ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

6 декабря 2012

Subaru BRZ. Тест-драйв без компромиссов

Совместно разрабатывая новое заднеприводное купе компании Subaru и Toyota, тем не менее, выводить модель на рынок стали по отдельности. И первой в продаже появилась версия от Toyota под индексом GT86. Вариант от Subaru – BRZ – стали продавать совсем недавно. Тем интереснее, что же сможет противопоставить машина с созвездием Плеяды на эмблеме аналогичному автомобилю под маркой крупнейшей автомобильной корпорации Японии.

Естественно, что повествуя о купе BRZ сравнения с его братом-близнецом не избежать. Ведь машины делят одну платформу и техническую начинку. Но все-таки постараемся рассказать об автомобиле именно в контексте бренда Subaru.

Японские корни в ней угадываются безошибочно. Subaru BRZ выполнена в стиле купе 90-х, когда каждый заядлый гонщик мечтал о Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse и иже с ними. Те же плавные обводы кузова, которые сочетаются с острыми гранями бамперов, и неизменный спойлер сложной формы на кромке крышки багажника. А вот с остальной модельной линейкой Subaru новинку не связывает практически ничего. Единственное, что напоминает о принадлежности к BRZ к когорте Subaru – это неизменные двери без верхней кромки – лишний способ показать о высоком качестве сборки продукции родом из страны Восходящего Солнца. Но других фамильных черт экстерьера вы здесь не найдете. При этом смотрится BRZ все равно очень круто: широченный капот, сдвинутая назад кабина, низкая посадка (от земли купе отделяет всего 13 сантиметров). Эх, если бы удалось взять машину на тест неделей раньше, можно было бы так промчать по городу! А так – приходится осторожно выбирать маршрут следования, чтобы не дай бог не завязнуть в новообразовавшихся сугробах. Единственная отрада – это ровные заснеженные площадки, где можно совершенствовать свои навыки дрифта.

Вы не знали, что у Subaru BRZ (Субару BRZ) классический задний привод? Да, японцы изменили сами себе и впервые в своей истории создали автомобиль без фирменного симметричного полного привода Symmetrical AWD. А если учитывать , что в качестве силового агрегата используется 200-сильный «атмосферник» рабочим объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском D-4S (вклад Toyota), то при минусовой температуре приходится быть особенно аккуратным. Любое неосторожное нажатие на педаль газа оборачивается моментальным рыком-откликом из под капота, а задняя ось тут же уходит с траектории движения, отправляя машину в занос. Так что некоторое время уйдет на то, чтобы привыкнуть к необузданному нраву BRZ. А пока большинство жителей Петербурга проклинали перевыполненную в разы норму по осадкам, мы вдоволь понарезали круги боком на заснеженных площадках. С включенными системами активной безопасности на дорогах общего пользования автомобиль себе такого не позволяет. Электроника дает колесам проворачиваться, но ровно настолько, чтобы дать понять водителю о своих возможностях и взрывном характере. И пусть скольжение со старта и в поворотах заметно, все системы активируются ровно в тот момент, чтобы предотвратить критические заносы. Динамику купе придает и коробка передач. Как ярый противник механических КПП, честно признаюсь, не ожидал, что получу такой кайф от автомобиля на «ручке». Короткоходный рычаг «шестиступки», с четкими включениями и хорошо подобранными передачами позволяет оставлять позади любых конкурентов. Не дает расслабиться и зубодробительная подвеска. Она дает ощутить всем телом любые неровности дороги, но зато позволяет в любой ситуации держать автомобиль под контролем. За спортивный характер приходится расплачиваться лишь повышенным расходом топлива. После того, как мы погоняли Subaru BRZ «в хвост и в гриву», бортовой компьютер показывал 14,6 литров на «сотню». И даже смена характера вождения на более спокойный не сильно сказалась: самый экономичный результат – 13,3 л/100 км.

Поделиться восторгом от управления Subaru BRZ удастся разве что с передним пассажиром. Несмотря на посадочную формулу 2+2, задние места существуют лишь в технической спецификации модели. Поэтому проще кинуть туда пару спортивных сумок и забыть об этом. Примерно такая же ситуация и с багажником купе: он здесь чисто для проформы. Откинув маленькую, практически невесомую крышку, взгляду предстает крошечная полочка (по-другому это не назвать), в центре которой лежит полноразмерная 17-дюймовая запаска. Добавить к ней можно разве что еще пару все тех же спортивных сумок. На этом функции багажника исчерпываются.

Зато водитель почувствует себя в салоне Subaru BRZ как за штурвалом истребителя: минимум украшений, максимум функциональности. Здесь тоже полно ретро-фишек вроде кнопок, стилизованным под тумблеры и старомодной магнитолы, которая почему-то светится зеленым, в отличие от общей ярко-рыжей подсветки. Вообще спортивные акценты в интерьере расставлены довольно четко: красная строчка на всех кожаных элементах отделки, алюминиевые накладки на педали, а с гоночными ковшами, профиль которых обхватывает со всех сторон, просто сливаешься. Кстати, два сиденья с не менее развитой боковой поддержкой находятся и сзади. Хотя вряд ли кому-то придет на ум лезть на второй ряд втроем…

Понятно, что Subaru BRZ доехала до российского рынка на несколько месяцев позже, чем Toyota GT86. Но все же скудный выбор при покупке немного огорчает. К примеру, купе Toyota имеет в активе и три уровня технического оснащения, и опциональный 6-диапазонный «автомат» в качестве трансмиссии. В исполнении же Subaru модель оказалась более скупой: единственная комплектация и безальтернативная 6-ступенчатая механическая коробка передач ценой в 1 436 000 рублей. Впрочем, уже в начале будущего года нам пообещали, что ситуация изменится в лучшую сторону. В любом случае, покупая Subaru BRZ даже в не самой богатой комплектации, отчетливо понимаешь, за что отдаешь полтора миллиона рублей: такой драйв дешево не купишь.

Выражаем благодарность автоцентру Субару Центр Шувалово за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Subaru BRZ


Комплектация Стоимость, руб.
2,0 6МТ от 1 436 000

Технические характеристики Subaru BRZ (Субару BRZ)


Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 2570
Объем багажника, л. 243
Двигатель, объем, куб. см. 1998
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 205
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. 7,6
Максимальная скорость, км/ч 230
Коробка передач Механическая шестиступенчатая
Привод Задний
Клиренс, мм 130
Расход топлива, л./100 км. 9/5,7/6,9
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Subaru
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 июля 2020

Летнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре



1 сентября 2020

Volkswagen запустил мобильный сервис



1 сентября 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018