ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

С оглядкой на потребителя. Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 19 ноября 2012

С оглядкой на потребителя. Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

В августе на российском рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), который пришел на смену модели образца 2006 года. В отличие от непосредственного предшественника, Outlander 3 один в один сохранил габариты прежней машины, а оттого лишился постфикса XL в названии (намек на более крупный в сравнений с первой генерацией кузов), а заодно – и французских братьев-двойников (Citroen C-Crosser и Peugeot 4007). Однако спутать старую и новую версию машины просто невозможно – нынешний Аут заметно повзрослел и лишился изрядной толики самурайской агрессии.

На первый взгляд автомобиль даже кажется чуточку тяжеловесным, особенно в сравнении с рестайлинговым «икс-элем» 2008 года, получившим корпоративный передок в духе Mitsubishi Lancer.

Глаз по-разному считывает внешность нового кроссовера в разных цветовых исполнениях. Скажем, фирменный сopper metallic (коричнево-золотистый) добавляет ему респектабельности, белый слегка полнит, а вот раскраска (как на тестовой машине) безупречно маскирует изъяны и уравновешивает пропорции.

Впрочем, на практичность автомобиля глубокая «перезагрузка» дизайна в повлияла в лучшую сторону: широкоугольные фары (особенно ксенон Super Wide HID топовой версии) светят ярче и лучше, а коэффициент аэродинамической обтекаемости (его оптимизацию проводили с помощью компьютерного моделирования) удалось снизить с 0,36 до 0,33, что хорошо сказалось на акустическом комфорте.

С комфортом, как водится, стало ощутимо лучше. Чтобы минимизировать вибрации, инженеры основательно переработали конструкцию подвески, а за тишину в салоне отвечают дополнительные маты, проложенные между моторным отсеком и салоном. Да и шум в задних арках притих на несколько децибел. Однако стоит набрать скорость и выкрутить двигатель к 4000 оборотов, как назойливое монотонное урчание где-то в недрах машины наполняет внутрисалонное пространство. А может быть, это напоминает о себе вариатор, который, к слову, не торопится имитировать работу обычного «автомата» при разгоне «в пол». Стрелка стремительно финиширует на отсечке и так и остается там до тех пор, пока нога не ослабит давления на педаль акселератора.

Зато неровности новый Аутлендер проходит заметно деликатнее прежнего. По правде, это еще не Nissan X-Trail c его декларативной «мягкостью», но уже и не «икс-эль», с предельной честностью рапортовавший после каждой ямы о ее глубине.

В остальном новый автомобиль, как и полагается, полностью соответствует принципу «трех Э». Он стал эффективнее (мощнее и быстрее при том же литраже двигателя), экономичнее (в среднем на 10%) и экологичнее (выбросы сократились в среднем на 30 г/км). Оптимизация по первому параметру была достигнута за счет большей доли высокопрочной стали. При этом мощность двигателя, напротив, была даже снижена, что не мешает 2,4-литровому кроссоверу набирать первую сотню на 0,3 секунды быстрее предшественника и использовать при этом на 0,9 л меньше топлива! Кстати, моторный отсек поражает размерами: он сделан в расчете на скорое появление гибридной версии кроссовера, оттого обычный, скромный по литражу мотор смотрится в подкапотном пространстве довольно сиротливо.

И все-таки главные новости лежат не в области технических изысканий. Автомобиль 2012 года сменил идеологию. На смену тотальной экономии пришла тотальная клиентоориентированность, причем – с акцентом на вкусы именно наших потребителей, ведь еще весной представитель ГК Рольф, официального импортера японской марки, заявлял, что рынком номер один для марки Mitsubishi является Россия. Именно поэтому доработка машины проводилась с учетом фокус-групп, проведенных среди российской целевой аудитории, к которой относятся прежде всего семейные мужчины в возрасте от 30 до 50 лет.

Что же они хотели видеть в автомобиле? Прежде всего, более просторные багажник, более добротные материалы отделки. Эти пожелания были учтены: отныне внутреннее убранство Аутлендера ничем не напоминает о спартанском интерьере Лансера. Материалы стали мягче, фактура улучшилась, появились декоративные вставки и накладки. Хотя колесная база, как уже было сказано, не изменилась, салон кажется более просторным, а багажное отделение – более вместительным. Фокус в том, что сиденья второго ряда теперь можно полностью спрятать в пол, что позволяет увеличить длину багажника 335 мм. От второй секции в задней двери решили отказаться – видимо, опросы показали, что такое решение популярностью не слишком-то пользуется. Зато в топовой версии можно открывать и закрывать багажник с помощью электропривода прямо с пульта.

Изменения помельче: штатная навигация, получившая более высокое разрешение дисплея, отныне дружит с флэш-анимацией и SD-картами, а шайбу управления режимами трансмиссии (их по-прежнему три - 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock) сменила более изящная кнопка.

Резюмируем: автомобиль стал лучше и взрослее. Отныне в ряду себе подобных (а среди потенциальных конкурентов – Mazda CX-7 и Kia Sorento) он не кажется аутсайдером, но и не отличается какой-то оригинальностью в характере и повадках. Ему, безусловно, не сложно будет влюбить в себя прежних клиентов. Я лично знаю пару человек, которые просто пошли и поменяли свой «икс-эль» на новый Аутлендер. Аргументация проста и безукоризненна: мне нравится прежний автомобиль. Новый – тот же прежний, только лучше.

Оно и верно, но есть несколько маленьких «но».

Во-первых, покупатели Аутлендера повзрослели вместе с любимой моделью. По словам представителя компании «Галант-Авто», если раньше наибольшим спросом пользовались более простые версии, то теперь все чаще первыми расходятся машины в топовом исполнении. Однако о том, появится ли версия кроссовера с трехлитровым бензиновым мотором, который и подобало бы позиционировать как топовый, пока неизвестно.

Во-вторых, уже скоро к дилерам поступят кроссоверы третьего поколения, собранные в Калужской области на предприятии «ПСМА Рус» по полному сборочному циклу (CKD) с локализацией не менее 30%. Как повлияет врастание марки Mitsubishi в отечественную почву и повлияет ли вообще – покажет время.

Наконец, я так и не смог ответить для себя на вопрос: а стоит ли опираться только на фокус-группы при разработке новой модели. Вроде бы машина новой генерации по-прежнему пользуется стабильным и хорошим спросом. Однако и скачка популярности с выходом новинки на рынок не наблюдается. Легендарный идеолог Apple Стив Джобс говорил по этому поводу буквально следующее: «Разрабатывать продукты с помощью фокус-групп очень сложно. Часто люди не подозревают чего хотят, пока не дать им это».

И разве кто-то сомневается в правоте гуру современного маркетинга?

Благодарим компанию Галант-Авто за предоставленный автомобиль.


Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Комплектация Inform Invite Intence Instyle Ultimate
Стоимость, руб. От 969 000 От 1 049 000 От 1 169 000 От 1 249 000 От 1 419 000

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT

Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2670
Объем багажника, л 541
Двигатель, объем, куб. см. 2360
Мощность, л.с. 167
Крутящий момент, Нм 222
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,5
Максимальная скорость, км/ч 195
Коробка передач Вариатор
Привод Подключаемый полный
Клиренс, мм 215
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
10,7/6,6/8,1
Емкость топливного бака, л. 60
Григорий Храбров,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Citroen
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Peugeot





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 февраля 2020

Специальное предложение на новые автомобили Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018