Мотор, кстати сказать, очень понятная российскому потребителю реклама (в телевизионных роликах автомобили с российскими номерами и едут по родным просторам). Вся публикация носит НЕ рекламный характер. Просто хочется разнообразия!

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.Ru






Аналитика

 

Ноябрь стал лучшим месяцем для петербургского авторынка за последние 4 года

28 декабря 2018

НОЯБРЬ СТАЛ ЛУЧШИМ МЕСЯЦЕМ ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОРЫНКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 143 589 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В ноябре установлен рекорд по количеству проданных автомобилей за один месяц для периода 2015-2018 гг. – дилеры реализовали 14 993 машины. Это на 11% выше результата ноября прошлого года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Кирилл Тимофеев принимает поздравления

20 ноября 2018

КИРИЛЛ ТИМОФЕЕВ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Кирилла Тимофеева с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Автодом показал BMW X7. И кое-что еще…

15 января 2019

АВТОДОМ ПОКАЗАЛ BMW X7. И КОЕ-ЧТО ЕЩЕ…

С 12 по 15 января в креативном пространстве Севкабель Порт при поддержке компании Автодом состоялся закрытый показ топового внедорожника BMW X7 m50d Полноразмерный вседорожник X7 – безусловно, самый ожидаемый автомобиль баварского концерна в этом году. Российским покупателям BMW X7 будет предлагаться в версиях с тремя моторами на выбор. Среди них - 6-цилиндровый 340-сильный мотор для версии BMW X7 xDrive40i, а также 6-цилиндровые двигатели мощностью 249 и 400 лошадиных сил для версий BMW X7 xDrive30d и BMW X7 M50d соответственно...


архив | подробнее

Электрокар Jaguar I-Pace пошел в народ

20 декабря 2018

ЭЛЕКТРОКАР JAGUAR I-PACE ПОШЕЛ В НАРОД

Дилерский центр «Автобиография Центр» позволил своим клиентам вживую взглянуть на новый, пока не имеющий аналогов на российском рынке Jaguar I-Pace и узнать, что же собой представляет первый полностью электрический «Ягуар». В программе мероприятия значилось выступление фотографа, путешественника и блогера Сергея Доля, который поведал собравшимся о своих увлекательных поездках по всему миру. Возможность отправиться в путешествие представилась и гостям мероприятия. В рамках презентации состоялся розыгрыш мест в экспедиции «Открывая Россию» к одному из удивительнейших мест нашей страны — озеру Байкал...


архив | подробнее

Долгожданный Rolls-Royce Cullinan собрал петербургскую элиту

20 декабря 2018

ДОЛГОЖДАННЫЙ ROLLS-ROYCE CULLINAN СОБРАЛ ПЕТЕРБУРГСКУЮ ЭЛИТУ

20 декабря в камерной, практически семейной обстановке официальный дилер Rolls-Royce Санкт-Петербург отметил прибытие в Северную Столицу новейшего британского внедорожника Cullinan. За ужином в присутствии руководства компании особо взыскательные клиенты могли задать любые интересующие вопросы о модели и услышать на них исчерпывающие ответы, а по завершении вечера получить памятные сувениры и, при желании, оформить заказ на роскошный кроссовер...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

16 января 2019

Кузовной ремонт по выгодным ценам в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 декабря 2018

Дилеры поют в унисон. Обслуживаем Renault Duster



10 декабря 2018

Халтура во всем. Покупаем Haval H6



29 ноября 2018

Точность не в чести. Обслуживаем Toyota Fortuner



20 ноября 2018

Класс менеджеров растет вместе с классом автомобиля. Покупаем новую Mazda 6


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 января 2019

В 2019 году в Петербурге построят три перехватывающие парковки



18 января 2019

Возле станции «Академическая» автомобиль врезался в остановку



18 января 2019

На Воронежской улице движение закроют до мая



16 января 2019

Компания BMW рассекретила обновлённый седан 7-Series



16 января 2019

В Петербурге в этом году установили 20 камер фиксации скорости



16 января 2019

Названы лидеры вторичного авторынка России



15 января 2019

Пришло время взять новую высоту! Евросиб представил новый BMW X7



15 января 2019

Названы модели-бестселлеры российского авторынка в 2018 году


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018