ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Тестируем седан Citroen C4. Утерянное звено 29 апреля 2013

Тестируем седан Citroen C4. Утерянное звено

Чтобы понять загадочную русскую душу, российское представительство Citroen (Ситроен) отправилось вместе с журналистами в самое ее сердце – Псковскую область, где зарождалась российская государственность. Именно здесь, в дополнение к четырем миллионам тестовых километров нам предстояло пройти первые километры на полностью серийных автомобилях. Признаюсь, я боялся, что седан на базе С4 своим багажником нарушит цельный облик модели. Но нет, четырехдверка выглядит едва ли не изящнее своего донора. Багажник органично вписался в структуру кузова. И лишь обводы задних крыльев служат напоминанием об изначально пятидверном строении модели. Не забыли дизайнеры и о фамильных чертах марки: у нового седана такое же вогнутое заднее стекло, как и у старших собратьев под индексами С5 и С6.

Да и размеры седана выглядят внушительно. Колесная база в 2708 миллиметра – это больше аналогичного показателя ближайших, по мнению Citroen, конкурентов новинки: «четырехдверок» Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и лифтбэка Skoda Octavia. На фоне пятидверного С4 увеличение в габаритах еще более ощутимо. Почти 30 сантиметровая прибавка в длине приближает его уже к «коллеге» Peugeot 408 - это уже балансирование на грани между С и D сегментами! А вот багажник C4 Sedan особого впечатления не производит. Полезным объемом в 440 литров сегодня никого не удивишь. Конкуренты и то предлагают больше. Еще один нюанс грузового отделения обнаруживается уже в процессе эксплуатации. Оказывается, открыть его можно либо с брелока, либо непосредственно из салона. Никакой кнопки на самой крышке багажника нет, хотя место для нее явно предусмотрено.

Французы всегда отличались оригинальностью в оформлении салона. Новый Citroen C4 Седан – не исключение. Чтобы привыкнуть к расположению клавиш мультимедийной системы и климатической установки, необходимо провести за рулем автомобиля не один час и при этом – активно ими пользоваться. В остальном седан не доставляет никаких неудобств. Напротив, комфорт водителя и пассажиров повышают довольно скромные, но очень мягкие на ощупь материалы отделки и удобные кресла с развитой боковой поддержкой и обилием регулировок. В качестве пожелания, хотелось бы видеть в Citroen C4 Sedan если не полностью кожаный салон, то хотя бы комбинированную отделку, как у многих одноклассников. С кожаными боковинами кресел седан бы смотрелся куда выигрышнее. Приборная панель, несмотря на оцифровку большинства показателей, показалась несколько архаичной из-за своей монохромности и явно устаревших шрифтов. Но если смириться с этими недостатками, то в остальном «приборка» хороша. Даже оттенок подсветки настраивается: отдельно для внешних циферблатов и внутренней информации. А вот отсутствие заднего подлокотника – это уже конкретный упрек. Можно было бы подумать, что это прямой намек на трехместную компоновку заднего дивана. Но нет, тянущийся до галерки трансмиссионный тоннель совершенно четко дает понять: третьему пассажиру на диване делать нечего. Хотя, к чести нового Citroen C4 Sedan стоит отметить, что места для ног и рослых пассажиров на заднем диване более чем достаточно.

Зато по части технического оснащения к седану нет никаких претензий. После 300-километрового марафона из Петербурга в Псков на подменном Berlingo в самой базовой, насколько это может быть комплектации, салон нового C4 Седан показался чуть ли не верхом совершенства. Хотя от одноименного хэтчбека его отличает не так уж много. Ведь действительно, смена типа кузова – не повод менять интерьер.

Псков встретил нас практически полным отсутствием дорог. Передвигаться по городу приходилось с минимальной скоростью. Но даже объезжая более крупные ухабы, попадаешь в ямы размером поменьше. С другой стороны – это отличная возможность проверить подвеску нового Ситроен С4 Седан. Надо сказать, что последний оказался готов к таким испытаниям. Энергоемкости подвески вполне хватает для встретившихся неровностей трассы: автомобиль одинаково легко справляется с ямами любых размеров, вальяжно перекатываясь через каждую из них, и не досаждая пассажирам излишними волнениями кузова. Добавляет уверенности в собственных силах и 176-миллиметровый дорожный просвет. Он, как и усиленная подвеска, и металлическая защита картера, и усиленные стартер с аккумулятором, являются частью адаптации Citroen C4 Sedan к российским реалиям.

