ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ищем внедорожное в Opel Mokka 19 марта 2013

Ищем внедорожное в Opel Mokka

Имеет ли право на существование внедорожник размером с компакт-кар? Этим вопросом автолюбители задаются еще с момента появления в продаже оригинального Nissan Juke. Тем не менее, многие отдают предпочтение именно моделям такого сегмента. Востребованность субкомпактных кроссоверов наглядно доказали покупатели Juke, моментально возведя его в ранг бестселлера. Теперь оспаривать лидерство в сегменте будет еще и новый Opel Mokka (Опель Мокка), у которого есть все шансы на успех.

Выглядит Opel Mokka (Опель Мокка) очень симпатично. Не так вызывающе, конечно, как тот же Juke, но улыбку его внешность все же вызывает. Автомобиль перенял многие черты от своих старших собратьев: Astra и Insignia. У него та же форма радиаторной решетки, тот же разрез фар, те же боковые выштамповки. Но все это дизайнерам удалось вписать в куда более скромные размеры. Будто надутый, пытающийся казаться крупнее, чем он есть на самом деле, кроссовер по своим габаритам напоминает вставшую на цыпочки Opel Corsa. Такое сравнение не случайно: Opel Mokka действительно создана на платформе компакта В-класса. Однако новинку отличает более высокая линия крыши и брутальная внешность. Mokka поигрывает своими миниатюрными мускулами, и, будто прямо сейчас, готов штурмовать бездорожье.

До настоящих внедорожников Opel Mokka, конечно, далеко. 180-миллиметровый клиренс здесь в первую очередь призван нивелировать опасности, таящиеся в черте города. Будь то дорожные ямы, высокие бордюры или заснеженные дворы. Тестовый экземпляр и вовсе щеголял видоизмененной радиаторной решеткой и передним бампером с хромированными поперечинами и хромированными же трубами для защиты периметра кузова. С таким обвесом Opel Mokka смотрится еще более мужественно, вот только часть дорожного просвета он все же скрадывает, превращая претендующий на хорошую проходимость кроссовер в коренного горожанина.

Внутри Opel Mokka сразу же покажется старым знакомым тем, кто хоть раз сидел в новой Opel Astra. Вся передняя панель (за исключением дисплея и центральных воздуховодов), приборка и рулевое колесо перекочевали прямиком оттуда. Разве что посадка кажется непривычно высокой. Но ее можно скорректировать в любом необходимом направлении, вплоть до регулирования длины подушки и интенсивности поясничного подпора. Да и эргономичность у Mokka куда лучше. Здесь столько отсеков для хранения мелочевки, что для их подсчета не хватит пальцев обеих рук. Особенно рады этому будут представительницы прекрасного пола, которые без труда смогут рассовать по ящичкам и нишам содержимое своих сумочек. Судите сами, только на передней панели имеется три отделения, не считая традиционного перчаточного ящика. Первый находится прямо над левой коленкой водителя, второй – за ручкой КПП, третий – зеркальное отображение бардачка. А ведь есть еще ниши в дверях, переднем и заднем подлокотнике, подстаканники, не говоря уже об основном багажнике, который, кстати, рассчитан на 356 литров полезной загрузки. Более того, теперь у задних пассажиров появится своя собственная розетка, которая наконец избавит водителя и переднего пассажира от надоедающих просьб с галерки поставить телефон на зарядку.

Для тех, кто и не помышляет о выездах на бездорожье, предусмотрена переднеприводная модификация. Правда, доступна она в несколько усеченном варианте: только с 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который работает в паре с престарелой пятиступенчатой «механикой». Поэтому «джи-эмовцы» особых надежд на нее не возлагают. Флагманом должна стать именно полноприводная Mokka, которая предлагается в двух версиях: с 1,4-литровым турбомотором и новой 6-диапазонной механической коробкой передач, либо с 1,8-литровым «атмосферником» той же мощности и 6-скоростным «автоматом». Именно такой вариант попался нам в качестве тестового и, надо сказать, не разочаровал. В сущности, разница между атмосферным и турбированным вариантом малозаметна. Оба агрегата обладают неплохой динамикой, умеренным расходом и уверенным ходом. Наиболее прожорливый атмосферный вариант, конечно, потребляет больше бензина, чем заявлено по паспортным данным, но все равно бортовой компьютер выдавал не более 13 литров на сотню. Для В-класса не так уж и мало, но для внедорожника, коим образом себя позиционирует Opel Mokka – вполне приемлемо.

По-внедорожному мягко кроссовер справляется и с неровностями на дороге, большинство из которых можно проходить, не притрагиваясь к педали тормоза. Претензии есть лишь к управляемости. На дороге, вроде бы, казавшийся покладистым Opel Mokka, ведет себя игриво и необузданно: то и дело норовит самопроизвольно броситься в сторону, несмотря на отсутствие явных изъянов трассы. Поэтому руль приходится все время держать под контролем, особенно на высокой скорости. Винить в этом можно опять же размерные особенности автомобиля. Высокий центр тяжести вкупе с узкой колеей обеспечивают большую парусность по сравнению с традиционными кроссоверами. Зато очень кстати приходится полный привод. Он здесь хотя и не постоянный, а с автоматически подключаемой задней осью, все равно превосходно ведет себя на рыхлом снегу и других скользких покрытиях. Даже мало-мальских пробуксовок за время теста Opel Mokka себе не позволил.

Несмотря на размеры В-класса, оснащен Opel Mokka (Опель Мокка) куда серьезнее. Вот лишь немногое, что удалось подметить: кожаный салон, подогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида с направляющими, парктроники, раздельный климат, система слежения за дорожной разметкой. Комплектация Cosmo как всегда на высоте. Вот только стоить такой автомобиль в зависимости от типа привода, мотора и коробки будет от 840 до 955 тысяч рублей. От многого из вышеупомянутого можно отказаться, сэкономив приличную сумму. Ведь разница между базовым и топовым автомобилем составляет более 200 тысяч рублей. Так, 1,8-литровую переднеприводную версию в исполнении Essentia можно приобрести уже за 717 000 рублей. Диапазон цен в General Motors выбрали самый что ни на есть конкурентоспособный. И, кто знает, может быть уже в ближайшем будущем именно на него станут равняться новые субкомпактные кроссоверы.

Выражаем благодарность автоцентру Атлант-М Балтика за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Opel Mokka (Опель Мокка)

Комплектация Essentia Enjoy Cosmo
Стоимость, руб. от 717 000 от 785 000 от 840 000


Технические характеристики Opel Mokka (Опель Мокка)

1.4 л, турбро 1.8 л
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4278
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1657
Колесная база, мм 2555
Объем багажника, л 356/1372
Двигатель, объем, куб. см. 1364 1796
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 200 175
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 9,9 11,5
Максимальная скорость, км/ч 186 197
Коробка передач 6МКПП 5МКПП/6АКПП
Привод Полный Полный/передний
Клиренс, мм 180
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
8,3/5,1/6,3 9,5/5,7/7,1
Емкость топливного бака, л. 54


Читайте также

Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Opel





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 февраля 2020

Специальное предложение на новые автомобили Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018