ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тест-драйв Audi A3. Городской идеал 17 декабря 2012

Тест-драйв Audi A3. Городской идеал

Основу семейства Audi A3 предыдущего поколения составляли трехдверная и пятидверная модификации. В новой генерации «трешка» еще не успела обзавестись модификацией Sportback, а потому на данный момент желающим приобрести городской хэтчбек от Audi приходится довольствоваться «трехдверкой». Ее и решено было взять на тест-драйв.

Вряд ли найдется такой человек, которому не импонирует новая дизайнерская линия Audi. Модель А3 третьего поколения – не исключение. В ее ярком и спортивном облике нашлось место всем последним идеям: это и треугольные зеркала заднего вида, и шестиугольная радиаторная решетка, и естественно, главная гордость современных ауди – диодная оптика. В эти кокетливо прищуренные глаза с полосками LED-огней влюбляешься с первого взгляда. Да, когда-то автомобили Audi считались машинами второго сорта по сравнению с BMW и Mercedes-Benz. Но сейчас ингольштадцы совершили большой скачок в плане дизайна, который и вовсе теперь является примером для подражания. В целом, силуэт А3 остается хорошо узнаваемым, но точечные изменения позволили сделать его облик более совершенным, как после огранки алмаз превращается в ценный бриллиант.

А вот в салоне Audi A3 царит минимализм. Сперва даже возникает сомнение: а действительно ли я сел в автомобиль премиум-класса? Но когда из недр торпедо выезжает дисплей толщиной всего 11 миллиметров, все встает на свои места. Просто интерфейс MMI расположен настолько компактно и имеет такую функциональность, что загружать дополнительными кнопками свободное пространство просто не имеет смысла. Все, что сосредоточено на передней панели – это блок климатической установки и несколько вспомогательных клавиш вроде аварийной сигнализации и включения/выключения системы стабилизации. Все остальные органы управления удобно лежат под правой рукой, аккурат за ручкой КПП. С помощью одной шайбы и прилегающих клавиш настраивается мультимедийная система, бортовой компьютер, органы освещения и многое другое.

Однако этот минимализм не ассоциируется с бедностью. Напротив, от Ауди A3 за версту веет благородством. Здесь нет дешевого глянцевого пластика. Вся отделка состоит исключительно из матовых поверхностей различного фасона. Высокое качество сборки чувствуется не только в материалах отделки, но и в стыковке панелей: никаких зазоров даже между разноплановыми панелями нет и в помине, а перчаточный ящик закрывается без какого либо щелчка, будто просто прилипает. На таком автомобиле даже хочется некоторое время провести в пробке, чтобы насладиться комфортом и уютом салона. Причем пространства здесь достаточно для каждого из четырех пассажиров (полноценному пятому посадочному месту препятствует широкий трансмиссионный тоннель). Все-таки, колесная база новинки выросла на 23 миллиметра, а высота потолка – на 16 миллиметров. Этим же обусловлена 15-литровая прибавка к вместимости багажного отсека. Он действительно выглядит большим, а боковые фиксаторы позволяют установить багажную полку в верхнее положение, тем самым значительно упрощая погрузку габаритных предметов. Минус лишь один – вместо полноценного запасного колеса место под полом занимает обычная докатка.

Однако главным преимуществом Audi всегда была техническая начинка. К этой составляющей нового А3 – никаких нареканий. 1,8-литровый турбомотор TFSI работает так тихо, что его самовольного отключения и последующего включения на кратковременных остановках (спасибо системе Start/Stop) практически не ощущаешь. Она же, кстати, хорошо экономит топливо в пробках, поэтому расход 180-сильного агрегата стоит в пределах 11 литров на сотню. С другой стороны, динамика у 1.8 TFSI – просто ураганная. При помощи 6-ступенчатого S-tronic и полного привода quattro Audi A3 готов стартовать одинаково бодро с любого дорожного покрытия, поддерживая ровный, уверенный разгон. Недостатка в тяге совершенно не ощущается: мотор честно отрабатывает любое нажатие на педаль газа, а «робот» практически исключает провалы при смене передач. Лишь порывы ветра в проемах дверей из-за неидеальной шумоизоляции намекают о превышении допустимых скоростных пределов.

Да и засыпанные снегом городские дворы для A3 – не помеха. Фирменная полноприводная система quattro дает полную свободу действий, без зарываний в снег и пробуксовок на месте. Подвеска Audi A3 – это и вовсе оптимальный городской вариант. Виражи хэтчбек закладывает словно по маслу. При этом если по первости я старался избегать попаданий в выбоины на дорогах, то впоследствии перестал обращать на них всякое внимание: все равно никакой опасности для А3 они не представляют. И даже если непреодолимое препятствие на скорости все же возникает впереди, то и это для машины не проблема. Острые тормоза позволяют сбросившему 80 килограммов новому хэтчбеку останавливаться как вкопанному.

Приобрести полноприводную Audi A3 удастся уже за 1 166 000 рублей. Правда, в дополнительное оборудование вложиться все же придется. К примеру, за кожаный салон дилер просит 89 131 рубль, а за спортивные кресла – и вовсе 101 831 рубль. Качественная музыка от Bang & Olufsen Sound System – это еще 42 664 рубля, нуждаетесь в навигации с сенсорным управлением – платите 147 157 рублей. Конечно, можно выбрать и более доступные варианты. Однако за 1 082 000 рублей в комплекте не будет полноприводной трансмиссии quattro, а за 1 012 608 рублей место 1,8-литрового мотора займет 125-сильный агрегат с наддувом рабочим объемом 1,4 литра. Тем не менее, новая «трешка» все равно выглядит более чем серьезным конкурентом для BMW 1-й серии, будучи нацеленной на достижение максимального комфорта не в ущерб динамическим характеристикам.

Благодарим автоцентр Ауди Центр Петроградский за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Audi A1


Комплектация 1.4 TFSI 1.8 TFSI 1.8 TFSI quattro
Стоимость, руб. от 1 012 608 от 1 082 000 от 1 166 000


Технические характеристики Audi A3 (Ауди А3)


Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 365
Двигатель, объем, куб. см. 1798
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 280
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 6,7
Максимальная скорость, км/ч 228
Коробка передач Шестиступенчатая роботизированная
Привод Полный
Клиренс, мм 165
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
8,2/5,6/6,6
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Падение продаж автомобилей в Петербурге второй месяц подряд превысило 50%

29 июня 2020

ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПРЕВЫСИЛО 50%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-мае 2020 года было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 30% меньше, чем за первые пять месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ



Новости Петербурга

 

10 июля 2020

BMW отзывает четыре модели в России



9 июля 2020

Дни принципиально нового ŠKODA RAPID в Санкт-Петербурге от группы компаний Сигма



9 июля 2020

Новый Volkswagen Polo уже в Сигма Моторс



6 июля 2020

StarLine выпустит беспилотник на дороги Санкт-Петербурга



30 июня 2020

Wagner обновила свой первый автосалон Škoda в Петербурге



30 июня 2020

Дни нового Škoda Rapid 4-12 июля в Гриффин-Авто!



29 июня 2020

Skoda Wagner проведет дни Rapid в Петербурге



26 июня 2020

ŠKODA заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников официальных дилерских центров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018