ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

30 марта 2013

Изучаем закаленный характер Volvo V40 Cross Country

В компании Volvo (Вольво) посчитали, что обычному пятидверному хэтчбеку Volvo V40, привыкшему к идеально ровным дорогам северной Европы, придется тяжело на российских просторах. А потому, подстраховавшись, сразу предложили нам издание «улучшенное и дополненное», которое не только получило ряд изменений, но и приставку в названии, ярко отражающую новые возможности модели – Cross Country.

Скандинавские автомобили никогда не отличались особо выразительным дизайном. Что Saab, что Volvo всегда выпускали модели с непроницаемой внешностью: с одной стороны – строгой, с другой – скучной. Но к V40 Cross Country это ни в коей мере не относится. За нее взгляд цепляется моментально. Подобный фурор когда-то произвела трехдверка С30, выглядевшая в модельном ряду Volvo светской львицей на деловом совещании. Примерно такие же эмоции вызывает и новый V40 Cross Countrу со всеми своими модными аксессуарами: стеклянной панорамной крышей с серебристыми релингами, выразительные бумеранги задних фар, ставшие визитной карточкой многих моделей марки, и стеклянная же пятая дверь. Она, как и в случае с С30, несет важную эстетическую функцию, но сводит к минимуму обзорность в заднее стекло. Однако давайте не забывать, что V40 Cross Country проектировался как вседорожная модель, которая в первую очередь должна внушать уверенность в собственных силах. Этого удалось добиться лишь в нижней части кузова, которая, впрочем, нисколько не портит внешний облик автомобиля. Так, шведы не стали красить пластиковую юбку по периметру кузова, установили дополнительные защитные панели из того же пластика, но выглядящие как металлические. В общем, сделали все, чтобы автомобиль максимально напоминал кроссовер. Вот только определение «кроссовер» - слишком громкое слово для V40 Cross Country. О какой-то повышенной проходимости можно говорить разве что на ровном, пусть и тяжелом дорожном покрытии. Дорожный просвет всего в 145 миллиметров отбивает всякое желание съезжать с дорог общего пользования. Зато на них V40 Cross Country чувствует себя как рыба в воде.

Управлять Volvo – одно удовольствие. Особенно когда под капотом – знаменитый турбомотор Т5. И хотя на тестовой машине он был не самым мощным (топовый двигатель 2,5 литра выдает 249 «лошадок»), 213 лошадиных сил ему - за глаза и за уши! Особенно с 6-ступенчатым «автоматом». Для начала лишь необходимо привыкнуть к чувствительности каждой из двух педалей (обе обладают просто молниеносной реакцией). А уж в движении к V40 Cross Country вызывает только восторг и ничего больше: ни малейшей задержки при смене передач, ни намека на нехватку мощности, ни миллиметра в сторону от заданной рулем траектории. Автомобиль ведет себя именно так, как этого ожидаешь. Полный привод не оставляет ни малейшего шанса увязнуть где-нибудь в снежной жиже, которой сейчас в достатке.

Если в экстерьере V40 Cross Country дизайна много, то внутри – мало. Найти хотя бы пятерку отличий интерьера новинки от салона других моделей Volvo практически невозможно. Он будто под копирку слизан с любого другого автомобиля родом из Швеции: спокойный, ровный, нордический, дизайн без нагромождения кнопок и вычурных форм. Но разглядывая салон V40 Cross Country более пристально, замечаешь бесчисленное множество мелких деталей, которые и позволили сделать интерьер модели таким цельным и функциональным. Взять хотя бы безупречно подогнанные детали и хитросплетение строчек сидений, образующее совершенно уникальный рисунок. Или плотно скомпонованный блок управления климатической и мультимедийной системой, занимающий совсем мало места на широкой центральной консоли. Комфорт в деталях проявляется и на заднем диване. Мало того, что пассажиры второго ряда получили подогрев сидений и лотки для мелочевки по бокам, так еще и центральный подлокотник дизайнеры намеренно разделили с подстаканниками, выдвигающимися прямо из подушки.

