ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тестируем новую Mazda6. SkyActiv’ная жизненная позиция 6 января 2013

Тестируем новую Mazda6. SkyActiv’ная жизненная позиция

За неполные десять лет мы лицезреем уже третье по счету поколение бизнес-седана Mazda6. И все это время автомобиль эволюционировал в соответствии с курсом производителя. Первая генерация создавалась в качестве замены устаревшей 626-й модели, вторая в полной мере раскрывала дизайнерскую концепцию японского производителя. Наконец, третья Mazda6 выходит под знаменем технологий Skyactiv и философии KODO, демонстрирующей «душу движения». Мы попытались разобраться в душевных хитросплетениях новой «шестерки» на тест-драйве.

Новинка определенно стала выглядеть более презентабельно. Седан предыдущего поколения подкупал своей стремительной, спортивной внешностью. Теперь «шестерка» остепенилась, избавилась от излишней «рези» в боках, раздобрела в длину и ширину, обзавелась «брюшком» длинного капота. В общем, превратилась из бесшабашного юнца в степенного бизнесмена, который уже никуда не торопится. Для автомобиля бизнес-класса подобные изменения пошли только на пользу. К новой Мазда6 теперь моментально проникаешься уважением, как к повидавшему жизнь человеку. Естественно, не обошла стороной новую «шестерку» и расплывшаяся в широкой улыбке радиаторная решетка, которую ранее уже успел примерить кроссовер CX-5 и большой внедорожник CX-9.

В салоне Mazda6 комфортно, как в рабочем кабинете. Здесь нет никаких вольностей: внутри все строго и абсолютно практично, как и снаружи. В интерьере нашлось место и более качественным материалам отделки (мягкий пластик буквально продавливается от легкого нажатия), и более высокому техническому оснащению. Теперь «шестерка» имеет в активе камеру заднего вида с указателем траектории, кнопку запуска двигателя вместо замка зажигания, датчик давления в шинах и даже опциональную систему слежения за мертвыми зонами. В общем, все, чтобы не беспокоить водителя лишними движениями. Даже органы управления аудиосистемой и навигационным комплексом продублированы на самом центральном дисплее и на трансмиссионном тоннеле, прямо под рукой. Слегка изменилась компоновка передней панели, но корни старой предыдущей Mazda6 здесь чувствуются безошибочно, а потому привыкаешь к расположению всех кнопок практически моментально. Единственная потеря функциональности сводится к тому, что двери автомобиля практически лишены карманов. Максимум, что может там поместиться – это бутылочка с водой в подстаканнике и еще N-нное количество мелочевки в миниатюрном отсеке на ручке двери. У меня в этот мини-отсек, например, идеально вписался брелок с ключом. Благо, в автомобиле пользоваться им нет никакой необходимости: новая «шестерка» оснащена кнопкой запуска двигателя. Довольно оригинально подошли разработчики и к вопросу подключения внешних устройств. Если USB-разъемом в центральном подлокотнике уже давно никого не удивишь, то вот два провода, торчащих из перчаточного ящика – действительно стали неожиданностью. Первый представляет собой еще один USB-вход, а второй позволяет подключить «яблочные» устройства, которые сегодня имеются у каждого второго.

Кроме того, в салоне стало гораздо просторнее как спереди, так и сзади. Левые и правые седоки не только не касаются друг друга, но и вправе рассчитывать на сохранение достаточного личного пространства. Зато поубавилось места в грузовом отсеке. Все-таки, 483 литра против 519-ти в предыдущей версии седана – ощутимая разница.

Но это все мелочи. А, что можно реально поставить в упрек новой Мазда6 – это двигатель. Он у нового седана пока всего один (уже весной текущего года обещают поставлять 2,5-литровый 192-сильный силовой агрегат), знакомый нам все по тому же кроссоверу CX-5. Мы, конечно, понимаем, что японцы в погоне за озеленением своей модельной линейки сделали все возможное. Но полторы сотни лошадиных сил явно маловато для 1,3 тонны веса. В такой спецификации автомобиль подходит разве что для города. Здесь к двигателю нет никаких нареканий. А вот когда от него требуется более ощутимая отдача, 2,0-литровому агрегату подчас становится туговато. Зато набрав крейсерскую скорость, седан уже не остановить. Обратной стороной вялой динамики выступает высокая топливная экономичность. В заявленные 8,3 литра по городу, конечно, за короткий тест-драйв уложиться не удалось, но выбиваться из «десятки» Mazda6 действительно себе не позволяет. Единственное, что сохранилось от спортивной формы предыдущей «шестерки» - это настройки подвески. Они, конечно, не отдаются пассажирам каждой кочкой, но все равно делают ее достаточно собранной для того, чтобы чувствовать изменения в качестве дорожного покрытия.

Приобрести новую Mazda6 можно уже за 925 000 рублей. Если сравнивать ее с аналогичной модификацией предыдущей «шестерки», можно сказать, что цена фактически не изменилась. Правда, такая машина по-прежнему будет на «механике» и с базовым набором оборудования. Доплата за «автомат» составит 50 000 рублей. Но чтобы действительно испытать на себе все блага цивилизации, придется обращать внимание на более дорогие варианты. Так, продвинутая комплектация Active с климат- и круиз-контролем, датчиками света и дождя и подготовкой для телефона стоит 1 025 000 рублей. Наконец, топовое исполнение Supreme, дополненное парктроником, кнопкой запуска двигателя и возможностью дозаказа различных пакетов опций оценивается минимум в 1 149 000 рублей. Таким образом, из-за отсутствия альтернативы в выборе двигателя ценник Мазда6 является своеобразной золотой серединой D-сегмента, которая позволяет получить в свое распоряжение не самый мощный седан в действительно богатой комплектации, на все 100% отвечающей потребностям современного водителя.

Выражаем благодарность автоцентру Автопойнт за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Mazda6

Комплектация Стоимость, руб.
Drive от 925 000
Active от 1 025 000
Supreme 1 149 000


Технические характеристики Mazda6 (Мазда6)

Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2830
Объем багажника, л 483
Двигатель, объем, куб. см. 1999
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 210
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,6
Максимальная скорость, км/ч 207
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 165
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
8,3/4,9/6,1
Емкость топливного бака, л. 62


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mazda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Регулировка углов установки колес в подарок в Нева-Автоком!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018