ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тест-драйв нового Honda Accord: победа на классе 15 апреля 2013

Тест-драйв нового Honda Accord: победа на классе

Помню, в свое время, сидя за рулем седьмого поколения Honda Accord я считал, что это идеальный автомобиль в своем классе. И это было не только мое мнение. Со мной солидарны многие автовладельцы. Восьмой «Аккорд» не то, чтобы подмочил репутацию модели, но все же несколько потерялся на фоне активизировавшихся одноклассников. Посмотрим, сможет ли седан Accord новой, девятой по счету генерации вновь завоевать сердца российской публики.

Как и недавно опробованный нами кроссовер CR-V, новый Honda Accord (Хонда Аккорд), не стесняясь, демонстрирует свое американское гражданство. Параллелепипеды фронтальной оптики, шестиугольник радиаторной решетки, - все эти черты помогают жителям США безошибочно определять принадлежность автомобиля к брэнду Honda (Хонда). Наши, «европейские» «Аккорды» всегда смотрелись более динамично за счет своих клиновидных форм. К счастью, или, к сожалению, теперь Accord стал глобальной моделью, а, значит, по обе стороны Атлантики будет выглядеть одинаково. Но во внешнем облике Honda Accord удивляет больше всего не это, а резкий прыжок модели в полноценный бизнес-сегмент. «Допрыгнуть» почти удалось: седан серьезно увеличился в размерах, вплотную приблизившись к представителям Е-класса. Габаритная длина нового «японца» выросла на 164 миллиметра и достигла 4890 миллиметров. Кроме того, седан прибавил 10 миллиметров в ширину и 25 миллиметров в высоту. Колесная база при этом увеличилась на 70 миллиметров. А ведь это уже территория Nissan Teana, Toyota Camry и иже с ними. Как бы подчеркивает новый статус «Аккорда» и форма кормы, напоминающая ушедший на пенсию флагманский седан Legend.

В салоне стало ощутимо просторнее. Это заметно при первом же знакомстве. Особенно повезло задним пассажирам, для которых поездку в предыдущем «Аккорде» нельзя было назвать легкой. Теперь же на втором ряду сидений стало настолько вольготно, что вряд ли вам удастся достать коленями до спинки передних кресел. Но никаких излишеств для задних пассажиров вроде отдельного блока климатической установки или подогрева сидений в 2,4-литровой версии не предусмотрено. Так что до уровня «персоналки» такой Accord все же не дотягивает. Зато «подтянулся» багажный отсек. Несмотря на довольно узкий проем, внутри открывается довольно внушительное пространство. Если нужна сухая статистика, пожалуйста: по сравнению с предыдущим поколением объем багажника вырос с 467 до 495 литров. Под полом багажника – обычная докатка. Немного несолидно для тянущегося в Е-класс седана. Хотя, отсутствием полноразмерных колес в штатной комплектации страдает большинство «японцев». В пассажирской зоне грузовых отсеков тоже хватает. Это и дверные ниши, и центральные подлокотники спереди и сзади, и запираемый на ключ перчаточный ящик. Последний, кстати, тоже довольно вместительный и выполнен единым отделением, без съедающих пространство полочек.

В плане технического оснащения новинка может предложить не только соответствующее статусу оборудование, но и пару инновационных разработок, обещающих стать визитной карточкой нового Honda Accord (Хонда Аккорд). Одна из таких фишек – оригинальная концепция системы мониторинга мертвых зон. В отличие от большинства современных автомобилей, которые ограничиваются визуальными сигналами в районе зеркал заднего вида, у Accord в этом месте расположена полноценная видеокамера. При повороте руля она автоматически проецирует изображение с мертвых зон на центральный дисплей, дополненное отметкой безопасного для маневра расстояния.

С бизнес-седанами Accord теперь роднит и наличие под капотом V-образной «шестерки» рабочим объемом 3,5 литра и мощностью в 281 «лошадку». Скоро о том, что у Honda Accord когда-то был 2,0-литровый двигатель, и вспоминать-то будет смешно. Нынешняя моторная линейка седана начинается с 2,4-литрового агрегата, который в угоду экономичности дефорсировали с 200 до 180 лошадиных сил. О том, что это уже не тот же самый двигатель, говорит шильда на крышке мотора «Earth Dreams» («Земные мечты») и зеленая кнопка экорежима в салоне. На динамике это если и сказалось, то не сильно. К тому же мотор адаптировали под восприятие 92-го бензина, что не может не радовать. Управление тоже заточено под бизнес-стиль вождения: вальяжное, без всякого спортивного азарта. Зато мотор научился тянуть с самых низов, чего раньше за ним не замечалось. Поэтому большинству его возможностей вполне хватит.

Появление в линейке 3,5-литрового силового агрегата подняло стоимость Honda Accord до невиданных доселе высот. Если седан восьмого поколения в топовой версии стоил максимум 1 339 000 рублей, то теперь даже 1,7 миллиона для «Аккорда» - не предел. В то же время базовый ценник изменился всего на сто тысяч рублей и составляет 1 149 000 рублей. В эту сумму по умолчанию включено 8 подушек безопасности, ABS с ESP, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя и целый набор электронных ассистентов. Версия Sport ценой от 1 259 000 рублей в дополнение предлагает светодиодные огни ближнего света, адаптивные фары, спойлер на кромке багажника, сабвуфер и 18-дюймовые колесные диски взамен штатных 16-дюймовых. Вариант Executive – это кожаный салон, люк с электроприводом, электропривод передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида и парктроники. Однако с бизнес-классом в первую очередь будет ассоциироваться исполнение Premium стоимостью 1 619 000 – 1 699 000 рублей, которое помимо 3,5-литрового двигателя и 6-ступенчатого «автомата» имеет в активе еще и навигацию с жестким диском.

Выражаем благодарность автоцентру Автополе Хонда за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Honda Accord (Хонда Аккорд)

Комплектация Стоимость, руб.
Elegance от 1 149 000
Sport+ от 1 259 000
Executive от 1 339 000
Premium от 1 619 000


Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд)

2.4 3.5
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2775
Объем багажника, л 495
Двигатель, объем, куб. см. 2356 3471
Мощность, л.с. 180 281
Крутящий момент, Нм 228 342
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 9,3-МКПП/10,1-АКПП 7,2
Максимальная скорость, км/ч 226-МКПП/210-АКПП 230
Коробка передач 6АКПП/5АКПП 6АКПП
Привод Передний
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
10,8/6,2/7,9-МКПП/ 11,7/6,2/8,2-АКПП 13,6/6,4/9,1
Емкость топливного бака, л. 65


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Фирменные аксессуары Volkswagen по выгодным ценам в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018