Лаконичность в дизайне, тем не менее, не означает, что Volvo V40 Cross Country (Вольво V40 Кросс Кантри) нечем похвастать перед современными водителями, привыкшими к обилию электроники на борту. Одна из самых ярких черт нового хэтчбека – это полностью цифровая приборная панель с бортовым компьютером, которая не только выдает в удобоваримом виде всю необходимую информацию, но еще и смотрится очень эффектно. К тому же компания Volvo, которая всегда славилась высоким уровнем безопасности, напичкала и новый V40 Cross Country таким количеством вспомогательной электроники, что впору и вовсе забыть о риске попасть в аварию. Чуть зазевался и не успел сбросить скорость – звонкая сирена тут же сигнализирует о слишком быстром сближении с впереди идущим автомобилем. Отпустил руль и смещаешься в сторону – машина напомнит о необходимости оставаться в пределах занимаемой полосы. В районе передних стоек то и дело вспыхивают оранжевые огоньки, предупреждающие о находящихся в слепых зонах автомобилях. А камера заднего вида с дорожками траектории движения и активно пищащие парктроники позволят легко припарковаться, фактически не глядя в зеркала. Даже система стабилизации всегда начеку: кнопку ее отключения я так и не сумел найти, как ни старался.

Однако во всем этом многообразии чувствуешь себя несколько скованно. Человеку с могучими руками будет тяжело втиснуться между дверью и водительским креслом, чтобы отрегулировать настройки сиденья. От приступа клаустрофобии спасает прозрачная панель во всю длину крыши. Зато багажник оказался на удивление просторным. Без малого 500 литров «за плечами» - хорошее подспорье в дальних поездках. Вот только возможности по его трансформации довольно ограничены. Даже при сложенной спинке заднего дивана его размеры возрастают где-то на пятую часть.

Каждый из представленных моторов доступен к заказу в одном из трех уровней технического оснащения. Традиционные для Volvo комплектации Kinetic-Momentum-Summum отличаются как день и ночь, что легко можно заметить по разнице в стоимости. С базовым мотором Т4 цена хэтчбека в зависимости от комплектации составляет от 1 189 000 до 1 359 000 рублей. Тем не менее, уже в базе V40 Cross Country присутствует такой набор оборудования, который язык не повернется назвать минимальным. Тут и раздельный климат-контроль, и акустика с цветным дисплеем, и система «Старт/Стоп» и многое другое. В диапазоне от 1 249 000 до 1 509 000 рублей лежит цена комплектации Momentum, которая оправдана появлением кнопки запуска двигателя, круиз-контроля, датчика дождя, мультируля и электрозеркал, а также иной отделкой интерьера. Если же вы можете себе позволить Volvo V40 Cross Country в исполнении Summum ценой от 1 359 000 до 1 619 000, то поздравляем: вы стали обладателем автомобиля с кожаным салоном, биксеноновыми адаптивными фарами и 17-дюймовыми колесами.

Несмотря на довольно внушительный прайс-лист, нельзя сказать, что цена на Volvo V40 Cross Country сильно завышена. Автомобиль с лихвой окупает каждую копейку. За одни только ходовые характеристики Cross Country не жалко отдать полтора миллиона. А уж если ты себя чувствуешь под куполом защиты в таком автомобиле – и подавно.

Выражаем благодарность автоцентру Свид-Мобиль за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Volvo V40 Cross Country (Вольво V40 Кросс Кантри)

Комплектация Kinetic Momentum Summum
Стоимость, руб. от 1 189 000 от 1 279 000 от 1 449 000


Технические характеристики Volvo V40 Cross Country (Вольво V40 Кросс Кантри)

2.0 T4 2.0 T5 2.5 T5
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4369
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2646
Объем багажника, л 496/615
Двигатель, объем, куб. см. 1984 1984 2497
Мощность, л.с. 180 213 249
Крутящий момент, Нм 300 300 360
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 8,7 7,2 6,4
Максимальная скорость, км/ч 215 220 235
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний Полный
Клиренс, мм 145
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
10,4/5,8/7,5 11,3/6,3/8,1 11,6/6,4/8,3
Емкость топливного бака, л. 62 57


Читайте также

Отзывы об автомобилях Saab
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018