ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тестируем новый Ford Kuga: В ногу со временем 13 мая 2013

Тестируем новый Ford Kuga: В ногу со временем

Можно ли считать Ford Kuga (Форд Куга) 2013 модельного года новым поколением автомобиля? Набора оглашенных изменений явно недостаточно для нового поколения, но и за рамки косметических процедур они явно выходят. Чтобы более четко представлять себе позиционирование кроссовера, отправляемся на первое очное знакомство.

У автосалона меня встретил практически тот же Kuga, который я знал на протяжении последних лет. Равно как трехдневная небритость, новая прическа и пара лишних килограммов не в состоянии кардинально изменить облик хорошо знакомого тебе человека, так и новый капот, фары, радиаторная решетка и бамперы не смогли изменить внешность кроссовера до неузнаваемости. Хотя, с нарисованным мною портретом новый Kuga не имеет ничего общего: все изменения пошли ему только на пользу. По крайней мере, теперь он соответствует всем дизайнерским тенденциям современного Ford. Все эти изменения можно было бы принять за легкий фейслифтинг, если бы не 81-миллиметровая прибавка в длину, которая тянет уже на полноценную смену поколений. Она, в первую очередь, дает больший простор для задних пассажиров. На заднем диване в Форд Куга стало куда больше места и откидные столики в спинках передних сидений выглядят вполне уместно. Будь у кроссовера третий ряд сидений, он мог бы посоперничать с семиместным Nissan Qashqai+2 в новом для себя сегменте. А так – это просто более просторный пятиместный автомобиль. К тому же в багажник теперь помещается на 46 литров больше, а многочисленные отсеки для мелочевки вносят свою посильную лепту в общую картину.

В остальном изменений в салоне не так уж много, а если сравнивать интерьер с третьим «Фокусом», то и вообще ничего (что неудивительно при родстве платформ двух автомобилей). Тот же блок управления климат-контролем, та же россыпь клавиш музыкальной системы Sony в топовых исполнениях. Даже рулевое колесо с приборной панелью навевает ассоциации с фордовским бестселлером гольф-класса. Единственное, что не удалось опробовать, так это навигационную систему. И хотя флэшка с картами лежала в бардачке, а на центральной консоли присутствовала кнопка NAV, включить навигатор мы так и не смогли даже при помощи сопровождавшего нас консультанта.

Подкупать покупателей, простите за тавтологию, обновленный Ford Kuga собирается высокотехнологичными примочками, во главе которых стоит система открывания багажника «hands-free». Наверняка многие сталкивались с проблемой, когда занятые пакетами из супермаркета или собранными в поездку сумками заставляют мечтать о третьей руке, способной открыть дверь багажника. Так вот Ford решил эту проблему очень изящно: оснастив кроссовер датчиком движения под задним бампером. Провел ногой под днищем один раз – дверь плавно поднялась наверх. Провел еще раз – крышка столь же плавно захлопнулась. До тест-драйва я придумал полдюжины возможных недостатков данной системы, но все они разбились о смекалку инженеров Ford: «защита от дураков» здесь реализована на пять баллов. На естественные препятствия вроде высоких бордюров система не реагирует. Да и абы кто дверь багажника тоже не откроет: для того, чтобы датчик сработал, необходимо находиться с ключом позади автомобиля. Кроме того, теперь даже при поездках в одиночку водителю будет, с кем поговорить. Добравшаяся до кроссовера Kuga система SYNC позволяет общаться с автомобилем при помощи голосовых команд. Голосом можно активировать магнитолу, мобильный телефон или навигацию. После этого наличие в Ford Kuga 2013 системы параллельной парковки, системы контроля траектории в повороте, системы мониторинга мертвых зон или системы распознавания дорожных знаков вряд ли кого-нибудь удивит.

