ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тест-драйв Audi A3. Городской идеал 17 декабря 2012

Тест-драйв Audi A3. Городской идеал

Основу семейства Audi A3 предыдущего поколения составляли трехдверная и пятидверная модификации. В новой генерации «трешка» еще не успела обзавестись модификацией Sportback, а потому на данный момент желающим приобрести городской хэтчбек от Audi приходится довольствоваться «трехдверкой». Ее и решено было взять на тест-драйв.

Вряд ли найдется такой человек, которому не импонирует новая дизайнерская линия Audi. Модель А3 третьего поколения – не исключение. В ее ярком и спортивном облике нашлось место всем последним идеям: это и треугольные зеркала заднего вида, и шестиугольная радиаторная решетка, и естественно, главная гордость современных ауди – диодная оптика. В эти кокетливо прищуренные глаза с полосками LED-огней влюбляешься с первого взгляда. Да, когда-то автомобили Audi считались машинами второго сорта по сравнению с BMW и Mercedes-Benz. Но сейчас ингольштадцы совершили большой скачок в плане дизайна, который и вовсе теперь является примером для подражания. В целом, силуэт А3 остается хорошо узнаваемым, но точечные изменения позволили сделать его облик более совершенным, как после огранки алмаз превращается в ценный бриллиант.

А вот в салоне Audi A3 царит минимализм. Сперва даже возникает сомнение: а действительно ли я сел в автомобиль премиум-класса? Но когда из недр торпедо выезжает дисплей толщиной всего 11 миллиметров, все встает на свои места. Просто интерфейс MMI расположен настолько компактно и имеет такую функциональность, что загружать дополнительными кнопками свободное пространство просто не имеет смысла. Все, что сосредоточено на передней панели – это блок климатической установки и несколько вспомогательных клавиш вроде аварийной сигнализации и включения/выключения системы стабилизации. Все остальные органы управления удобно лежат под правой рукой, аккурат за ручкой КПП. С помощью одной шайбы и прилегающих клавиш настраивается мультимедийная система, бортовой компьютер, органы освещения и многое другое.

Однако этот минимализм не ассоциируется с бедностью. Напротив, от Ауди A3 за версту веет благородством. Здесь нет дешевого глянцевого пластика. Вся отделка состоит исключительно из матовых поверхностей различного фасона. Высокое качество сборки чувствуется не только в материалах отделки, но и в стыковке панелей: никаких зазоров даже между разноплановыми панелями нет и в помине, а перчаточный ящик закрывается без какого либо щелчка, будто просто прилипает. На таком автомобиле даже хочется некоторое время провести в пробке, чтобы насладиться комфортом и уютом салона. Причем пространства здесь достаточно для каждого из четырех пассажиров (полноценному пятому посадочному месту препятствует широкий трансмиссионный тоннель). Все-таки, колесная база новинки выросла на 23 миллиметра, а высота потолка – на 16 миллиметров. Этим же обусловлена 15-литровая прибавка к вместимости багажного отсека. Он действительно выглядит большим, а боковые фиксаторы позволяют установить багажную полку в верхнее положение, тем самым значительно упрощая погрузку габаритных предметов. Минус лишь один – вместо полноценного запасного колеса место под полом занимает обычная докатка.

Однако главным преимуществом Audi всегда была техническая начинка. К этой составляющей нового А3 – никаких нареканий. 1,8-литровый турбомотор TFSI работает так тихо, что его самовольного отключения и последующего включения на кратковременных остановках (спасибо системе Start/Stop) практически не ощущаешь. Она же, кстати, хорошо экономит топливо в пробках, поэтому расход 180-сильного агрегата стоит в пределах 11 литров на сотню. С другой стороны, динамика у 1.8 TFSI – просто ураганная. При помощи 6-ступенчатого S-tronic и полного привода quattro Audi A3 готов стартовать одинаково бодро с любого дорожного покрытия, поддерживая ровный, уверенный разгон. Недостатка в тяге совершенно не ощущается: мотор честно отрабатывает любое нажатие на педаль газа, а «робот» практически исключает провалы при смене передач. Лишь порывы ветра в проемах дверей из-за неидеальной шумоизоляции намекают о превышении допустимых скоростных пределов.

Да и засыпанные снегом городские дворы для A3 – не помеха. Фирменная полноприводная система quattro дает полную свободу действий, без зарываний в снег и пробуксовок на месте. Подвеска Audi A3 – это и вовсе оптимальный городской вариант. Виражи хэтчбек закладывает словно по маслу. При этом если по первости я старался избегать попаданий в выбоины на дорогах, то впоследствии перестал обращать на них всякое внимание: все равно никакой опасности для А3 они не представляют. И даже если непреодолимое препятствие на скорости все же возникает впереди, то и это для машины не проблема. Острые тормоза позволяют сбросившему 80 килограммов новому хэтчбеку останавливаться как вкопанному.

Приобрести полноприводную Audi A3 удастся уже за 1 166 000 рублей. Правда, в дополнительное оборудование вложиться все же придется. К примеру, за кожаный салон дилер просит 89 131 рубль, а за спортивные кресла – и вовсе 101 831 рубль. Качественная музыка от Bang & Olufsen Sound System – это еще 42 664 рубля, нуждаетесь в навигации с сенсорным управлением – платите 147 157 рублей. Конечно, можно выбрать и более доступные варианты. Однако за 1 082 000 рублей в комплекте не будет полноприводной трансмиссии quattro, а за 1 012 608 рублей место 1,8-литрового мотора займет 125-сильный агрегат с наддувом рабочим объемом 1,4 литра. Тем не менее, новая «трешка» все равно выглядит более чем серьезным конкурентом для BMW 1-й серии, будучи нацеленной на достижение максимального комфорта не в ущерб динамическим характеристикам.

Благодарим автоцентр Ауди Центр Петроградский за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Audi A1


Комплектация 1.4 TFSI 1.8 TFSI 1.8 TFSI quattro
Стоимость, руб. от 1 012 608 от 1 082 000 от 1 166 000


Технические характеристики Audi A3 (Ауди А3)


Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 365
Двигатель, объем, куб. см. 1798
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 280
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 6,7
Максимальная скорость, км/ч 228
Коробка передач Шестиступенчатая роботизированная
Привод Полный
Клиренс, мм 165
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
8,2/5,6/6,6
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018