ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Простые истины. Катаем новый Range Rover 18 ноября 2012

Простые истины. Катаем новый Range Rover

В 1970 году на свет появился флагман модельной линейки Land Rover, который стал позиционироваться несколько иначе, чем остальные британские внедорожники. Именно тогда родилось такое понятие, как люксовый внедорожник, а Range Rover стал первым представителем такого сегмента, сочетая в себе выдающиеся внедорожные характеристики и невиданный доселе уровень комфорта. Поэтому когда создавалось новое, четвертое поколение автомобиля, клиентам задавался вопрос: «что бы вы хотели изменить в новом Range Rover?». И большинство не задумываясь отвечало: «ничего, просто сделайте его лучше». Удалось ли это – предстояло судить питерским журналистам на официальной презентации в Летнем дворце. Провести достаточно времени за рулем Range Rover, чтобы полностью понять этот автомобиль нам не довелось, но организаторы постарались максимально разнообразить условия эксплуатации машины в рамках презентации.

Внешность Range Rover – это что-то из области незыблемого, вечного. Через свою 40-летнюю историю внедорожник сумел донести до наших дней свой узнаваемый и неповторимый стиль. Естественно, без изменений не обошлось. Так, в погоне за лучшей аэродинамикой новому Range Rover скруглили углы. В результате автомобиль стал более обтекаемым, но потерял часть своей харизматичной кубической внешности. Передние и задние фары и вовсе стали напоминать Mitsubishi Outlander последнего поколения. Исчезли даже традиционные жабры на передних крыльях. Некое их подобие сохранилось на передних дверях, но сами они ушли в подкапотное пространство для большей проходимости. Отметить можно и систему остекления, которая, за счет применения лакированных пластиковых поверхностей создает впечатление монолитного окна по периметру кузова. Однако главное изменение в облике модели так просто не заметить. Дело в том, что разработчики впервые установили на британский внедорожник полностью алюминиевый кузов, что позволило снизить общий вес модели на 180 килограммов. Теперь кузов Range Rover - только вдумайтесь - лишь на 10 килограммов тяжелее кузова миниатюрного по меркам Land Rover кроссовера Mini Countryman!

Однако, несмотря на люксовость Range Rover, восхищаются им, прежде всего, из-за его внедорожных качеств. А они, надо сказать, стали еще выше: увеличились углы въезда спереди и сзади, глубина преодолеваемого брода достигла почти метровой высоты, а пневматическая подвеска может поднимать кузов автомобиля на 40 или 70 миллиметров (автомобиль прошлого поколения предлагал только один компромиссный вариант на 55 миллиметров).

Изменения произошли и в подкапотном пространстве. Теперь место базового силового агрегата занимает 3,0-литровый дизель V6 мощностью 248 лошадиных сил, а V-образная» восьмерка на тяжелом топливе получила 26-сильную прибавку в мощности. Именно на машине с таким двигателем нам пришлось пройти заботливо составленную организаторами полосу препятствий, включающую в себя традиционные имитации дорожных люков, бревен, 30-градусных подъемов и спусков, качелей и других не менее тяжелых условий. Но все эти «аттракционы» только кажутся серьезными. Внедорожник с крутящим моментом в 700 Нм, который на пониженной передаче возрастает практически втрое, преодолевает все без видимых усилий. Знай себе - держи ровнее газ. На спуске и вовсе нет нужды пользоваться педалями: система помощи при спуске самостоятельно доставит автомобиль к подножию.

Система Terrain Response, которая была любимой игрушкой в руках владельцев Range Rover предыдущего поколения, теперь доступна и начинающим водителям. Появившийся режим Auto позволяет автомобилю самостоятельно выбирать настройки основных систем автомобиля в зависимости от конкретных дорожных условий.

Лишь к габаритам Range Rover (Рейнж Ровер) нужно привыкать. Массивный кузов постоянно дает обманчивое ощущение недостатка пространства для маневра, хотя на самом деле до ближайших препятствий еще остается уйма места. Ведь недаром минимальный радиус поворота у нового внедорожника – всего 6,4 метра. Несколько компенсируют плохой обзор пятерка камер. Пара их расположена в переднем бампере и особенно пригодится при выезде из арок, коих в Петербурге предостаточно. Еще две вмонтированы в наружные зеркала заднего вида, помогая наблюдать за тем, что происходит внизу.

Для ознакомительной поездки в реальных городских условиях нами была выбрана топовая версия V8 Supercharged Autobiography, сердцем которой является 510-сильный бензиновый двигатель, перекочевавший с предыдущего поколения Range Rover без видимых изменений. Именно такая модификация позволяет оценить все возможности свежей модели. Если предыдущий Range Rover поражал обилием в салоне кнопок и переключателей, то в новой модели их добрая половина исчезла. В результате передняя панель приобрела более строгий внешний вид, напоминающий интерьер Range Rover Evoque. В то же время можно подметить большое количество приятных мелочей: сенсорные выключатели подсветки салона, двойные козырьки для защиты от солнца с разных углов, регулируемые облегающие подголовники и бог знает что еще. Разбираться в арсенале Range Rover можно довольно долго. Не стоит забывать о том, что Range Rover позиционируется как люксовый внедорожник, а значит предполагается, что на заднем сиденье может оказаться VIP-персона. Для таких случаев в автомобиле предусмотрены опциональные капитанские кресла на втором ряду, которые разделяет широкий трансмиссионный тоннель с органами управления климатической установкой и мультимедийной системой.

Все это удовольствие обойдется покупателю в 5 845 000 рублей. Это почти на миллион дороже топовой версии предыдущего поколения - V8 Supercharged Westminster. Ощутимая прибавка. А вот в том, что базовый 3,0-литровый Range Rover будет продаваться по крайней мере не хуже нынешнего – можно не сомневаться. Его базовый ценник остался на прежнем уровне – 3 996 000 рублей. Тот же автомобиль, только лучше по старой цене – крайне соблазнительный повод.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Range Rover

Комплектация HSE Vogue Vogue SE Autobiography
Стоимость, руб. От 3 996 000 От 4 405 000 От 4 785 000 От 5 685 000

Технические характеристики Range Rover

Число дверей/мест 5/4-5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1835
Колесная база, мм 2922
Объем багажника, л 550
Двигатель, объем, куб. см. 4999
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 5,4
Максимальная скорость, км/ч 225
Коробка передач Автоматическая восьмиступенчатая
Привод Полный
Клиренс, мм 220
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
20,6/9,9/13,8
Емкость топливного бака, л. 105


Читайте также

Отзывы об автомобилях Land Rover
Отзывы об автомобилях MINI
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Range Rover





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 февраля 2020

Специальное предложение на новые автомобили Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018