ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Определяем гендерную принадлежность Toyota RAV4 1 апреля 2013

Определяем гендерную принадлежность Toyota RAV4

У японских кроссоверов куда более богатая история, нежели у их европейских одноклассников. И на протяжении вот уже почти двух десятилетий модель Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) являлась законодателем моды в своем сегменте. Однако могли ли японцы тогда представить, что весь мир поразит бум на компактные кроссоверы и их творению придется буквально биться за каждого покупателя с целой когортой аналогичных моделей, коих сегодня набралось великое множество. Но раз вызов брошен, приходится соответствовать. И вот на российский рынок выходит уже четвертое по счету поколение автомобиля.

Стою я, смотрю на новую RAV4, и не понимаю, стала ли она выглядеть лучше? Ее дизайн привели в соответствие с новой дизайнерской философией Toyota. Именно такой передок имеют хэтчбек Auris и компактвэн Verso: объединенные в единый блок фары c радиаторной решеткой. Но предыдущее «лицо» RAV4 было как минимум не хуже. Но здесь, как говорится, «на вкус и цвет…». Производитель заявляет, что с обновлением кроссовер из дамского превратился в сугубо мужской. По мне, так как раз наоборот. По крайней мере, внешне. Если раньше RAV4 был одет в строгий костюм, то теперь на нем – коктейльное платье. Это касается не только вышеупомянутого анфаса, но и боковин кузова. В профиле RAV4 колесные арки полностью избавились от углов, став идеально округлыми. Ближе к корме, на задних крыльях появился эффектный порожек, который оканчивается стильной оптикой, заплывающей на пятую дверь. На ней, кстати, исчезло не только запасное колесо, но и допотопная ручка: теперь он открывается автоматически прямо с брелока, а закрывается кнопкой на кромке.

За всей этой красотой можно и не заметить, что кроссовер вырос. Одна только длина автомобиля увеличилась на 20 с лишним сантиметров, которые пошли на прибавку пространства для пассажиров и объема багажного отделения. Правда, радоваться увеличившемуся грузовому отсеку преждевременно: теперь туда перекочевала полноразмерная запаска. И хотя сам багажник и не из маленьких (547 литров в стандарте), не покидает ощущение, что нас в чем-то обделили.

Насколько неоднозначной выглядит внешность Toyota RAV4, настолько же добротным получился интерьер. Здесь как раз претензий к трудам разработчиков нет никаких. Пластик отделки пусть и не из мягких, но его высокое качество ощущается с первого касания. Причем зачастую он перемежается вставками под карбон, которые, несмотря на неспортивную направленность автомобиля, смотрятся вполне уместно и не нарушают цельный облик внутренней отделки. Более того, на некоторых элементах передней панели и внутренней поверхности дверей присутствует даже натуральная кожа. Она, хотя и довольно грубой выделки, на деле оказывается мягкой, как пуховая перина: в водительском кресле просто-таки утопаешь. Причем, даже развалившись за рулем можно не опасаться за задних пассажиров. Как мы не пытались, достать одновременно копчиком до спинки заднего дивана и коленями до спинки переднего кресла не получилось.

Передняя панель у RAV4 по-прежнему двухуровневая. Правда, теперь это уже не ступеньки, а, скорее, изгиб. Таким образом, верхняя часть с дисплеем расположена практически вертикально, а нижняя – с пультом климатической установки – удобно ложится под руку. После беглого осмотра нашлась лишь пара изъянов. Во-первых, камера заднего вида упорно отказывается высчитывать траекторию поворота, отмечая лишь расстояние до близлежащих объектов. А во-вторых, японцы забыли адаптировать навигацию под российские стандарты. Нет, конечно, спустя какое-то время я уже прекрасно ориентировался в ярдах и милях, но все равно, отказывать в локализации современного автомобиля стоимостью под 1,5 миллиона рублей – это просто какое-то средневековье.

