ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тест-драйв Geely Emgrand 20 июля 2012

Каков он, китайский премиум? Тест-драйв Geely Emgrand

Весной на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске началось производство свежего детища китайского автпрома – Geely Emgrand. С июня эту машину уже можно найти в салонах дилеров Северной столицы, однако лишь автоцентр Балтик Авто – единственный на сегодня дилер в нашем городе, который готов предоставить седан из Поднебесной на тест-драйв. Воспользовавшись заманчивым предложением, обозреватель Auto-Dealer-Петербург отправился на знакомство с новинкой.

Где-то два года назад автомобильные СМИ распространили новость, гласившую, что производство автомобилей под брендом Geely будет прекращено уже в 2012 году. Дескать, марка не приносит Geely Holding Group тех доходов, на которые она рассчитывала. Для того, чтобы совершить качественный рывок и масштабную экспансию на рынок Европы, по мнению руководства автомобильной компании, требовался ребрендинг. При этом закрывать производство или реорганизовывать производственные мощности китайцы не планировали – речь шла всего лишь о ликвидации убыточной марки. В качестве предполагаемых «преемников» товарной марки Geely планировались бренды Eagle, Shanghai Englon и Emgrand.

Как показало время, добровольного харакири все же не произошло. Что, однако, не помешало вывести на рынок новую модель – Geely Emgrand (или просто Emgrand EC7 – такое название как раз и есть отголосок идеи по самоликвидации). Разработка машины была начата в 2006 году и велась «с нуля» около трех лет.

Конечно, Emgrand – это все та же Geely, хотя китайцы настаивают, что в этом автомобиле воплощены ценности – ни много ни мало – премиум-класса (на манер Lexus для Toyota или Infiniti для Nissan!). А значит, новинка должна качественно отличаться от всей прежней продукции Geely, в том числе и от неплохо зарекомендовавшего себя на нашем рынке Geely MK, который приглянулся владельцам многих таксопарков благодаря скромной цене, приемлемому за эту цену качеству и доступному обслуживанию.

Хотя формально обе эти модели следует относить к разным классам (по размеру колесной базы Emgrand попадает в сегмент D), в реальности они – «одноклассники». За тем исключением, что Emgrand новее, красивее, крупнее и дороже, чем Geely MK. Однако, поскольку в реальности европейская классификация автомобилей – вещь довольно формальная, и определяет ее именно размер, во всех пресс-релизах китайцы подчеркивают, что новинка – автомобиль D-класса. На секундочку: при таком раскладе в конкуренты Эмгранда (не по цене, конечно, но по тем же формальным признакам) попадают KIA Optima, Mazda6, Toyota Avensis и Honda Accord! Однако в реальности место Emgrand на рынке – где-то рядом с Chery M11.

Как и Geely MK, новинка получила два кузова – седан и хетчбэк. Последний, правда, у нас начнет продаваться не раньше осени, поэтому и о его стоимости говорить преждевременно. А вот на украинском рынке, где Geely запустила сразу две модификации, хетчбэк на 1000 гривен дороже! Делаем вывод: за пятидверный кузов придется доплачивать и нам. Линейку двигателей составляют два «всеядных» бензиновых агрегата объемом 1,5 л (98 л.с.) и 1,8 л (126 л.с.), способных работать как на 92-м, так и на 95-м бензине. А вот коробка только одна – пятиступенчатая «механика».

Что из себя представляет автомобиль? При первом взгляде на седан опознать его как «китайца» едва ли смогут 9 из 10 человек. Азиатчина тщательно изъята из внешности, хотя что-то общее с Hyundai Elantra прежнего поколения все же присутствует. Однако, в целом, облик тянет на уверенную «четверку». Внутри – хуже. Конечно, от прежней кондовости «китайцев» осталось мало: сантиметровых щелей, болтающихся деталей и прочих издержек тут уже не встретишь. Собрана машина достаточно аккуратно. А раз так, судить машину надо не специальным мерилом, подогнанным под реалии китайского автопрома, а по Гамбургскому счету.

