ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тест-драйв Honda CR-V. Хотим большего 11 апреля 2013

Тест-драйв Honda CR-V. Хотим большего

Компания Honda (Хонда) сменила ориентиры с проевропейских на проамериканские. И если раньше для этих двух континентов производились совершенно разные версии одних и тех же моделей, включая внешность, двигатели и комплектации, то теперь добрая половина японских машин выглядит так, будто предназначена для североамериканского рынка. В их число попал и новый кроссовер Honda CR-V (Хонда CR-V).

Американский стиль пошел автомобилю на пользу. Теперь Honda CR-V (Хонда CR-V) стал таким же брутальным самцом, как и большой хэтчбек Crosstour. Они даже внешне чем-то похожи. И дело не только в фирменных чертах линейки Honda последнего поколения вроде массивной радиаторной решетки с хромированными поперечинами, но и в довольно объемной корме, которая визуально выглядит самым тяжелым элементом экстерьера. Из-за нее может показаться, что новое поколение кроссовера стало крупнее предыдущей версии. Ан нет: колесная база осталась прежней, а длина и высота автомобиля и вовсе уменьшились.

В этой связи можно было предположить, что и в салоне места поубавилось. Но и тут разработчики приятно удивили. Автомобиль стал еще вместительнее. То, что багажник CR-V стал больше, было заметно еще снаружи. Но вот насколько он просторен можно оценить, лишь заглянув внутрь. Его объем вырос с 556 до 589 литров. А со сложенной спинкой заднего дивана его возможности возрастают до 1669 литров. При этом вряд ли вы найдете более адекватный механизм трансформации салона. Никаких скрытых кнопок и ручек, никакого применения силы: дернул за рычаг в багажнике – и спинка сама поползла вперед до полностью горизонтального положения.

Но и в пассажирской части салона есть, где развернуться. Куда-то исчезла задняя часть трансмиссионного тоннеля, делавшего предыдущую CR-V по сути четырехместным. Да и спереди он, в общем-то, не сильно досаждает. Наверняка многим покажется знакомой ситуация, когда из-за постоянного контакта с ребром трансмиссионного тоннеля в дальних поездках правое колено начинает невыносимо болеть. Так вот разработчики решили и эту, казалось бы, несущественную проблему. По обе стороны от ручки КПП в новой Хонда CR-V заботливо установлены мягкие подушечки для ног. Сами кресла также оказались невероятно удобными, даже в отсутствие кожаной отделки. Электрорегулировок водительского сиденья достаточно для того, чтобы подобрать самую изощренную позицию, в результате чего за рулем тут же начинаешь чувствовать себя как в своем любимом домашнем кресле.

Структурно в салоне поменялось немногое, но отличия все же есть. Так, например, бортовой компьютер перекочевал со щитка приборов под индивидуальный козырек на центральной консоли – туда, где раньше располагались воздуховоды. В этой связи и саму приборную панель пришлось существенно перетряхнуть. Теперь центральное место занимает спидометр, а уже к нему полукругами с двух сторон приладили тахометр и датчик уровня топлива с температурой масла. Сам интерьер преобразился за счет использования более качественных материалов отделки. А отличить салон предыдущей Honda CR-V от новой сможет даже незрячий: шумоизоляция в машине просто отменная.

Вот только ездовые возможности у этого самца, к сожалению, ограничены. И в продаже, и на тестовом автомобиле установлен пока что единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Его кроссоверу хватает впритык. Тяжело 150-сильному агрегату справляться с 1542 килограммами веса. И хотя 5-диапазонный «автомат» сменяет передачи очень плавно, разгоняться Honda CR-V не спешит. Даже при нажатой «в пол» педали акселератора. Зато будут довольны борцы за экологию. Появившаяся зеленая кнопка ECON переводит мотор в режим экономии. Конечно, придется смириться с небольшой потерей и без того не ураганной динамики, но выкроить не лишние 1,5 литра на сотню на большом кроссовере, попутно снизив уровень выхлопа дорогого стоят. Наверняка исправит ситуацию появление в моторной линейке 2,4-литрового агрегата, выдающего 192 лошадиные силы. Вот он-то уж должен сменить флегматичный характер CR-V на драйверский азарт. Но пока что приходится довольствоваться малым.

К бездорожью новый Хонда CR-V тоже относится пренебрежительно. И если пластиковый защитный обвес и массивные подножки все-таки призваны как-то защитить кузов автомобиля, то уменьшение клиренса с прежних 185 до 170 миллиметров – явный реверанс в сторону городских машин. Это вдвойне странно на фоне неплохих внедорожных задатков кроссовера. Мягкая подвеска вполне могла бы справиться с ямами и побольше чем те, что удалось найти в рамках тест-драйва.

Как уже сообщалось, первыми на рынке появились 2,0-литровые версии Honda CR-V. В отличие от предыдущей генерации кроссовера, функции базовой комплектации теперь несет исполнение Elegance (раньше это был средний по уровню оснащения вариант). Однако цена его застыла на той же отметке в 1 149 000 рублей. В сравнении с ней модификация Lifestyle оказывается на 150 тысяч рублей дороже. Вы спросите, в чем же разница? Отвечаем – в наличии камеры заднего вида и штатных парктроников, датчиков света и дождя, противотуманных фар и подготовки для телефона. Для 2,4-литровой версии комплектация Elegance также доступна (она стоит те же 1 299 000 рублей), но ее козырем должны стать целых три уникальных исполнения: Sport, Executive и Premium, цена которых составляет 1 379 000, 1 459 000 и 1 529 000 рублей соответственно. Последняя – это, ко всему прочему, еще и кожаный салон, электропривод передних сидений и люк с электроприводом. Но о таких версиях, как и о 2,4-литровом моторе пока остается только мечтать. В продажу они поступят позднее.

Выражаем благодарность автоцентру Хонда Автополе за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Honda CR-V (Хонда CR-V)

Комплектация Стоимость, руб.
Elegance от 1 149 000
Lifestyle+ от 1 299 000


Технические характеристики Honda CR-V (Хонда CR-V)

Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4571
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1686
Колесная база, мм 2620
Объем багажника, л 589
Двигатель, объем, куб. см. 1997
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 190
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,4 12,8
Максимальная скорость, км/ч 190 182
Коробка передач 6МКПП 5АКПП
Привод Полный
Клиренс, мм 170
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
МКПП - 10,5/6,3/7,9 АКПП - 10,2/6,3/7,7
Емкость топливного бака, л. 58


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018