ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тест-драйв KIA Quoris. Разрушитель стереотипов 15 апреля 2013

Тест-драйв KIA Quoris. Разрушитель стереотипов

KIA Quoris — флагманская модель компании, которая нашла свой уникальный путь: пригласить немецкого дизайнера и построить самобытный продукт на стыке корейской IT-технологичности и германских автомобильных традиций. И если по части гаджетов и прочих созвучных XXI веку трендов Южная Корея, похоже, впереди планеты всей, то с автомобилями ситуация несколько сложнее. Особенно в том случае, когда дело касается высшего автомобильного общества - высокостатусных седанов представительского сегмента.

Законодателем мод здесь, как ни крути, по-прежнему является сумрачный германский гений. Однако у корейцев есть мощный аргумент — стоимость. В самом деле, как бы ни были хороши BMW седьмой серии или Mercedes S-класса, они слишком дороги для того, чтобы многие из тех, кто не является потенциальной целевой аудиторией такого класса автомобилей, всерьез задумались об их покупке.

Действительно, если сегодня и можно ли купить большой заднеприводный автомобиль дешевле, то только с шильдиком KIA. Но оправдает ли он потраченные на него средства? И допустимо ли покупать седан F-класса, сделанный не в Европе?

Долой стереотипы! Мир меняется у нас на глазах, и былые авторитеты уходят в тень молодых и дерзких игроков, заставивших рынок жить по новым правилам.

Тут показательна следующая параллель. За короткое время корейская компания Samsung сумела завоевать рынок смартфонов. Причем вначале ставка была сделана на небольшие и доступные модели, а позже «подтянулись» и флагманы.

Конечно, корейцам пришлось потратить немаленькие деньги на рекламу. Но уже сегодня можно говорить: затраты оправдались. Тем более, что эти затраты изящно включаются в общую стоимость продукта.

Посмотрите, например, на Samsung Galaxy S. Еще два-три года назад трудно было бы представить, что этот аппарат сможет навязать конкуренцию законодателю этой товарной ниши — Apple iPhone. Однако новое поколение (Galaxy S IV) технически настолько превосходит яблочный гаджет, что переигрывает яблочный продукт и на его собственном поле — на поле имиджа и маркетинга. И успеху нисколько не мешает тот факт, что выглядят самсунговские флагманы откровенно дешевле — чего стоит пластик задней крышки на Galaxy S III.

В общем, селлинг поинт продукции KIA — популярность самого бренда, помноженная на отличный внешний вид и множество технических «штучек». И хотя все основные идеи по инженерной части уже были обкатаны на соплатформенной Hyundai Qquus, именно у KIA шансов на успех изначально больше.

Во-первых, за KIA уже закрепилась слава чуть более дорого и стильного бренда, чем родственный Hyundai.

Во-вторых (как следствие первого пункта), в плане дизайна KIA делаются с оглядкой на Европу в большей степени. Конечно, сходство с «семеркой» все-таки немного смущают: уж слишком узнаваемо звучат баварские мотивы как в облике кузова, так и в интерьерных деталях. Но и это не беда, главное ведь выбрать правильный ориентир: «семерка» нравится не только корейцам!

В-третьих, реклама — залог успеха, и приглашение для промоушн-ролика артистичного и рафинированного Олега Меньшикова — мощный ход, который показывает серьезность намерений стать в один ряд с самыми сильными и влиятельными. Великий Гэтсби тоже не был потомственным миллионером — но благодаря правильной рекламной стратегии он за короткий период заставил говорить о себе весь Лонг-Айленд.

С технической точки зрения машина неплоха, но вторична. Скажем, от своего «родственника» Hyundai Equus новый седан унаследовал, в частности, пневматическую подвеску, которая доступна на старших версиях. Однако двигатель получил лишь один — V-образную «шестерку» объемом 3,8 л (290 л.с.), ведомую под уздцы 8-ступенчатым «автоматом». Работает этот тандем слаженно, но без излишней прыти, чего, впрочем, и не требуется. 7,3 сек. до первой «сотни» результат более чем достойный, хотя дух от такой динамики не захватывает и визжать от восторга не хочется.

Оно, в принципе, было предсказуемо: современные машины — как самолеты гражданской авиации. Сделано все, чтобы не допустить критических ситуаций. И даже больше! Даже на голом льду Шуваловского карьера машина ни в какую не шла в занос, а если и проезжала какое-то время боком, то вытаскивала сама себя из скольжения, как барон Мюнхгаузен из болота.

Пожалуй, только Jaguar, Porsche и BMW позволяют управлять собой водителю. Доверяют ему. Слушают его. Остальные машины, включая Qouris, вообще не про это. На нем приятно ехать быстро и плавно — можно за рулем или справа от водителя, можно на заднем правом сидении (тут особенно хорошо). Если же придется сесть за руль и испытать машину в скольжениях и заносах — быстро сталкиваешься с тем, что система стабилизации здесь полностью не деактивируется, а значит - «пошалить» не удастся.

Ровно год назад мы впервые знакомились с KIA Optima – и впечатление было симметричным. По части стиля, удобства — заслуженная пятерка. По части драйверских изысков — в другой кабинет. Зато подвеска (в нашем случае — пневматика) — защищает от всех невзгод мартовской дороги и оберегает хрупкий внутренний мир обитателей. А музыка — нам как раз довелось послушать знаменитую гитарную партию Гари Мура — настолько хороша, что выходить из машины просто не хотелось.

Смысла перечислять все опции, которыми оснащена машина такого уровня, смысла не имеет. Само собой, тут имеется весь джентельменский набор, присущий настоящему денди автомобильного мир: от кожи и аналоговых часов на торпедо до подогрева руля, электролюка, трехзонного климат-контроля и нескольких камер наружного наблюдения. При желании можно, конечно, найти несколько изъянов — не по части эргономики, тут все в порядке, а скорее относительно юзабилити управления некоторыми функциями. Например, вопросы есть к Bluetooth и алгоритму управления радио с руля. Но это придирки, не меняющие общей картины.

А она такова: автомобиль получился удачным. Он привлекает внимание, он комфортен, в меру динамичен, и если кто-то посетует, что в нем не хватает того элемента, который Виктор Пелевин справедливо называл «вау», подождите несколько лет.

И пусть скептики говорят, что у стиля непременно должна быть история. История — дело наживное, а корейцам, как показывает практика, вполне под силу разрушать стереотипы. Но будьте готовы, что придется за эту умозрительную вау-субстанцию, отпечаток которой несет каждая деталь любой вещи с историей, накинуть еще пару миллионов.

Выражаем благодарность Автоцентру Аврора за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Григорий Храбров,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены KIA Quoris (КИА Кворис)

Комплектация Luxury Prestige Premium Premium
Стоимость, руб. 1 999 900 2 129 900 2 569 900 2 599 900


Технические характеристики KIA Quoris (KIA Кворис)

Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5090
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 3045
Объем багажника, л 455
Двигатель, объем, куб. см. 3778
Мощность, л.с. 290
Крутящий момент, Нм 358
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 7,3
Максимальная скорость, км/ч 240
Коробка передач 8АКПП
Привод Задний
Клиренс, мм 150 /145 (для версий с пневмоподвеской)
Средний расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
9,3
Емкость топливного бака, л. 75


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Jaguar
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Фирменные аксессуары Volkswagen по выгодным ценам в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018