ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Focus: петербургский драйв 27 апреля 2008

Ford Focus: петербургский драйв

Соответствие любого товара последним веяниям моды является важным ключом на пути к вершине успеха. Дизайнеры, не покладая рук, ежедневно трудятся над своими «шедеврами», привнося лучшие тенденции сезонов и пытаясь не отставать от своих коллег по цеху. И пусть в автомобильном мире мода на дизайн сменяется не столь стремительно, как в мире одежды, она также заставляет через несколько лет «жизни» автомобильной новинки вновь садится за кульманы и если не радикально, то весьма основательно менять дизайн своего детища.

В эти дни компания Ford / Форд празднует 10-летний юбилей: в 1998 году европейский рынок встретил достойную замену Ford Escort / Форд Эскорт – покупателю был представлен революционный по тем меркам Ford Focus / Форд Фокус. Да-да, именно революционный. Это сейчас кажется, что Ford Focus / Форд Фокус первого поколения не смотрится столь выразительно и дерзко, как ближайшие конкуренты в классе, что в очередной раз является наглядным доказательством тому, что мода не дремлет! Но в не столь далеком по историческим меркам 98-ом Ford Focus / Форд Фокус с его смелыми линиями и гранями концепции New Edge произвел настоящую революцию в автомобильном мире. Новинку воспринимали по-разному: кто-то навсегда отдал свое сердце этому автомобилю, для кого-то футуристичный дизайн последнего мало соответствовал образу желаемого автомобиля.

Но, тем не менее, «новичок» уверенно шел вперед, завоевав более чем 60 почетных наград, включая 13 титулов «Автомобиль года» в Европе, Северной Америке и России. В 2002 году пришло признание как самого надежного автомобиля, а также как самого продаваемого автомобиля в мире - за шесть лет было продано более 3 млн. единиц.

В 2005 году произошла смена поколений, и явно подуставший Ford Focus / Форд Фокус уступил свое почетное место преемнику: рынку была представлена вторая регенерация международного бестселлера. Обновленный Ford Focus / Форд Фокус появился уже не в виде автомобильного революционера, не считающегося с законодателями моды. Скорее, он стал носителем образа добропорядочного семьянина, не высказывающего своим соседям многочисленные «фи». Нет, он не стал закоренелым пенсионером: все столь же дерзкий и выразительный, но по-новому скроенный «костюм» также просил посторониться окружающих. На смену футуристичному дизайну с его округлыми линиями, нашедшими свое воплощение как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля, пришли более «приземленные», понятные европейскому потребителю формы.

Но торжество четких рубленых линий продолжалось не долго – автомобильная мода по-прежнему правит балом, диктуя необходимость кардинальных перемен. Новые тенденции нашли свое выражение в концепции «кинетического дизайна», ярким воплощением которой стал концепт-кар Iosis / Иосис. «Энергия, застывшая в форме» постепенно находит свое воплощение во всей модельной линейке Ford / Форд. «Кинетический дизайн» уже нашел отражение в Ford S-Max / Форд S-Max, Ford Galaxy / Форд Гэлэкси, минивэне C-Max, а также в новом Ford Mondeo / Форд Мондео. И даже Ford Fiesta / Форд Фиеста подверглась хирургическим вмешательствам – новая «букашка» повторяет кинетические линии коцепта Verve / Верве.

Изменения не могли обойти стороной и Ford Focus / Форд Фокус, на протяжении многих лет держащий пальму первенства по продажам на автомобильных рынках многих стран. С февраля текущего года на заводе Ford / Форд во Всеволожске начат выпуск обновленного Ford Focus / Форд Фокус. Именно из «родных пенат» началось наше знакомство с новичком, на плечи которого ложится не простая задача – повторить и превзойти успех своего предшественника.

Многим кажется, что новый Ford Focus / Форд Фокус (именно как новое поколение позиционирует свое творение компания Ford / Форд) не является таким уж новым: изменилась лишь форма фар, решетки радиатора и капота. Но изменения коснулись всего облика автомобиля. Единственной деталью, оставшейся без внимания инженеров и дизайнеров, осталась, пожалуй, лишь крыша автомобиля. Отныне Ford Focus / Форд Фокус имеет еще более агрессивный, спортивный внешний вид. Глубокие стреловидные выштамповки протянулись по всему кузову, найдя свое отчетливое выражение между уровнем дверных ручек и нижнего порога.

Особое внимание дизайнеры уделили капоту, где также торжествует кинетический дизайн. Передний бампер стал еще более выразительным: воплощение ломаных, но в тоже время плавных линий напоминает лаконичные черты истребителя, рассекающего потоки воздуха. Венцом передней части является увеличенная нижняя решетка радиатора, окольцованная в хром.

С кормы новый Ford Focus / Форд Фокус также может похвастаться перед отстающими соперниками новым, более рельефным бампером. К сожалению, у владельцев автомобиля в кузове седан эти изменения будут единственным козырем – в компании решили не менять архитектуру задних фонарей. Однако изменения коснулись задней оптики хэтчбека: отныне она стала светодиодной.

