ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

9 декабря 2012

Тест-драйв Peugeot 408. Обрусевший француз

Компания Peugeot плотно осела на российском рынке. Калужский завод PSA успешно производит кроссовер 4008, хэтчбек 308, а с недавнего времени к ним добавился и седан Peugeot 408. Ему, прошедшему зимние испытания на Урале и в Заполярье, как говорят, сам черт не страшен, не говоря уже о суровых российских условиях эксплуатации.

Пусть покупателей не вводит в заблуждение четверка в начале цифрового индекса модели. Если раньше четвертая серия предполагала автомобиль бизнес-класса (таковыми выступали и Peugeot 406, и Peugeot 407), то новый 408-й встал на ступень ниже, в более востребованный гольф-сегмент. Ход вполне оправдан, ведь на С-класс приходится куда большая доля продаж.

Внешность Peugeot 408 ничем особенным не примечательна. В модельном ряду французской марки в последнее время появилось достаточное количество и более привлекательных автомобилей. Фирменная «кошачья грация» просматривается лишь в передней части модели. Задняя часть кузова выглядит несколько чужеродно, но этим грешат многие хэтчбеки, превратившиеся в седаны. Тот же 308-й, на базе которого и построена новинка, смотрится куда эффектнее. Однако у Peugeot 408 другие достоинства. Во-первых, он серьезно подготовился к жизни в России. Дорожный просвет увеличили до внушительных 178 миллиметров, установили пятилитровый бачок с омывающей жидкостью, снабдили передние кресла более мощной системой подогрева, добавили подогрев форсунок омывателя и лобового стекла в зоне доступа стеклоочистителей и удлинили воздуховоды для задних пассажиров.

В основе новинки, естественно, лежит платформа Peugeot 308. Хотя, по сравнению с хэтчбеком он и выглядит внушительнее: только в длину седан вытянулся на 42 сантиметра. Таким образом, пассажиры получили существенную прибавку свободного пространства. Двое сидящих на заднем диване пассажиров появления третьего практически не почувствуют. Изменение типа кузова хорошо отразилось и на объеме отсека, предназначенного для перевозки грузов. Багажник здесь просто огромных размеров и способен принять на борт практически на 100 литров больше, чем другие хорошо известные представители сегмента. Вдобавок можно еще и разложить задний диван. Ровного пола не получится, но погрузочная площадка значительно увеличится в размерах.

То, что видит перед собой водитель и передний пассажир Peugeot 408 (Пежо 408) – хорошо знакомо по 308-й модели. А вот сидеть приходится на совершенно новых креслах, уникальных именно для седана. Они довольно удобны и, проведя за рулем не один час, какого-либо дискомфорта или усталости я не ощутил. К тому же водительское кресло всегда можно отрегулировать, в том числе и по высоте. Благо, потолок это позволяет. Двух узких лотков для мелочевки на центральной консоли и «огрызков» подстаканников по-прежнему несколько маловато. Зато воздуховодов здесь – с лихвой. Только на передней панели их целых пять штук. Видимо, французы в первую очередь хотели именно согреть своего северного покупателя. Я уж было отчаялся найти и разъем USB для внешних устройств, обыскав всю переднюю панель и трансмиссионный тоннель. Однако под конец поездки тот все же неожиданно отыскался на задворках отсека под подлокотником.

Приятно удивила и шумоизоляция. На 408-м она ничуть не хуже, чем у хэтча Peugeot 308.

Порадовал и топовый 1,6-литровый мотор THP с турбонаддувом. Его 150 лошадиных сил – очень неплохой показатель для автомобиля гольф-класса и двигатель честно отрабатывает каждую из них. Динамика разгона у такого Peugeot 408 ни в чем не уступает большинству одноклассников, и даже превосходит добрую половину из них. Нажатие на педаль газа откликается моментальным набором скорости, без намека на задумчивость, что особенно приятно и важно в тех случаях, когда приходится идти на обгон. Причем идти на крейсерской скорости седан позволяет даже на далеко не идеальном дорожном покрытии. Мелкие и средней величины ямы, которые большинство водителей заставили бы сбрасывать скорость, преодолеваются без видимых сложностей, с мягким проседанием кузова. Это, по всей видимости, тоже заслуга адаптации автомобиля для российской жизни, ведь беда №1 в нашей стране известна далеко за ее пределами. Да и к управляемости Peugeot 408 особых нареканий нет. На движения рулем машина реагирует не то, чтобы очень остро, но вполне предсказуемо. Но больше всего порадовала возможность заправлять седан 92-м бензином, даже на турбированной версии! Вот это я понимаю – адаптация!

Привлекать покупателей новый седан, который метит в бестселлеры, планирует и своей ценой. За базовый вариант в комплектации Access со 110-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач дилеры просят всего 549 000 рублей. Версия с практически равным по мощности дизельным агрегатом 1.6 HDi обойдется уже минимум в 637 000 рублей. Наконец, наш «испытуемый» в исполнении Allure, оснащенный со 150-сильным турбомотором и 6-диапазонным «автоматом» - это уже 789 000 рублей.

Общее впечатление – крепкий середнячок. То, что при проектировании Пежо 408 учитывалось мнение российских автомобилистов, позволяет надеяться на то, что машина и ее владелец быстро найдут общий язык, и седан надолго станет неприхотливым и надежным помощником в рутинных делах.

Благодарим автоцентр Авто Премиум за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Peugeot 408


Комплектация Access Active Allure
Стоимость, руб. От 549 000 От 604 000 От 689 000

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408)


Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2717
Объем багажника, л 560
Двигатель, объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 240
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 9,6
Максимальная скорость, км/ч 207
Коробка передач Шестиступенчатая автоматическая
Привод Передний
Клиренс, мм 178
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
11,6/6,3/8,2
Емкость топливного бака, л. 60


Читайте также

Отзывы об автомобилях Peugeot





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

21 сентября 2020

Бархатный сезон. Volkswagen Tiguan – преимущества вне конкуренции


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре



1 сентября 2020

Volkswagen запустил мобильный сервис



1 сентября 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018