На пути из Пскова в Печоры открылись другие достоинства модели: седан Citroen C4 невероятно устойчив на трассе. Никакие, даже самые резкие движения рулем не смогли сбить его с траектории. А на прямых участках с хорошим дорожным покрытием автомобиль и вовсе ведет себя как флагманский лимузин. Скорость внутри совершенно не чувствуется. И спустя какое-то время ловишь себя на 160 км/ч, хотя по ощущениям на спидометре – не больше 90. В этом большая заслуга и нового для Ситроен С4 «БМВ-шного» 150-сильного турбомотора THP рабочим объемом 1,6 литра, и новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Это сочетание позволяет полностью раскрыть потенциал седана C4 Sedan. И все же во время поездки не покидает ощущение, что вот еще бы чуть-чуть добавить мотору в мощности – и к нему бы не было никаких претензий. Не хватает-то буквально самую малость! Однако на фоне атмосферных двигателей в базовых версиях, турбомотор смотрится явно предпочтительнее. Коллеги, которым достались машины с базовым 115-сильным агрегатом и 5-ступенчатой механикой и вовсе были откровенно разочарованы ее ходовыми возможностями.

Соотносить цены и комплектации хэтчбека С4 и нового седана С4 Седан будет не совсем корректно. Ибо и моторы не совсем те, и трансмиссии, не говоря уже о типе кузова. Но все равно стоит отметить, что в базовом исполнении четырехдверка получилась даже дешевле – 579 000 рублей против 584 000 рублей за хэтчбек. Начальный уровень исполнения Dynamique предлагает покупателю электроусилитель руля и его регулировку в двух плоскостях, ABS, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штампованные колеса и … все! Заглянув в базовую версию сразу же после поездки на топовой комплектации, я моментально ощутил разницу. То ли дело Citroen C4 Седан Exclusive, где за сумму от 795 000 до 853 000 рублей в зависимости от двигателя и коробки передач в вашем распоряжении будут круиз-контроль, 7-дюймовый цветной дисплей, система стабилизации и антипробуксовочная система, система бесключевого доступа в салон, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и диодные фонари, датчики света и дождя, полный электропакет, аудио- и навигационная системы, парктроники и литые диски…

Появлению седана гольф-класса в модельной линейке Citroen будут рады многие. И это не только мое личное мнение: руководство марки возлагает на С4 Седан большие надежды. Объем продаж новинки по оптимистичным прогнозам составит порядка двух тысяч экземпляров ежемесячно. Более того, в Citroen сомнения заявляют, что хотят нагнать по популярности такие брэнды, как Ford Focus или Toyota Corolla. Остается только пожелать им удачи.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan (Ситроен С4 Седан)

Комплектация Стоимость, руб.
Dynamique от 579 000
Tendance от 648 000
Exclusive от 710 000
Exclusive+ от 795 000


Технические характеристики Citroen C4 Sedan (Ситроен С4 Седан)

Двигатель VTi 115 VTi 120 THP 150
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4621
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1496
Колесная база, мм 2708
Объем багажника, л 440
Двигатель, объем, куб. см. 1587 1587 1598
Мощность, л.с. 116 120 150
Крутящий момент, Нм 150 160 240
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,9 12,8 9,6
Максимальная скорость, км/ч 189 181 200
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6АКПП
Привод Передний
Клиренс, мм 176
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
9,4/5,8/7,1 9,9/5,6/7,1 11,3/6,0/7,9
Емкость топливного бака, л. 60


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Citroen
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Peugeot
Отзывы об автомобилях Skoda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 июля 2020

Ваш Volkswagen старше 2 лет? Тогда это предложение для вас!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре



1 сентября 2020

Volkswagen запустил мобильный сервис



1 сентября 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018