Традиционно компания Ford / Форд оставляет потребителю широкую возможность выбора комплектации автомобиля, ориентируясь на толщину кошелька, а также свои потребности и предпочтения. Так, завод Ford / Форд во Всеволожске производит автомобиль в четырех вариантах кузова (седан, трех- и пятидверный хетчбэк, а также универсал), являясь особой гордостью компании: ни один из заводов в Европе не может похвастаться подобной практикой.

Российскому потребителю на выбор предлагается три базовых комплектации: Ambient, Comfort и Ghia. Существовавшая ранее комплектация Trend отныне не представлена для выбора. На смену ей пришел большой перечень дополнительных опций, реализовать которые можно в любом из предлагаемых вариантов комплектации автомобиля.

Возможно, уже в июне появится «топовая» комплектация Titanium, похвастаться которой сейчас может лишь новый Ford Mondeo / Форд Мондео. Заказав комплектацию Titanium, наряду с центральной консолью «Премиум» с регулируемым подлокотником, клиент получает возможность опционально установить систему «Ford Power», позволяющую заводить и глушить двигатель своего автомобиля путем нажатия на специальную кнопку, расположившуюся на центральном тоннеле. Также можно порадовать себя установкой системы «Keyless Start», позволяющей открывать дверь автомобиля, не нажимая на кнопки ключа, который в данном случае будет электронным. Если же вы не желаете ждать июня и мечтаете обо всех этих новшествах уже сейчас, то достаточно заказать Ford Focus / Форд Фокус в комплектации «Special Edition» - автомобиль европейской сборки, где все эти электронные новинки доступны для выбора.

Неоспоримым преимуществом комплектации Titanium является то, что элементы отделки салона выполнены в металлизированном стиле, ублажая глаза водителя и пассажиров. Последним не может похвастаться отделка салона в комплектации Ghia – сложно подсчитать, сколько раз потребитель высказывал свое негативное мнение относительно настоятельных попыток производителя украсить салон автомобиля вставками «под дерево». Во внутреннее пространство бюджетного автомобиля ни коим образом не вписывается «китайский рояль». Но, как говорится, на вкус и цвет – фломастеры разные…

Качество пластика, используемого в отделке салона, производит приятные впечатления – он стал заметно мягче. Особо следует отметить отличную эргономику: сидения имеют достаточно хорошую боковую поддержку, в затяжных поворотах не чувствуешь дискомфорта, что позволяет полностью концентрироваться на дорожной ситуации. Подрулевые переключатели удобны для использования, а со щитка панели приборов, который получил новый дизайн, дорожная информация считывается без каких-либо усилий.

Изменения в силовых агрегатах и трансмиссии коснулись лишь европейского потребителя. Для российского же покупателя все осталось без изменений: бензиновые 1,4 л. (80 л.с., МКПП), 1,6 л. (100 л.с., МКПП/АКПП), 1,6 л. (115 л.с., МКПП), 1,8 л. (125 л.с., МКПП) и 2,0 л. (145 л.с., МКПП/АКПП), а также один дизельный мотор объемом 1,8 л (115 л.с.), укомплектованный механической коробкой перемены передач. Горячей новинкой для европейского рынка являются новый 1,6- и 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford PowerShift (аналог DSG) с двумя сцеплениями, позволяющая переключать скорости без потери тяговых сил.

Ездовые характеристики остались у Ford Focus / Форд Фокус на должном уровне – конструкторы не сочли нужным вносить какие-либо коррективы в работу двигателей и подвески. Рулевое колесо уверенно лежит в руке, а обратная связь весьма информативна и позволяет прогнозировать поведение автомобиля на извилистых дорогах берега Финского залива. А через сервисное меню бортового компьютера можно настроить работу электронного гидроусилителя под себя - "утяжелить" или "облегчить" обратную связь с рулевым колесом.

Двухлитровый, 145-сильный бензиновый мотор, выдающий 185 Нм при 4500 об./мин., способен разогнать Ford Focus / Форд Фокус до «сотни» менее чем за 11 сек. Качество дорожного покрытия трассы из Всеволожска до кольцевой заставляет забыть о том, что на дворе XXI век: перед глазами встает картина боев «сорок третьего», когда воронки и рытвины располагались даже не в шахматном порядке. Но… в салоне при этом сохраняется комфортная тишина, позволяющая без повышения голоса общаться с пассажирами.

Цены на новый Ford Focus / Форд Фокус стартуют с отметки в 346 тыс. руб. Именно в такую сумму обойдется трехдверный хетчбэк, с 1,4-литровым 80-сильным мотором в комплектации Ambiente без каких-либо дополнительных опций. За универсал, оснащенный 2-литровым двигателем вкупе с АКПП в комплектации Ghia придется отдать минимум 558 тыс. руб. Ford Focus / Форд Фокус является идеальным балансом между ценой и качеством в автомобильном исполнении. Доказательством последнего является банк заказов: в настоящий момент порядка 30 тыс. новых Ford Focus / Форд Фокус уже законтрактовано клиентами через официальных дилеров, а более 9 тыс. автомобилей – переданы своим счастливым владельцам.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018