ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Отмечаем новое в Kia Sorento 29 января 2013

Отмечаем новое в Kia Sorento

Три года – это тот срок, по прошествии которого производитель начинает задумываться об обновлении автомобиля. Внедорожник Kia Sorento (Киа Соренто) этот рубеж преодолел в минувшем году. И хотя острой необходимости в изменении облика и технической составляющей внедорожника не было вовсе (Sorento уверенно занимает свою нишу в сегменте среднеразмерных кроссоверов), руководство все же решилось на небольшой фейслифтинг.

Внешние изменения Kia Sorento носят минимальный характер. Как ненакрашенную женщину меняет легкий, неброский макияж, так и обновление кроссовера лишь четче расставило акценты в облике автомобиля. В блоках передних фар появились LED-огни, включая полоски диодных ресничек, противотуманки перевели из круглого геометрического состояния в вертикальное, задние фонари тоже получили порцию диодов, а дверь багажника и вовсе была нарисована заново. Да, кстати: теперь внедорожнику полагаются и 19-дюймовые легкосплавные диски. Их преимущества проявились уже в ходе поездки. Казалось бы, прибавка всего в 1 дюйм, а Kia Sorento стал выглядеть увереннее и тверже стоять на всех четырех ведущих колесах. Но об этом позже. А пока – продолжаем искать визуальные изменения.

Уже на подходе к автомобилю Sorento «узнает» своего владельца (если ключ-брелок находится у того в кармане) и гостеприимно подсвечивает ручки дверей. Остается лишь прикоснуться к ней и дверь тут же разблокируется и пускает хозяина внутрь. Здесь также нет необходимости доставать ключ: Sorento оборудован кнопкой запуска двигателя. Изменения в салоне – под стать внешним – видны не сразу. Лишь хорошенько присмотревшись, а кое-где и просто на ощупь замечаем обновленный дизайн селектора КПП, смягченные материалы отделки, подвергшуюся перекомпоновке переднюю панель… Ба! Да у Sorento вместо аналогового спидометра теперь шикарный дисплей высокого разрешения! Он настолько хорошо маскируется на фоне остальных циферблатов приборной панели, что заметен далеко не сразу. Это придает кроссоверу Kia более высокий статус, как и многочисленные вставки «под дерево». А вот рыжие аналоговые экраны часов и климат-контроля – наоборот – смотрятся несколько архаично. Конечно, в топовых комплектациях вся полезная информация собрана вместе на одном большом экране. В тестовом же автомобиле с отдельными дисплеями – явный перебор. С другой стороны, к тому, что все данные выводятся на своих местах, быстро привыкаешь.

Настраивая рулевую колонку под себя, я буквально случайно наткнулся на кнопку подогрева руля. Да уж. Не зная о ее существовании, найти ее практически невозможно. Но ее появлению обрадовался безумно: закоченевшие на морозе ладони она отогревает за считанные секунды. На достижение максимального комфорта направлены и другие системы автомобиля. Взять, хотя бы, электрические регулировки водительского кресла, благодаря которым можно отыскать оптимальное положение даже не трогая регулировки руля. А внедорожная посадка позволяет в прямом смысле с высоты взирать на других участников дорожного движения. Понятно, что передние пассажиры не будут испытывать недостатка свободного пространства в автомобиле такого класса. Но вот что на втором ряду окажется столько места, я, признаться, не ожидал. Дорестайлинговый Sorento тоже обладал довольно просторным салоном, но то, что демонстрирует свежая модель – достойно восхищения. Свободного места даже чересчур много. Сразу хочется заполнить его еще чем-нибудь кроме ног пассажиров. Визуально внутренний объем увеличивает еще и панорамная крыша, которая простирается вплоть до спинки заднего дивана. А вот багажный отсек сохранился в прежнем виде. Его преимущества уже успели оценить те, кто знаком с дорестайлинговой версией Sorento. Пятьсот шестьдесят четыре литра полезной загрузки впечатляют. Хотя и меньше, чем два грузовых кубометра, которые открываются взору при сложенной спинке сидений второго ряда.

Большие габариты обычно негативно сказываются на обзоре и чувстве габаритов. У Kia Sorento с этим никаких проблем нет. В огромные боковые зеркала-лопухи видно все необходимое. А для подстраховки предусмотрена еще и парктроники по периметру кузова, и камера заднего вида с цветовой линейкой, наглядно показывающей расстояние до ближайших объектов. Единственный недостаток – направляющие движения авто задним ходом не поворачиваются вместе с рулевым колесом. Хотя, может быть, я и придираюсь. Ведь чем богаче оснащение автомобиля, тем больше начинаешь от него ждать.

Потребовать большего хочется и от 2,4-литрового бензинового силового агрегата Kia Sorento. Он настроен скорее для спокойного вождения. Об этом свидетельствует и кнопка «Eco», которая гасит любые попытки игривого обращения с педалью газа в угоду лучшей топливной экономичности. Зато на скорости к бензиновому мотору претензий нет. Скорость он держит отменно, при необходимости – ускоряется и идет на обгон. Лишь баранка могла бы быть более информативной. Тем не менее, прокатавшись целый день на бензиновом двигателе, я все больше склонялся к покупке Kia Sorento на тяжелом топливе. Исходя хотя бы из логических соображений, при меньшем объеме (2,2 литра) он выдает на 22 лошадиные силы больше. При этом обладает и лучшей динамикой (9,9 секунды против 11,5 у бензинового), и меньшим расходом топлива (6,7 против 8,8 литров на сотню соответственно). Но даже все перечисленные характеристики меркнут на фоне ураганной тяговитости дизельного Sorento: крутящий момент у 2,2-литрового автомобиля достигает 436 Нм, что практически вдвое выше, чем у 2,4-литрового. А для российского покупателя именно эта величина порой оказывается решающей.

Но вне зависимости от выбранного двигателя будущий покупатель наверняка оценит мягкость подвески Kia Sorento. Автомобиль и до обновления не был примером жесткости. Сейчас же он и вовсе может себе позволить игнорировать малые и средние перепады высот на дорогах. О том, что наскочил на более-менее приличную яму узнаешь только благодаря позвякиванию мелочевки и незакрепленному грузу в багажнике.

Чтобы получить представление обо всех ездовых возможностях Kia Sorento будет достаточно 1 309 900 рублей. За меньшие деньги это будет либо переднеприводная версия (от 1 069 900 рублей), либо с AWD, но на «механике» (от 1 239 900 рублей). Технически навороченным автомобиль становится с версии Luxe, когда в нем появляются камера заднего вида, подогрев руля и система «Smart Key». А это уже как минимум 1 399 900 рублей. И все равно, это стоит того, чтобы получить в свое распоряжение полностью упакованный внедорожник. Да к тому же еще и 2013 модельного года.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Kia Sorento (Киа Соренто)

Комплектация Стоимость, руб.
Classic от 1 069 900
Comfort от 1 209 900
Luxe от 1 399 900
Prestige от 1 559 900
Premium от 1 569 900
Premium+ от 1 639 900


Технические характеристики Kia Sorento (Киа Соренто)

Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1710
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 564
Двигатель, объем, куб. см. 2359
Мощность, л.с. 175
Крутящий момент, Нм 225
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11,5
Максимальная скорость, км/ч 190
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Привод Полный
Клиренс, мм 185
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
12,3/6,9/8,8
Емкость топливного бака, л. 55


Читайте также

Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях smart





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Регулировка углов установки колес в подарок в Нева-Автоком!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018