Обилие электронных ассистентов в Toyota RAV4 зашкаливает. Если пользоваться всем доступным оборудованием, то можно серьезно облегчить себе жизнь за рулем. В темное время суток, например, можно не бояться ослепить встречных светом фар. Умная электроника самостоятельно переключает с дальнего на ближний при приближении любого автотранспорта. Пищащие датчики держат в тонусе не только при парковке, но и во время движения, мониторя слепые зоны. А система слежения за дорожной разметкой может вконец избаловать водителя.

Мы какое-то время медлили с тест-драйвом новой RAV4 лишь для того, чтобы испытать именно топовую версию. Ведь базовый 2,0-литровый агрегат перекочевал из поколения в поколение в неизменном виде. Зато 2,5-литровый двигатель, выдающий 180 «лошадок», устанавливается на RAV4 впервые. Кстати, он достался кроссоверу по наследству от флагманской Camry. Такая машина прибыла в распоряжение официального дилера чуть позже. Более того, японцы не побоялись предложить нашим соотечественникам и дизельную модификацию, впервые официально появившаяся на российских просторах. По трансмиссиям, кстати, существует четкая градация. Если 2,0-литровый мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с бесступенчатым вариатором, то остальные «движки» агрегатируются исключительно с 6-диапазонным «автоматом».

Но вернемся к нашим баранам. А точнее – лошадям. Тот мотор, который для седана Camry был золотой серединой, на новой RAV4 оказался настоящим флагманом. С ним я мог ехать так, как мне захочется, не думая о том, хватит ли мне запаса мощности на обгоне или в левом повороте на мигающий желтый. Со своей непосредственной задачей справляется и полноприводная трансмиссия. Она цепко держит автомобиль на любом дорожном покрытии, а рулевое управление абсолютно адекватно затраченным усилиям. Вообще создается впечатление, что сидишь за рулем не внедорожника, а какого-нибудь компактного хэтчбека. Даже подвеска потеряла излишнюю мягкость, став собранной и отзывчивой на малейших неровностях.

По сравнению с предыдущей генерацией кроссовер несколько подорожал. Базовый вариант Standart с 2,0-литровым двигателем, передним приводом и «механикой» теперь обойдется на 31 тысячу дороже, не дотягивая лишь двух тысяч до отметки в миллион рублей. Зато теперь даже у самой доступной Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) по умолчанию имеются легкосплавные колесные диски, Bluetooth и система помощи при спуске. Доплата за вариатор составляет 57 тысяч рублей. Хотите полный привод? Платите еще 80 тысяч. Цена за дизельный кроссовер начинается с отметки в 1 460 000 рублей. Самый доступный RAV4 с мотором 2.5 литра – на 10 тысяч рублей дороже. И пусть разница в стоимости топовых версий прошлой RAV4 и нынешней достигает уже 84 тысяч рублей, новый мотор и расширенный список стандартного оборудования того стоят.

Выражаем благодарность Тойота Центру Невский за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Комплектация Стоимость, руб.
Standart от 998 000
Standart+ от 1 055 000
Comfort от 1 180 000
Comfort+ от 1 248 000
Elegance от 1 355 000
Elegance+ от 1 470 000
Prestige от 1 438 000
Prestige+ от 1 543 000


Технические характеристики Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

2.0 2.2 D 2.5
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2660
Объем багажника, л 506
Двигатель, объем, куб. см. 1987 2231 2494
Мощность, л.с. 146 150 180
Крутящий момент, Нм 187 340 233
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,7 10,0 9,4
Максимальная скорость, км/ч 180 185 180
Коробка передач Механическая шестиступенчатая/Бесступенчатый вариатор Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний/Полный Полный
Клиренс, мм 190
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
10,0/6,4/8,0 8,1/5,8/6,6 11,4/6,8/8,5
Емкость топливного бака, л. 60


Читайте также

Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 июля 2020

Летнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре



1 сентября 2020

Volkswagen запустил мобильный сервис



1 сентября 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018