ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Динамика продаж Suzuki в России растет 23 декабря 2005

Динамика продаж Suzuki в России растет.

Японская автомобильная компания Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко. имеет длинную историю своего развития, отмеченную собственными достижениями в области автомобильных технологий. Модели Suzuki / Сузуки, характерными особенностями которых являются идеальный баланс «цена-качество», а также интересный дизайн, удачно отражающий индивидуальность каждой модели, постепенно завоевывают предпочтения потребителей разных стран.

Специалисты компании "Автодина", официального дилера Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко. в России, провели анализ российского и зарубежного рынков Suzuki / Сузуки. По общему выпуску автомобилей Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко. удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии. Suzuki / Сузуки успешно включилась в процесс глобализации и ведет активную экспортную политику, превышающую 100 %-ный рубеж. В число импортеров Suzuki / Сузуки входят более чем 190 стран Западной и Восточной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Центральной и Южной Америки, а также Тихоокеанского региона. Кроме того, Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко., являясь транснациональной корпорацией, имеет свое производство в США, Франции, Германии, Испании, Венгрии, Колумбии, Корее, Египте, Новой Зеландии, Индонезии, планирует начать производство в Индии, Китае и еще нескольких странах. Процентные доли продаж Suzuki / Сузуки в различных регионах земного шара составляют: в Японии – 37%, Европе – 20%, Азии – 22%, Северной Америке – 16% (www.suzuki-auto.de). При этом объемы производства и продаж Suzuki / Сузуки продолжают расти. Наряду со своими азиатскими коллегами Suzuki / Сузуки потеснила Ford / Форд и General Motors / Дженерал Моторс в США, а также автопроизводителей Германии. К 2010 г. планирует выйти на уровень производства 2,7 млн. автомобилей и 4,4 млн. мотоциклов в год. Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко. делает ставку не только на экстенсивный путь развития, но и на усовершенствование технологической базы и создание новых моделей.

Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко. наращивает свое влияние и в России, что подтверждают официальные отчеты компании. За 9 месяцев 2005 г. объем продаж вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 42,4%. Бестселлеры Suzuki / Сузуки в России - Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара и Suzki Liana / Сузуки Лиана. Продажи этих машин возросли соответственно на 43,3% и 44,9% (autoNews.ru). Сейчас в России по итогам продаж за 9 месяцев 2005 г. Suzuki / Сузуки находится на 13 месте (www.autostat.ru). С чем же связан рост предпочтений автомобилей Suzuki в России?

Заместитель генерального директора компании "Автодина" Е.Кириллов отвечает на этот вопрос так: «Автомобили Suzuki / Сузуки зарекомендовали себя как автомобили высокого качества по приемлемой цене. Еще ни один владелец Suzuki / Сузуки не высказал в адрес этой марки серьезных замечаний. А вот хвалебные высказывания можно услышать довольно часто». В сентябре 2005 г. корпорация Suzuki Motor Co. / Сузуки Мотор Ко. презентовала новинку Suzuki Grand Vitara New / Сузуки Гранд Витара Нью, которая удачно интегрирует в себе качества вседорожника и паркетника. Журнал «Купи авто» (№19 2005, 26.10-08.11) провел сравнительное изучение вседорожников одной ценовой категории (Suzuki Grand Vitara New / Сузуки Гранд Витара Нью, Kia Sportage / Киа Спортедж, Land RoverFreelander / Ленд Ровер Фрилендер, Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер, Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл, Subaru Forester / Субару Форестер, Toyota Rav 4 / Тойота Рав 4, Ford Maverick / Форд Маверик, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе, Hyundai Tucson / Хендай Туссан, Honda CR-V / Хонда CR-V), сопоставив их по разным техническим параметрам. Оказалось, что Suzuki Grand Vitara New / Сузуки Гранд Витара Нью во многом выигрывает у своих соперников. Возможно, что после такой премьеры предпочтения россиян будут еще больше склоняться на сторону Suzuki / Сузуки. Уже сейчас спрос на этот автомобиль превышает предложение.

Е. Кириллов: «Да, действительно, в течение первого месяца поступления Suzuki Grand Vitara New / Сузуки Гранд Витара Нью в продажу, были распроданы все модели. При этом образовалась очередь желающих приобрести этот автомобиль. Повышенный интерес к Suzuki Grand Vitara New / Сузуки Гранд Витара Нью вполне оправдан – она намного более совершенна предыдущей версии Suzuki Grand Vitara New / Сузуки Гранд Витара Нью: несущий кузов с интегрированной рамой, полностью независимая многорычажная подвеска, постоянный полный привод, а также истинно «внедорожные» демультипликатор и блокировка межосевого дифференциала. Многофункциональный набор комплектующих. Дизайн салона также изменился в лучшую сторону – стал более солидным и стильным».






Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Amarok за 2 466 000 руб. — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018