ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Новый Chevrolet Malibu. Быть или не быть? 29 января 2013

Новый Chevrolet Malibu. Быть или не быть?

Модель Chevrolet Malibu за свою пятидесятилетнюю историю (учитывая предшественника Chevrolet Chevelle) практически не покидал территорию США, будучи исконно американским автомобилем для американцев. Но в 2012 году все изменилось и большой седан наконец-то начал свое путешествие по миру, приехав, в том числе, и в Россию. Нужен ли такой автомобиль нашим соотечественникам? Сможет ли он найти здесь место под солнцем в окружении куда более именитых конкурентов? На эти вопросы мы попытались ответить в рамках тест-драйва нового Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу).

Безусловно, позиция флагмана Chevrolet в России нуждалась в срочном усилении. Престарелая «Эпика» уже не справлялась со своими обязанностями. А, между тем, в растущий день ото дня бизнес-класс включались все, кому не лень, включая «корейцев». И брэнду Chevrolet просто-напросто нечего было им противопоставить. Слава GM, теперь можно вздохнуть спокойно: новая глобальная Chevrolet Malibu готова отстаивать интересы марки в бизнес-классе. Безусловно, смотрится Malibu гораздо свежее ушедшей на покой Epica. Хотя общая стилистика кузова сохранилась. Это касается и двухъярусной решетки радиатора, и разреза фронтальной оптики, и некоторых деталей помельче. И лишь сзади автомобиль не узнать. Обособленные квадраты фар – дань масл-кару Camaro. Причем на седане они смотрятся ничуть не хуже.

Однако если снаружи Chevrolet Malibu выглядит довольно обыденно, то внутри есть чему удивиться. В первую очередь это касается огромных размеров салона. Количество свободного места здесь можно даже назвать избыточным. Я, будучи не самых больших габаритов водителем, даже не смог по привычке положить локоть на кромку двери – просто не достал. Визуально внутренний объем еще больше увеличивает вогнутая передняя панель. Именно она, а точнее – ее ребро, является центральным и наиболее занятным элементом интерьера. Умело объеденное с воздуховодами и оснащенное интегрированной мягко-голубой подсветкой, оно проходит через все торпедо и заканчивается лишь у ручек передних дверей. Тот же голубоватый свет озаряет и все остальные органы управления, включая переднюю панель, на которой, кстати, помимо двузонного климат-контроля, прижился и навигационный комплекс (стандартное оборудование, о котором Chevrolet Epica и мечтать не могла).

Кстати, под центральным дисплеем отыскался еще и скрытый бардачок внушительных размеров. Да и вообще, практичность – одна из самых сильных сторон Chevrolet Malibu. Подобные отсеки для хранения мелочевки нашлись в переднем и заднем центральных подлокотниках, слева от рулевой колонки, не считая обязательных проемов в дверях, подстаканников для передних и задних пассажиров и перчаточного ящика. Багажный отсек – так и вовсе гордость седана, позволившая ему с 545 литрами выбиться в лидеры сегмента по вместительности. Правда, столь объемный грузовой отсек отразился на просторе задних пассажиров. После водительского кресла на галерке уже не кажется так вольготно. Но все равно, даже втроем там можно совершать длительные поездки, не боясь затекших конечностей.

Приборная панель Шевроле Малибу – еще один реверанс в сторону Camaro. Два квадратных окошка вмещают сразу четыре циферблата спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла. А между ними зажат экран бортового компьютера. Американский дух выражается и в уровне комфорта, к которому за океаном уже давно привыкли и с которым нам еще только предстоит знакомиться. Атмосферу «Дикого Запада» создает и фактурная, искусственно состаренная кожа, которой обшиты кресла автомобиля, а также обилие хромированных и псевдокарбоновых элементов отделки. И уже только после того, как отметишь для себя все эти приятные мелочи, удобно расположившись в капитанском кресле с электрорегулировками, начинаешь обращать внимание на повадки автомобиля в движении.

А движущей силой Chevrolet Malibu выступает слаженный тандем 2,4-литрового бензинового двигателя в 167 лошадиных силах и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Такой мотор для большого седана отлично бы подошел в качестве базового, но у Malibu он и базовый, и топовый и вообще единственный. Поэтому придется довольствоваться тем, что есть. Несмотря на то, что о динамичном вождении Chevrolet Malibu лучше забыть, недовольства его характеристики не вызывают. При спокойной езде можно расслабиться и получать удовольствие. Тем более, что в городской черте мощи мотору вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в дорожном потоке. Желание «погонять» на Malibu отбивает и расход топлива, и настройки подвески. Если в пределах города (судя по показаниям бортового компьютера) уходило до 13 литров бензина на каждую «сотню» пробега, то попытки поиграть с педалью газа значительно увеличивали эту цифру. А неровности, которые практически не ощущаются на малых скоростях, начинают отчетливо проявляться с превышением допустимого скоростного лимита.

Chevrolet Malibu дебютировал на российском рынке в единственном исполнении – LTZ. Поклонники марки должны знать, что этим индексом традиционно обозначается топовая комплектация автомобилей Chevrolet. С одной стороны, руководство лишило покупателей права выбора уровня технического оснащения. С другой, клиент может быть уверен, что за 1 285 000 рублей он получает в свое распоряжение максимально оснащенный экземпляр. Доплатить остается разве что 10 тысяч рублей за окраску кузова в цвет металлик.

Безусловно, Chevrolet Malibu уже не выглядит таким бюджетным вариантом бизнес-седана, каким долгое время оставалась Epica. Теперь это уже настоящий современный автомобиль со всем положенным ему по статусу оборудованием. А за удовольствие, как говорится, надо платить.

Выражаем благодарность автоцентру Автомир на Науки за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Комплектация LTZ
Стоимость, руб. от 1 285 000


Технические характеристики Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2737
Объем багажника, л 545
Двигатель, объем, куб. см. 2384
Мощность, л.с. 167
Крутящий момент, Нм 225
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,1
Максимальная скорость, км/ч 206
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 145
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
11,5/6,0/8,0
Емкость топливного бака, л. 73


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018