ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Новая Mazda CX-9. Снова в деле 5 февраля 2013

Новая Mazda CX-9. Снова в деле

Первая попытка вывода на российский рынок полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 для японского брэнда окончилась неудачей: в 2009 году продажи модели были свернуты из-за низкого спроса в нашей стране. После проведенного рестайлинга японцы решили попробовать снова, причем над автомобилем была проведена серьезная работа над ошибками.

В Россию Mazda CX-9 (Мазда СХ-9) вернулась с широкой улыбкой радиаторной решетки и кокетливым прищуром фар. В этом заслуга дизайнерской концепции KODO, сделавшей большой кроссовер более изящным и, в то же время, узнаваемым среди одноклассников. Mazda вообще всегда отличалась элегантностью экстерьера. И СХ-9 – не исключение. На фоне «коллег по цеху» он действительно выглядит утонченнее. Но за этой утонченностью скрываются поистине широкие возможности.

Главная из них, безусловно, это возможность разместить в салоне семерых пассажиров. О комфорте передних седоков говорить не приходится. Все-таки, основные силы дизайнеров и инженеров были брошены на то, чтобы удовлетворить именно их. Пассажирам второго ряда тоже грех жаловаться: у них есть и свой подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом (при двухместном размещении), и отдельный блок климат-контроля с дисплеем (вне зависимости от количества людей на диване), да и места для ног и головы – с запасом.

И даже третий ряд сидений вполне приемлем для перевозки пассажиров. Размеры колесной базы позволили формировать шестое и седьмое посадочные места не по остаточному принципу, а сделать их максимально комфортными. Впрочем, прибегать к семиместной компоновке большинство покупателей будет крайне редко. Ведь они мешают раскрыть весь потенциал багажного отсека. В этом случае оценить грузовые возможности кроссовера не удастся. Ведь что такое 267 литров для большого внедорожного автомобиля? Поэтому и запасное колесо пришлось расположить за пределами салона, под днищем, и под полом оставить лишь небольшой отсек для водительского «джентльменского набора»: инструментов, аптечки, домкрата, огнетушителя и знака аварийной остановки. Другое дело – при сложенных сиденьях третьего ряда, когда утрамбовать в кузов получается уже 928 литров полезного груза. Наверняка найдутся и такие, которым и этого покажется мало, а потому возможен вариант и с одним водительским местом, а также с почти двумя кубометрами свободного пространства. Причем все трансформации салона происходят за считанные секунды и интуитивно понятны каждому водителю.

Но все это было доступно покупателям Mazda CX-9 еще три года назад. Принципиальные новшества заключаются в технической начинке автомобиля. Как выяснилось, ключ замка зажигания кроссоверу больше не нужен. И хотя кнопки запуска двигателя здесь не предусмотрено, для включения зажигания достаточно утопить и повернуть переключатель слева от руля. Шаг вперед был сделан и в плане безопасности. Теперь во время движения автомобиль самостоятельно следит за мертвыми зонами и полосой следования.

Среди дизайнерских новаций – распашной подлокотник, замшевые панели во внутренней отделке дверей, более мягкий пластик, чуть видоизмененные органы управления климат-контролем и кнопки на руле и, пожалуй, все. Менять остальное нет никакого смысла. Приборная панель выполнена с любовью, без ярких перенасыщенных цветов, с адекватными и легко читаемыми шрифтами. Слух ласкает высокое качество звучания традиционной акустики Bose. Диапазон температур климатической установки – куда выше, чем у большинства одноклассников. А вот куцый перчаточный ящик при столь массивной передней панели кроссовера – явная недоработка.

Двигатель Mazda CX-9 не претерпел вообще никаких изменений. Это все та же 3,7-литровая V-образная «шестерка» с табуном из 277 «лошадок», которая агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Видимо, руководство марки считает, что в этом плане улучшать кроссовер не требуется. Лично я с японцами абсолютно солидарен. Mazda CX-9 как ехала, так и едет просто здорово: 2,7 тонны веса вполне по зубам бензиновому агрегату. Разгон происходит уверенно и интенсивно, без дерганий и пробуксовок. При этом ты всегда знаешь, что при необходимости можно прибавить еще, ощущая себя единым целым с кузовом автомобиля. Это же ощущение дает и подвеска Mazda CX-9, с которой буквально сливаешься. Она очень собранная, позволяет отслеживать все перемещения автомобиля в вертикальной плоскости, но, в то же время, не отдается по всему телу каждой ямой. В результате получается некий симбиоз информативности и комфорта.

Однако это не значит, что кроссовер можно спокойно загонять на целину. Безусловно, 20 сантиметров клиренса, полный привод и двадцатые колеса могут выручить во многих ситуациях - в этом мы убедились на проселочных дорогах Ленобласти, но Mazda CX-9 предназначена в первую очередь для городской эксплуатации с периодическими выездами на природу.

Как и прежде, ломать голову над выбором комплектации не придется: она у Mazda CX-9 одна-единственная и стоит 1 919 000 рублей. Само-собой, в нее вошел практически весь доступный для модели арсенал. Тем не менее, за рамками бюджета остались акустика Bose и навигационная система, которые обойдутся дополнительно в 50 тысяч рублей. Еще один пакет опций оценивается значительно дороже, в 135 тысяч рублей. Но зато он включает камеру заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, систему автоматического управления дальним светом фар, а также панорамный люк с электроприводом. Вот, пожалуй, и все, что кроссовер может предложить покупателям. И все равно, это даже больше, чем может себе позволить добрая половина сегмента полноразмерных кроссоверов. Так что вторая попытка для Mazda CX-9 провальной уж точно не станет.

Выражаем благодарность автоцентру Автопойнт за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Mazda СХ-9 (Мазда СХ-9)

Комплектация Sport
Стоимость, руб. от 1 919 000


Технические характеристики Mazda СХ-9 (Мазда СХ-9)

Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 5096
Ширина, мм 1936
Высота, мм 1728
Колесная база, мм 2875
Объем багажника, л 267/928/1911
Двигатель, объем, куб. см. 3726
Мощность, л.с. 277
Крутящий момент, Нм 367
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,1
Максимальная скорость, км/ч 192
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Привод Полный
Клиренс, мм 204
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
15,4/9/11,3
Емкость топливного бака, л. 76


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mazda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018