Ключевых недостатков здесь три: откровенно неудобные кресла, которые едва ли подходят для длительных поездок; едкий запах пластика, свойственный большинству китайских автомобилей; белый цвет отделки салона (в двух из трех версий — белая кожа, а скорее — кожзам!), который естественно смотрится в самом Китае и никак не подходит бюджетной модели, продаваемой в России. Понятно, что «локализовывать» цвет отделки дорого и никому, в сущности, не надо, но именно из таких мелочей складывается уважение к покупателю.

Разбираемся дальше. Покупателю нужен бортовой компьютер и вход для внешних носителей информации – «их есть у меня»! Другое дело, что бортовой компьютер из информации выдает только самый минимум информации (расход топлива в этот минимум не входит), а для того, чтобы подключить флешку к мини-USB, нужно покупать переходник. Хотите простор на заднем ряду – нет проблем! Только сам диван – плоский и скользкий. И так далее... Однако багажник – внушительный по размеру и неожиданно аккуратный. Предусмотрена даже ручка для закрывания на внутренней стороне крышки – одна из тех мелочей, над которыми действительно подумали.

При этом именно как автомобиль Emgrand – вполне себе. Не скажу за базовый мотор, но на машине, оснащенной 1,8-литровым агрегатом, при желании можно передвигаться вполне динамично. Передачи переключаются четко, рычаг ходит как по рельсам, а усилие на педалях подобрано с филигранностью Porsche. Увы, того же нельзя сказать про посадку – кресла установлены, на мой вкус, высоковато. Главный эргономический промах – «слепая» передняя панель и нечитаемый в солнечный день мониторчик аудиосистемы. Да и разобраться в том, как менять частоту станции, получится не сразу!

На дороге Geely Emgrand не может похвастать ничем выдающимся. Стоит выехать кольцевую и набрать приличную скорость, как руль становится пустым и вялым, даже безучастным к происходящему. Мотор, неплохо тянущий внизу, теряет всю свою прыть, а на колесах появляются невесть откуда взявшиеся вибрации. Едешь, словно по стиральной доске. К тому же после трех с половиной тысяч оборотов на пятой передаче в салон начинают проникать все те децибелы, которые до поры до времени были вполне удачно замаскированы неплохой, в общем-то, шумоизоляцией. С ростом скорости машина начинает едва заметно порыскивать на прямой, а после 140 км/ч дальнейший разгон хочется прекратить, хотя пика мощности мотор достигает лишь после 4200 оборотов в минуту. Увы – скорость для Geely такая чуждая стихия, как воздух для рыбы. Думаю, многие замечали: о динамических характеристиках своих моделей почти все производители из КНР стыдливо умалчивают на своих сайтах. Любые другие параметры - пожалуйста, но только не ускорение до "сотни".

На узких загородных дорожках картина меняется. Руль остается таким же пустым и неинформативным, однако эластичности движка вполне хватает, чтобы ехать бодро, а подвеска старательно отрабатывает дорожный профиль. Правда, на серьезных выбоинах пробои все же случаются, и из-под днища раздается совсем не благородное «бух»! А вот тормозная система, как и на большинстве других китайских автомобилей, на высоте! Тот, кто ездил по Китаю за рулем, этому не удивится — с плохими тормозами там не выжить!

Главный козырь Geely – приличное оснащение за умеренную цену. Уже в базе – полный электропакет, кондиционер, ABS, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. При этом за 399 000 рублей предлагается машина с 1,5-литровым двигателем, а более мощный вариант обойдется «в базе» на 40 000 дороже.

И все-таки после трех часов, проведенных за рулем Emgrand EC7, меня не покидало ощущение: была бы воля китайцев, они бы не делали автомобили. Радио, телевизоры, холодильники, мотороллеры – что угодно, но не машины! Кроме шуток: компания Geely как раз и начинала с производства холодильников, а в 1994 году компания приступила к сборке собственных мотоциклов и мотороллеров. До машин добрались только в 1998 году, а с 2003 году начались их экспортные поставки... А если учесть, что на заводах Geely только за три года собрано столько же единиц двухколесной техники, сколько машин за 14 лет, выводы напрашиваются сами собой.