Думаете, высокие технологии сделали Ford Kuga баснословно дорогим? Спешим вас обрадовать: кроссовер не только остался в прежней ценовой категории, но и подешевел в базовой версии на 100 с лишним тысяч рублей. Правда, если раньше самой дешевой версией Форд Куга была дизельная переднеприводная модификация, то теперь ее место занял бензиновый вариант. Начальное исполнение стоимостью 899 000 рублей по-прежнему называется Trend и несет в себе кондиционер, бортовой компьютер, простенькую, но уже воспроизводящую CD/MP3 магнитолу, электропривод и обогрев зеркал, все электростеклоподъемники, кнопку запуска двигателя «Ford Power», противотуманные фары, а также целую обойму средств активной и пассивной безопасности, включая 7 эйрбэгов и систему стабилизации движения. Версия Trend Plus за 993 000 рублей (с полным приводом – за 1 099 000 рублей) позволяет «приплюсовать» ко всему вышеперечисленному легкосплавные диски, электрообогрев лобового стекла, раздельный климат-контроль, сигнализацию и подогрев сидений. Далее следует модификация Titanium с датчиком дождя, комбинированной отделкой салона, продвинутой аудиосистемой Sony и системой SYNC, круиз-контролем и системой бесключевого доступа в автомобиль. За все про все производитель просит от 1 199 000 до 1 308 000 рублей в зависимости от типа двигателя. Само собой, полный привод и автоматическая трансмиссия здесь будут по умолчанию. «Вишенкой на торте» станет комплектация Titanium Plus. Именно здесь появляются система «hands-free», откидные столики, электрозеркала и электропривод водительского кресла, полностью кожаный салон, система активной помощи при парковке и ряд декоративных элементов. Стоит такой экземпляр 1 423 000 рублей с бензиновым двигателем EcoBoost и на 50 тысяч дороже с дизелем Duratorq.

Кстати, именно линейка Ecoboost позволила значительно удешевить производство кроссовера. И пусть в бензиновом Ford Kuga теперь максимум 180 лошадиных сил, характер у него куда более заводной, чем у прежнего лидера - 200-сильного турбомотора рабочим объемом 2,5 литра. При отменной тяге и неплохой динамике он еще и отличается сравнительно небольшим расходом топлива, практически не отклоняясь от заявленного городского расхода в 10,2 литра на сотню. К тому же, в целях экономии можно ограничиться передним приводом. Причем если раньше моноприводная трансмиссия была уделом лишь дизельных Kuga, то теперь кроссовер с передними ведущими колесами будет питаться исключительно бензином.

Кстати, пассажиры Форд Куга стали сидеть еще дальше от земли. Теперь в зависимости от версии их разделяет 192-197 миллиметров против 188 миллиметров клиренса в дорестайлинговом варианте. Это сказалось и на комфорте: энергоемкость подвески увеличилась, а толчки от неровностей трассы – наоборот – практически исчезли. С появлением электроусилителя руля можно говорить и о более отзывчивом управлении.

В общем, инженеры Ford (Форд) скромно делают свою работу: с каждым разом совершенствуя свой продукт. И если бы не появление умной электроники, обновление Ford Kuga для многих автолюбителей и вовсе могло пройти незамеченным. А ведь это один из самых достойных представителей сегмента!

Выражаем благодарность автоцентру Автополе Форд за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Ford Kuga (Форд Куга)

Комплектация Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
Стоимость, руб. от 899 000 от 993 000 от 1 199 000 от 1 473 000


Технические характеристики Ford Kuga (Форд Куга)

Двигатель 1.6 Ecoboost (150 л.с.) 1.6 Ecoboost (180 л.с.) 2.0 Duratorq
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Колесная база, мм 2690
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель, объем, куб. см. 1597 1997
Мощность, л.с. 150 180 140
Крутящий момент, Нм 240 320
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 9,7 - МКПП/10,7 - АКПП 9,7 11,2
Максимальная скорость, км/ч 195 - МКПП/192 - АКПП 200 187
Коробка передач 6МКПП/6АКПП 6АКПП Роботизированная шестиступенчатая
Привод Передний/Полный
Клиренс, мм 192-197
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
МКПП - 8,3/5,6/6,6
АКПП - 10,2/6,3/7,7
10,2/6,3/7,7 7,3/5,5/6,2
Емкость топливного бака, л. 60


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Фирменные аксессуары Volkswagen по выгодным ценам в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018