Конечно, прогресс есть, но автомобилестроение в Китае – проект социально-политический, а не экономический. Партия сказала – китаец пошел делать! Что не смог сделать сам, прикупили заграницей. Например, в том же Emgrand масса компонентов – из-за рубежа: тормозная система – Bosch (Германия), система управления двигателем - Delphi (США), осветительное оборудование - Valeo (Франция), сварочное оборудование - ABB (Швеция), приборная панель – Visteon (США), технология шасси - PDE (Голландия), электронная система управления - Siemens (Германия), шины - GITI (Индонезия), анализатор – AVL (Австрия), сиденья – Lear (США), внутренние и наружные зеркала - Magna Donnelly (Канада), пресс-форма кузова – Fuji (Япония)... Знакомая ситуация, не правда ли? Что-то похожее мы наблюдаем и при производстве моделей на Волжском заводе.

Но получится ли автомобиль, если собрать с миру по нитке? На этот вопрос каждый ответит по-своему. Ключевой аргумент при покупке Geely Emgrand – низкая цена, которую мы привыкли видеть в китайских моделях. Когда мы говорим низкая – подразумеваем сравнение с моделями того же класса: Ford Focus, KIA ceed, Chevrolet Cruze и др. В реальности, конечно, эти модели не конкурируют с Geely. Ключевые оппоненты модели на внутреннем и ряде других рынков – Brilliance BS4 1,8 (129 л. с.) и Chery Eastar 1,8, но у нас ни одна из них на сегодня не представлена. Если же сравнивать с Chery M11, то Geely выигрывает по всем пунктам: от стоимости до технических характеристик.

Благодарим автоцентр Балтик Авто за знакомство с автомобилем.

Комплектации и цены Geely Emgrand

Комплектация Standart Comfort Luxery
Стоимость, руб. 399 900 / 439 000* 429 900 / 459 000 485 000

*В зависимости от двигателя.

  • Межсервисный интервал – 10 000 км
  • Гарантиийный срок – 2 года или 60 000 км

  • Технические характеристики Geely Emgrand 1,8 4D

    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4635
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1470
    Колесная база, мм 2650
    Объем багажника, л. н.д.
    Двигатель, объем, куб. см. Бензиновый рядный, 1792
    Мощность, л.с. 126
    Крутящий момент, Нм 162
    Динамика разгона до 100 км/ч, сек. н.д.
    Максимальная скорость, км/ч н.д.
    Коробка передач механическая пятиступенчатая
    Привод передний
    Клиренс, мм н.д.
    Расход топлива, л. н.д.
    Емкость топливного бака, л. 50


    Григорий Храбров,
    Auto-Dealer.ru-Петербург


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Brilliance
    Отзывы об автомобилях Chery
    Отзывы об автомобилях Chevrolet
    Отзывы об автомобилях Ford
    Отзывы об автомобилях Geely
    Отзывы об автомобилях Honda
    Отзывы об автомобилях Hyundai
    Отзывы об автомобилях Infiniti
    Отзывы об автомобилях Kia
    Отзывы об автомобилях Lexus
    Отзывы об автомобилях Mazda
    Отзывы об автомобилях Nissan
    Отзывы об автомобилях Porsche
    Отзывы об автомобилях Toyota





    Где покупать

     



     



     



    Аналитика

     

    В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

    31 августа 2020

    В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    6 апреля 2020

    АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

    Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


    архив | подробнее

    Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

    18 февраля 2020

    ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

    Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


    архив | подробнее

    Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

    15 февраля 2020

    АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

    В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    24 сентября 2020

    Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    25 сентября 2020

    Новая Skoda Octavia – предзаказ в Гриффин-Авто!



    24 сентября 2020

    ŠKODA КРОХА 2О2О – по дорогам вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто!



    18 сентября 2020

    Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



    18 сентября 2020

    Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



    14 сентября 2020

    Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



    8 сентября 2020

    Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



    8 сентября 2020

    Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



    4 сентября 2020

    Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018